Ох уж эти ваши искусства и конвейеры… напоминают заявления некоторых сильно моральных о том, что приличная девушка не может хотеть секса. А правильный автор — не может желать славы и денег..))
А там еще места есть для дикого, но ужасно симпатишного Бородца?
Тут вроде недавно дискуссия была о вреде виртуальных денег и кредитных карт. Вот он, пример, как их отсутствие у читателей может погубить писательскую карьеру!))
Ну, одно другого не исключает. У меня на сайте умный скрипт, можно составлять разные списки и дать читателю выбор: хочешь — только последние посты, хочешь — еще и свежая прода с доставкой на дом, а там уж где хочешь, там и читай.
Вон вроде у литэры появилась возможность получать уведомления на телеграм. Там и до прод в общий чатик недалеко))
Читала я что-то у Руса, но там начинается с «когда у вас будет 1000 читателей в день...» А дальше — вс еочень складненько. Но тут вступает в силу парадокс выжившего. У одного получилось — он рассказывает, а у тысяч других — нет, но о них никто не слышал))
Сейчас я общую технологию раскрутки хочу понять, чтобы велосипедов не изобретать. Что и как народ делает, как где принято себя вести и т.д.
давно заметила, что чем больше писателя хвалишь, тем больше он пишет. А чем больше пишет, тем лучше у него получается. А чем лучше книжка, тем приятнее читателю.
Да я не к тому, что что-то лучше или хуже. Просто, если задуматься, еще один пункт, по которому писатель должен оценивать свою ЦА.
Например, если пишешь о теории заговора, лучше не просить читателей скинуть смс на короткий номер, чтобы оплатить писательский труд))
И какое же оно, правильное искусство?
Между нами, девочками, из сердца очень легко переползти в печенку и там засесть))
Расскажи, что бы ты сделал, если бы стал жутко известным писателем? Ну, типа Кинга.
Запомню способ.
Спасибо))
Ох уж эти ваши искусства и конвейеры… напоминают заявления некоторых сильно моральных о том, что приличная девушка не может хотеть секса. А правильный автор — не может желать славы и денег..))
Тут вроде недавно дискуссия была о вреде виртуальных денег и кредитных карт. Вот он, пример, как их отсутствие у читателей может погубить писательскую карьеру!))
/мужественно стиснула зубы, булки и духовные скрепы/
портить будете?))
Что же остановило, если не секрет?
Ну, одно другого не исключает. У меня на сайте умный скрипт, можно составлять разные списки и дать читателю выбор: хочешь — только последние посты, хочешь — еще и свежая прода с доставкой на дом, а там уж где хочешь, там и читай.
Вон вроде у литэры появилась возможность получать уведомления на телеграм. Там и до прод в общий чатик недалеко))
Про ценность рассылки мне рассказывать не надо. Знаю и собираюсь активно работать в этом направлении.
Просто интересно было, к чему читатели уже привыкли и на что расчитывают))
R-ка, да и то с бооольшой натяжкой… я честно один раз пыталась писать слэш — вышло все равно не о том)
Куда нам до гигантов… мы скромно, по-пионерски)
А если у каждого тентакля- своя ориентация… Не, нафиг фикбук, нафиг)
С кем поведешься..)
ловлю на слове))
Читала я что-то у Руса, но там начинается с «когда у вас будет 1000 читателей в день...» А дальше — вс еочень складненько. Но тут вступает в силу парадокс выжившего. У одного получилось — он рассказывает, а у тысяч других — нет, но о них никто не слышал))
Сейчас я общую технологию раскрутки хочу понять, чтобы велосипедов не изобретать. Что и как народ делает, как где принято себя вести и т.д.
Спасибо, буду знать)
а также ориентация и количество тентаклей?)
давно заметила, что чем больше писателя хвалишь, тем больше он пишет. А чем больше пишет, тем лучше у него получается. А чем лучше книжка, тем приятнее читателю.
Голый прагматизм))