Я же сразу сказала, статья для тех, кто считает себя писателем и хочет совершенствоваться. Если пишете ради кайфа и процесса — то пишите хоть задом наперед и без пробелов!))
У меня как-то случилось… с тех пор, хотя бы бегло не продумав сюжет и героев, ни ногой в текст! Уж очень обидно пытаться притянуть ключик к замочку и всякий раз понимать: а вот подумай я об это раньше, вышло бы лучше! проще!
Но, в конце концов, если ваша методика для вас работает — на здоровье.
Но я все равно верю, что-то в темно-синем лесу бродит и ваш идеальный план..))
То есть у вас не бывало такого, что вы не знаете чего-то… начинаете писать, в процессе вас озаряет… и вы понимаете, что теперь придется переписывать половину? Потому что ключик-то замечательный, просто волшебный, но замочек не удался.
И тут либо автор вынужден удалять месяцы труда, либо он приходит к выводу, что это слишком сложно и дальше возится с ржавым замком, стараясь про найденный ключик забыть.
А изменить план было бы так просто…
К тому же для решения частных проблем — создания того же антагониста — существует куча разнообразных методик, направленных на то, чтобы подстегнуть воображение. Пробовали?
Логика и интуиция к плану не имеют никакого отношения.
Вы сами составляете план своего романа. Для себя.
Это то же самое, что написать сам роман, только коротенечко, без всех подробностей — они появятся позже.
Вы же, когда пишете, все-таки руководствуетесь чем-то? Своим замыслом, представлением о героях и т.д. Или у вас суровый охотник во второй главе ни с того ни с сего вешает меч на стену и идет вышивать крестиком?
Я вот что заметила… люди, которые пишут интуитивно, иногда все же решают заняться предварительным планированием. Но я еще не слышала ни об одном архитекторе, который бы отказался от плана в пользу чистой интуиции.
Вы утверждаете, что не можете работать по тому плану, который себе составляете.
Я утверждаю, что каждый может составить такой план, который облегчит ему работу с романом. При этом не обязательно руководствуясь именно теми техниками, о которых идет речь в статье выше.
Вввод: вы пока не научились писать правильный для себя план.
С «Дневниками вампира» такая же история. Начали около книги, а дальше ушли в свободное плавание. Главных героев зовут так же, как у автора, а вот все остальное — от балды.
/вручила учебник по физике за 7 класс/
Поглядим.
Если вдруг окажется, что надолго, к тебе приду с претензией))
Окей, есть архитекторы, садовники и наркоманы))
Я же сразу сказала, статья для тех, кто считает себя писателем и хочет совершенствоваться. Если пишете ради кайфа и процесса — то пишите хоть задом наперед и без пробелов!))
Кто ж спорит.
Вопрос только в том, сколько текста придется менять в итоге: полкниги или несколько строчек плана.
У меня как-то случилось… с тех пор, хотя бы бегло не продумав сюжет и героев, ни ногой в текст! Уж очень обидно пытаться притянуть ключик к замочку и всякий раз понимать: а вот подумай я об это раньше, вышло бы лучше! проще!
Но, в конце концов, если ваша методика для вас работает — на здоровье.
Но я все равно верю, что-то в темно-синем лесу бродит и ваш идеальный план..))
То есть у вас не бывало такого, что вы не знаете чего-то… начинаете писать, в процессе вас озаряет… и вы понимаете, что теперь придется переписывать половину? Потому что ключик-то замечательный, просто волшебный, но замочек не удался.
И тут либо автор вынужден удалять месяцы труда, либо он приходит к выводу, что это слишком сложно и дальше возится с ржавым замком, стараясь про найденный ключик забыть.
А изменить план было бы так просто…
К тому же для решения частных проблем — создания того же антагониста — существует куча разнообразных методик, направленных на то, чтобы подстегнуть воображение. Пробовали?
/быстренько опускает гирю на пол/
Вот-с. Гравитация Всемогуща! Все как в учебнике.
Как раз потому, что одному человеку это не под силу.
Хотя всякие хикки и дауншифтеры активно плодятся.
а это принципиально?))
Логика и интуиция к плану не имеют никакого отношения.
Вы сами составляете план своего романа. Для себя.
Это то же самое, что написать сам роман, только коротенечко, без всех подробностей — они появятся позже.
Вы же, когда пишете, все-таки руководствуетесь чем-то? Своим замыслом, представлением о героях и т.д. Или у вас суровый охотник во второй главе ни с того ни с сего вешает меч на стену и идет вышивать крестиком?
Тем не менее. В поле хватает электронов, которые понимают, куда и зачем.
/молится Великой Гравитации, стучась головой о гирю/
Я вот что заметила… люди, которые пишут интуитивно, иногда все же решают заняться предварительным планированием. Но я еще не слышала ни об одном архитекторе, который бы отказался от плана в пользу чистой интуиции.
Имхо, одному человеку это не под силу. возьмем не только айфолы, вообще весь ряд статусных, но бесполезных вещей.
Да на это целая армия ежедневно пашет!
К выжимке у меня нет доступа, но это и не важно.
В чем спор?
Вы утверждаете, что не можете работать по тому плану, который себе составляете.
Я утверждаю, что каждый может составить такой план, который облегчит ему работу с романом. При этом не обязательно руководствуясь именно теми техниками, о которых идет речь в статье выше.
Вввод: вы пока не научились писать правильный для себя план.
Не согласны?
Но, видимо, грамотных маркетологов тоже немало. Иначе бы мир не погряз в кредитных айфонах))
С «Дневниками вампира» такая же история. Начали около книги, а дальше ушли в свободное плавание. Главных героев зовут так же, как у автора, а вот все остальное — от балды.
Это что же — еще 11 месяцев ждать?
Нетушки, никакой поликлиники!
А в поликлинике мужики есть? Бородатые?))
Да где я буяню? Все с шутками-прибаутками, а вы зверя какого-то прям рисуете))
Смысл рассуждать о маркетологах в принципе, если речь идет об отдельных безруких товарищах?
Вспоминается анекдот:
Встречаются два еврея.
— Слушал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят?
— А где же ты их слышал?
— Мне Мойша напел.