Примеры в моей статье мне самой не очень-то нравятся. Но я пыталась не отходить от оригинала. Может, когда-нибудь придумаю что-то более приятное для глаза и слуха.
Их редактор честно извинился, потом не очень честно сообщил, что Джахонтиса в глаза не видел, кто-то прислал ему статью, она ему так понравилось — и он тут же решил ее опубликовать. Переписав. Но даже не поинтересовавшись, откуда материал.
Зачем нужно было так извращаться, я так и не узнала.
Тишина тишиной, а свою порцию тапок я получаю четко по расписанию))
вроде ничего страшного…
Я просто не понимаю, зачем нужно было переписывать статью? Если ты человек честный, скопируй, укажи автора и откуда спер. Если не очень честный — просто скопируй. А тут…
ВУЗам выгодно иметь много студентов — чем их больше, тем сытнее ВУЗу, тем больше денег и от государства, и от учащихся. Если требования высоки, а желающих мало — будет недобор. Сокращение средств. Увольнение преподавателей, уменьшение их зарплат, закрытие кафедр.
Кому это выгодно? Да никому!
То же самое со школами, в которых учителя «на вес золота». Школы и сами-то не богаты. Больше, чем им выделено, они платить не смогут. А значит, либо будут два золотых учителя на все предметы, либо два десятка, но не золотых, а так… медных.
Вы меня простите, но это такой… русский подход! Вместо того, чтобы сделать профессию более престижной, начать адекватно оплачивать труд, чтобы в те же учителя шли не от безнадеги… — вы предлагаете ужесточить и запретить! Браво!
Пусть за право впахивать за копейки народ еще и поборется!
Имхо, чем больше будет людей, готовых отдавать просто так, тем меньше их будут ценить. И тем, соответственно, меньше придет в отрасль людей, возможно даже более талантливых и одаренных, но менее альтруистичных.
Потому что способности и готовность работать за «спасибо» не идут под руку.
Еще как будут. Потому что времени нет — надо на работу ходить, за которую деньги платят. Писатель, хоть тысячу раз призванный гений, праной питаться не умеет.
Писал бы постоянно — написал бы десять гениальных книг, а так от силы одну издаст.
И это если предположить, что основная работа не будет требовать много душевных сил, не заставит отупеть и очерстветь.
Кровожадна ты сегодня, мать…
Я знаю, я сама когда-то работала таким человеком.
Но… они там в группе дают немало перепостов. То есть индекс уникальности и так невелик.
К тому же вчера или позавчера они уже публиковали статью с Джахонтиса в первозданном виде. То есть далеко не все материалы подвергаются обработке.
А тут…
Жгу глаголом и завязываю, пока не остыло)
Ага, коварный аффтар везде найдет и моськой тыкнет.
Причем это не первая статья, которую они угнали. Предыдущую, правда, переписывать не стали…
Интересно, будут ли другие, теперь, когда они точно знают, что за ними следят))
Ты же знаешь, полковник, я завязал..)
Примеры в моей статье мне самой не очень-то нравятся. Но я пыталась не отходить от оригинала. Может, когда-нибудь придумаю что-то более приятное для глаза и слуха.
Не, я перевожу довольно вольно. Это переделка именно моего материала, а не оригинальной статьи. Сто пудов.
Я задавала.
Их редактор честно извинился, потом не очень честно сообщил, что Джахонтиса в глаза не видел, кто-то прислал ему статью, она ему так понравилось — и он тут же решил ее опубликовать. Переписав. Но даже не поинтересовавшись, откуда материал.
Зачем нужно было так извращаться, я так и не узнала.
Вместе с кем? Меня-то не позвали!))
Тишина тишиной, а свою порцию тапок я получаю четко по расписанию))
Вот что я скажу… Если у тебя получится — засяду так же в апреле!))
А… я-то уж думала, что-то неожиданное произошло. А тут обычная история))
А где почитать?
А теперь давайте вернемся в реальный мир.
ВУЗам выгодно иметь много студентов — чем их больше, тем сытнее ВУЗу, тем больше денег и от государства, и от учащихся. Если требования высоки, а желающих мало — будет недобор. Сокращение средств. Увольнение преподавателей, уменьшение их зарплат, закрытие кафедр.
Кому это выгодно? Да никому!
То же самое со школами, в которых учителя «на вес золота». Школы и сами-то не богаты. Больше, чем им выделено, они платить не смогут. А значит, либо будут два золотых учителя на все предметы, либо два десятка, но не золотых, а так… медных.
Вы меня простите, но это такой… русский подход! Вместо того, чтобы сделать профессию более престижной, начать адекватно оплачивать труд, чтобы в те же учителя шли не от безнадеги… — вы предлагаете ужесточить и запретить! Браво!
Пусть за право впахивать за копейки народ еще и поборется!
Любят же люди воду лить…
Причем тут профпригодность? Речь о получаемом проценте от реализации книг в России и США.
Мысль понятна, но расстраивает.
Имхо, чем больше будет людей, готовых отдавать просто так, тем меньше их будут ценить. И тем, соответственно, меньше придет в отрасль людей, возможно даже более талантливых и одаренных, но менее альтруистичных.
Потому что способности и готовность работать за «спасибо» не идут под руку.
И какой вы делаете из этого вывод?
Если призвание, то и платить не обязательно? С голоду не помирают — и ладно?
А о чем вы говорите?
Писал бы постоянно — написал бы десять гениальных книг, а так от силы одну издаст.
И это если предположить, что основная работа не будет требовать много душевных сил, не заставит отупеть и очерстветь.
Учить и писать, конечно, будут, но меньше и хуже, чем могли бы.
Так что, имхо, призвание — это не повод держать человека на голодном пайке и воспринимать его труд как нечто само собой разумеющееся.