Есть Дэвид Корбетт, он придумал определенную схему, рассказал о ней народу… Никого ни к чему не принуждает.
Если я напишу, что существуют зеленые попугайчики, это как-то затронет голубых, белых и прочих попугаев? Нет. Зеленые и не зеленые могут существовать параллельно.
Так и разные подходы к созданию героев могут существовать параллельно.
Блад не просто приключений ищет. В Англии постоянные мятежи и волнения — ему пофиг до тех пор, пока солдаты не переходят черту.
Пиратская жизнь — вообще кайф, но не этого он ищет. Он пытается быть хорошим пиратом.
Когда подписывает контракт с французами, снова все не так — потому что не по чести, несправедливо. Именно необходимость менять мир к лучшему толкает его на действия, а не адреналиновая зависимость.
Насчет Верна ничего не скажу. Было давно, и помню плохо.
Мне все же кажется, что конфликт — это когда есть две действующие силы.
Я могу завидовать Джей Ро, но это еще не конфликт. Это просто зависть. Вот когда я начну действовать, исходя из этой зависти, когда мои действия вызовут ответную реакцию — тогда да, будет конфликт, то есть столкновение.
Есть герой, бывший военный, который решил уйти на гражданку и выращивать цветочки. Все вроде ничего, и даже от участия в мятеже он воздерживается, но как только замечает какую-то несправедливость, вмешивается.
То есть имеется неосознанное стремление изменить мир к лучшему, но попытки приводят Блада на Барбадос в качестве раба.
Там он снова пытается что-то делать, но без особого успеха.
Причина — человек не на своем месте.
Потом появляется девушка, и Блад начинает активно действовать. Он открывает в себе новые таланты, обретает власть и учится ею пользоваться.
В какой-то момент Блад почти достигает своего: он поступает на службу к королю, он почти говорит с Арабеллой… сам Питер этого не знает, но автор сообщает читателю, насколько близко было счастье.
Блад уходит в запой. Но в итоге понимает, чего хочет на самом деле и почему.
Он больше не фиалки на подоконнике поливает, его цель — борьба с испанцами, охрана порядка, восстановление справедливости. Все это действительно идет из глубины его личности. И теперь он знает, каким образом этого добиться.
Наплевав на формальности, он делает то, что нужно… И в этот раз у него все получается. В итоге: и должность, и девушка его.
Это просто некий алгоритм, который может помочь в процессе придумывания героя/сюжета. Кто-то и так справится, другому будет полезно.
Вот с Лондоном, кстати, соглашусь. «Мартин Иден» тот же. Прочитать и повеситься, особенно если ты писатель..))
С творчеством Пришвина, увы, знакома лишь краем уха, а вот Холмс, имхо, принадлежит к литературе, героям которой развиваться вообще противопоказано. Шерлок — это же не человек, это функция))
Лавасер — достаточно известный карибский пират. О нем писал Сабатини в «Одиссее капитана Блада», там Лавасёр пройдоха и бабник. Соблазнил дочь губернатора, украл ее брата и требовал от отца выкупа за обоих.
Мне рисовалась некая эскадра, от которой штормом отбило один из кораблей. После блужданий в течение нескольких суток бриг оказывается рядом с островом. Капитан решает запастись свежей водой, плюс организовать починку сломанной во время шторма мачты… а оказывается, что небольшой заливчик облюбовали пираты. и все, приплыли.
А сам пират — это некий Лавасёр, если помните такого..))
Но вообще это вопрос неоднозначный. Сколько недостатков можно пережить? Какой процент соответствия идеалу можно считать минимально возможным для счастливых отношений?
Вот насчет погони за идеалом соглашусь. Чтобы все как в сказке, в реальной жизни не бывает, и да, это нужно понимать.
Но будем надеяться, что этой конкретной маркизе повезло. Ее пленил благородный пират, который на самом деле герцог… вскоре они отберут у его злобного дядюшки наследство, поселятся в замке и нарожают детишек))
Ну так?
Извините, но я тогда вообще не понимаю, с чем конкретно вы не согласны и что не так с конфликтом.
Есть Дэвид Корбетт, он придумал определенную схему, рассказал о ней народу… Никого ни к чему не принуждает.
Если я напишу, что существуют зеленые попугайчики, это как-то затронет голубых, белых и прочих попугаев? Нет. Зеленые и не зеленые могут существовать параллельно.
Так и разные подходы к созданию героев могут существовать параллельно.
Действие может быть разным. Можно убить на чердаке, можно сходить в магазин за селедкой, все это время отчаянно завидуя в душе.
Это уже дело десятое, и каждый читатель сам для себя решает, оправданно все это было или нет.
Но с тоски удавиться в финале все равно не тянет))
И снова не соглашусь.
Блад не просто приключений ищет. В Англии постоянные мятежи и волнения — ему пофиг до тех пор, пока солдаты не переходят черту.
Пиратская жизнь — вообще кайф, но не этого он ищет. Он пытается быть хорошим пиратом.
Когда подписывает контракт с французами, снова все не так — потому что не по чести, несправедливо. Именно необходимость менять мир к лучшему толкает его на действия, а не адреналиновая зависимость.
Насчет Верна ничего не скажу. Было давно, и помню плохо.
Мне все же кажется, что конфликт — это когда есть две действующие силы.
Я могу завидовать Джей Ро, но это еще не конфликт. Это просто зависть. Вот когда я начну действовать, исходя из этой зависти, когда мои действия вызовут ответную реакцию — тогда да, будет конфликт, то есть столкновение.
Ну, там вроде как справедливость восторжествовала… А ее вершитель умер по собственному желанию.
Так что да, все умерли, но вроде бы как мир стал лучше))
В смысле?
Насчет Блада — поспорю.
Есть герой, бывший военный, который решил уйти на гражданку и выращивать цветочки. Все вроде ничего, и даже от участия в мятеже он воздерживается, но как только замечает какую-то несправедливость, вмешивается.
То есть имеется неосознанное стремление изменить мир к лучшему, но попытки приводят Блада на Барбадос в качестве раба.
Там он снова пытается что-то делать, но без особого успеха.
Причина — человек не на своем месте.
Потом появляется девушка, и Блад начинает активно действовать. Он открывает в себе новые таланты, обретает власть и учится ею пользоваться.
В какой-то момент Блад почти достигает своего: он поступает на службу к королю, он почти говорит с Арабеллой… сам Питер этого не знает, но автор сообщает читателю, насколько близко было счастье.
Блад уходит в запой. Но в итоге понимает, чего хочет на самом деле и почему.
Он больше не фиалки на подоконнике поливает, его цель — борьба с испанцами, охрана порядка, восстановление справедливости. Все это действительно идет из глубины его личности. И теперь он знает, каким образом этого добиться.
Наплевав на формальности, он делает то, что нужно… И в этот раз у него все получается. В итоге: и должность, и девушка его.
Вот знала — печенкой чувствовала! — что его вспомнят))
/спрятала руки за спину, ходит и посвистывает — как бы вообще не прич ем/
И вообще топик мой злобный близнец опубликовал)
/робко тянет руку вверх/
Я бы не стала называть это шаблоном.
Это просто некий алгоритм, который может помочь в процессе придумывания героя/сюжета. Кто-то и так справится, другому будет полезно.
Вот с Лондоном, кстати, соглашусь. «Мартин Иден» тот же. Прочитать и повеситься, особенно если ты писатель..))
С творчеством Пришвина, увы, знакома лишь краем уха, а вот Холмс, имхо, принадлежит к литературе, героям которой развиваться вообще противопоказано. Шерлок — это же не человек, это функция))
Это ты еще своей предполагаемой пенсии не видел))
/почесала задней левой пяткой в затылке/ например?
В каком произведении в конце полный швах и выжили только тараканы?
Значит, правильно написала))
Лавасер — достаточно известный карибский пират. О нем писал Сабатини в «Одиссее капитана Блада», там Лавасёр пройдоха и бабник. Соблазнил дочь губернатора, украл ее брата и требовал от отца выкупа за обоих.
Волей случая.
Мне рисовалась некая эскадра, от которой штормом отбило один из кораблей. После блужданий в течение нескольких суток бриг оказывается рядом с островом. Капитан решает запастись свежей водой, плюс организовать починку сломанной во время шторма мачты… а оказывается, что небольшой заливчик облюбовали пираты. и все, приплыли.
А сам пират — это некий Лавасёр, если помните такого..))
Можно.
Но вообще это вопрос неоднозначный. Сколько недостатков можно пережить? Какой процент соответствия идеалу можно считать минимально возможным для счастливых отношений?
Ведь на кого попало тоже бросаться не стоит.
Вот насчет погони за идеалом соглашусь. Чтобы все как в сказке, в реальной жизни не бывает, и да, это нужно понимать.
Но будем надеяться, что этой конкретной маркизе повезло. Ее пленил благородный пират, который на самом деле герцог… вскоре они отберут у его злобного дядюшки наследство, поселятся в замке и нарожают детишек))
Все в порядке))