Спасибо Ну да, баллада, в меру способностей сочинённая))
вот иногда у тебя музыкальная фраза заканчивается, а фраза в тексте — нет, там запятая. если бы реприза была подлиннее, может, так бы не вышло. второй вариант — если не хочется менять музыку, то можно чуть-чуть играть текстом, что-то убирать. это не в критику — мысли вслух. может, сгодится на будущее.
А где именно слух режет, не скажешь?
ну, и да, во время кульминации и битвы очень хотелось развития музыкальной темы, может, даже ускорения, нерва, драйва. хотя… для баллады это, может, и не уместно.
Максимум, что тут можно — петь погромче и с надрывом. Но пока и этого нельзя, потому что песенка играется сложно, к тому же совсем новая. Вот, состарится маленько, дойдёт до рук из головы, вот там можно будет варьировать… наверное. Я так думаю.
я сама просто всегда люблю, когда со мной песни обсуждают мои, особенно когда они «свеженькие», и еще я могу что-то поменять/доделать. когда уже закостенеют и окончательно родятся, тогда уже не очень люблю — чего уж. свершилось))))))))
А я вообще люблю что-нибудь обсуждать, да. Тем более своё… хлебом не корми.
про слова отдельно. слова — до мурашек. но сама я их читала с другим ритмом и темпом, более близком мне. так вот… болезная такая тематика. и близкая.
Спасибо, рад
в общем, так держать!)))
ты не представляешь, как я обрадовалась, увидев от тебя новую песенку
Ура! Ну, может быть, когда-нибудь ещё будут)) Пока сочинение и отработка требуют слишком больших усилий…
А мне вот он как раз этим и нравится, что книги, с каждой новой, становятся всё взрослее. Да, скачок от «детских» ко «взрослым» резковат, но ведь и взрослеют дети часто за какой-то год. Вот всё ребёнок, ребёнок, а вот уже и нет.
А вот ляпы… знаете, это очень любопытный вопрос. А какие ляпы вы нашли? Я утверждаю, что там, в рамках книг, действует строгая, очень точная логика развития психологического романа. В ней всё точно и выверено. А вот сюжет сказочен в том смысле, что невозможно выйти хоть на шаг за его рамки, додумать что-то, руководствуясь данными нам правилами. Невозможно сказать — вот, есть же, есть волшебная вещица, которая переносит во времени, значит, нужно использовать её на борьбу со злом. Выходит, нельзя. Там вообще никакая логика не срабатывает. Там закон сохранения энергии нарушается, что ни день. Но психология, повторю, строга, точка и вообще хорошо получилась.
Сказать по чести, уже один раз пытался брать уроки. После нескольких месяцев понял, что мне не подходит… не знаю даже — что. Методика? Преподаватель? Просто работать лень? Словом, не сошлись звёзды. Может, сойдутся ещё.
Стихи твои уже не нуждаются в похвалах, только в более широкой известности.
Я как раз-таки знаю, что написать, и ты иногда подходишь очень близко, так что пиши давай. Только тебе работать нужно, у тебя проработанные, продуманные стихи видимо, значительно лучше.
А зачем ворваться ветер хочет там, собственно, написано
Не, ты не поняла. Смотри, пишешь: ставни хотят отвалиться, чтобы впустить ветер. Так? А _почему_ ставни-то этого хотят? Они вообще-то поставлены дом сторожить)) Что за предательство, чёрт побери!)))
ты не представляешь, как я обрадовалась, увидев от тебя новую песенку