тоже не не очень, хотя мысль дельная. я уже знаю, что делать.
как читателя я уже люблю вас дикой и пламенной любовью))))
я лишь пытаюсь помочь)) привожу, как примеры, а дальше решать Вам.
эм, почему? он же с Женей разговаривает, а не со Славой.
Это отдельное впечатление от главы. В той фразе я вычеркнула повтор слова «теперь»
знак на что? на пробуждение памяти?
Именно. Подвесили якорь и дальше поплыли. Потом еще один. И еще. Вернулись к первому, о котором читатель уже забыл, тут уже и интрига появляется. Писать так легче, когда в голове не каша уже, а выстроенная цепочка. В случае чего придется не весь текст переписывать, а лишь малый отрезок. Придумайте фишку для героини и она уже будет интереснее.
Я выступаю в роли читателя, не забывайте… Предвосхищать события — выражение устойчивое. Как и предугадывать вопрос.
это его метода от скуки
Изобразите его таким! Не супербрутальным самцом, который тревожит девичьи сердца одним лишь взглядом золотых глаз, а сексуальным скучающим мужчиной, деньги и власть которому уже осточертели и он ищет способ развлечься. Да, самоирония ему совсем не помешает. Ведь он знает много, видел столько, что считает себя выше остальных. Ему можно смеяться над собой, над всеми. Играть людьми.
потом поймёте чего)
Хочу здесь и сейчас. Вы смотрите фильмы? Когда он скучный и длинный, не каждый будет ждать финальной развязки. В случае интересного, держащего в напряжении кино, время летит незаметно и на титрах зал аплодирует стоя…
так и делаю. дикий прогресс у меняя был после Достоевского, самого тяжёлого в этом плане писателя…
Это верный способ. После такого заряда все кажется легким и доступным)))
По рубиново-тёмной поверхности
завязших в тёмно-рубиновых глазах?
Я на повтор намекаю. Можно написать «глаза цвета свежезаваренного чая». Но как-то… сами понимаете)))
нееее) блики)
Чьи? Опишите это, чтобы читатель не задавался вопросом.
речь не о звуке, а об ощущениях, когда ими хрустишь.
С наслаждением хрустнув пальцами.
Когда щеки пылают, то кровь приливает и кожа краснеет.
Пылать — разберите слово по частям. Корень алый, что само по себе говорит о красном цвете щек. Лучше заменить его на «загорелись». Или «Почувствовала, как ее бросило в жар».
Не пишу))) Я, так сказать, наоборот, ищу своего героя.
Если не делить на мужские-женские, то выходит результат женоподобного мужчины (эмоциональность, глупость) и слишком воинственной женщины (жажда войны, например). Как второстепенный персонаж, возможно. Но ГГ требует к себе особого внимания. И тут уже сложно не перегнуть.
Спасибо )))) Но опять же, Вы перечисляете присущие женщине роли. Мы же не пишем о мужчине, который ведет домашнее хозяйство и с какими проблемами он при этом сталкивается))) Хотя, было бы забавно…
Вот и я не могу никак поймать для себя «ту самую».
Насчет менталитета соглашусь, но тут скорее психология и логика мужская, хотя это схожие понятия)) В жизни, наверное, с женщинами тоже тяжелее дружить?
Я пыталась пару раз почитать настоящее ЖЮФ — плевалась страшно. Она вся такая растакая, супербаба с принцем в комплекте. В голове не укладывается, как такое можно придумать.
А речь не о том, что пишут все, наоброт, как бы так выписывать девушку, которая будет отличаться от стереотипа. Многие привыкли к таким, кому-то даже нравится. Штампуют пачками в издательстве, будто клонируют.
Читывала я таких, когда мужчины феминизмом страдают…
Лазурное море, золотой песок, снежная линия пены. Один небрежный мазок — и всё это перечёркнуто чёрной полоской. Два раза провести носком туфли по угольной дорожке — и всё как прежде.
Ох… Тяжелое описание.
Лазурное море, золотой песок, снежная линия пены
Травка зеленеет, ласточка летит, солнышко блестит. Нет.
Лазурное море, золото песка, снежная шапка волны.
Один небрежный мазок — и всё это
Что это? Море, песок, пена?
Раз — перечеркнуть темной полосой. Два — провести носком туфли по угольной дорожке и всё как прежде.
Слава задумчиво смотрела на жёлто-синий пол и белую полосу, которая очерчивала границу баскетбольного поля.
Но кого? Друзей? Или её саму? Она-то чем привлекла его внимание?
Почему он выглянул из окна и попросил о молчании? Подслушивал? Но как?! И зачем?..
Много вопросов перегружают текст.
Мысли героини можно передавать косвенной речью.
Слава раздумывала над вопросом, на кого же Волков хотел произвести впечатление. Неужели она чем-то привлекла его внимание?
Вопросы и ни единого ответа.
Вот именно.
различие в полторы головы отчего-то безумно развеселило «жертву»учителя.
она полностью мимикрирует под извёстку.
Не вяжется. Сольется цветом, побледнеет…
переругивающееся парочки
Переругивающейся.
Теперь она могла видеть лицо Максима, теперь больше похожее на маску…
Нелогично. Волков гипнотизирует героиню своей привлекательностью, машет из окна, а бедная Слава теряется в догадках. Тут они встречаются в коридоре ( спортзале? она в лодочках?), после пары слов вдруг оживает старая память. Хоть намекните что ли… Знак какой-нибудь придумайте, кулон на шее вдруг завибрировал или еще что-нибудь. Зацепиться не за что, кроме диалогов.
Сидящая переди ними Лера скривила недовольное лицо.
В этот момент она благодарила всех святых скопом
Лучше изменить на «разом». Скопом неприменимо к данному выражению.
В этот момент она благодарила всех святых скопом, что человек не может испепелить взглядом. Иначе от неё осталась бы кучка пепла на стуле, от раскалённого золота,что бесновалось в оковах его радужки.
Опять-такие две одинаковые конструкции предложения. К примеру, так:
Иначе от неё осталась бы кучка пепла на стуле, от бесновавшегося расклаенного золота в оковах его радужки.
Можно было ощутить всем существом жадное внимание, которым душили одноклассники Славы нового учителя,который, казалось, его попросту не замечал.
Может быть разбить предложение на две самостоятельные части?
Можно было ощутить всем существом жадное внимание, которым душили одноклассники Славы нового учителя. Казалось, он его попросту не замечал.
Названный ученик поднимал руку, а тот внимательно разглядывал очередных юношу или девушку, явно стараясь запомнить всех.
Тот — учитель. Иначе подразумевается ученик, что противоречит логике.
Но в следующую секунду до неё дошло, что имел в виду учитель… Наверное.
Она ведь отличница. Немудрено, что кто-то нашептал ему об этом.
— Спасибо, приятно слышать, — она улыбнулась Волкову, слегка кивнув головой. — Уверена, что я оправдаю ваши надежды.
Волков удовлетворенно ухмыльнулся, цокнув языком от такого как комплимента, так и крайнего неодобрения.
— И, предвосхищая невысказанный вопрос.
Предсказывая? Опережая?
содержать себя не завися
Содержать себя и не зависеть от
Отрастить крылья ей не дали горячо любимые друзья, слоило только отойти на двадцать метров от кабинета.
Стоило
Резюме: текст перегружен прилагательными, сложными конструкциями, не всегда хорошо сочетающимися словами… Его еще чесать и чесать...)))
Волкову не верю. При наличии денег он решил стать учителем? Да, понятен намек на то, что ему нужна конкретная ученица, но ведь с его такой потрсающей внешностью можно элементарно подойти на улице для знакомства. Попробуйте придать герою более приземленный образ, например, его обязывает семейное положение. Или любовь к детям. А может желание побыть диктатором в классе? Капля самоирониия ему не помешает. Героям нужна живость, действия. Тогда читатель поверит. И советую больше читать другой литературы, желательно классики. Очень хорошо помогает выстраивать верные предложения.
P.S. Я не читатель и не писатель, а только учусь. Местами могу ошибаться.
как читателя я уже люблю вас дикой и пламенной любовью))))
завязших в тёмно-рубиновых глазах?
приятнохрустнув пальцами.владонямиосадков в видесмеха.нов, наверное, острее иголок.полосу, которая очерчивалаграницу баскетбольного поля.Почему он выглянул из окна и попросил о молчании? Подслушивал? Но как?! И зачем?..
учителя.теперьбольше похожее на маску…Она ведь отличница. Немудрено,
чтокто-то нашептал ему об этом.— Спасибо, приятно слышать, — она улыбнулась Волкову, слегка кивнув головой. — Уверена,
чтоя оправдаю ваши надежды.такого как комплимента, так икрайнего неодобрения.