Наследие / Law Alice
 

Наследие

0.00
 

По рубиново-тёмной поверхности вальяжно скользила чаинка. Она рассекала блестящую гладь, сворачивая в самый последний момент и не сталкиваясь с психоделически зелёными стенками кружки. Слава оторвала ладонь от её пузатого бока, мизинцем подцепила тонкий листок и слизнула его языком с кончика пальца. Горький…

Пару секунд чай колебался, размазывая отражение комнаты в несуразное нечто. Свет из окна причудливо изгибался в его мгновенных волнениях. Но вот картинка стала чётче. Девушка чуть наклонилась, всматриваясь в небрежные мазки отблесков, рисующих на тёмном холсте её собственное лицо.

Удивительно! И почему она раньше никогда не замечала этих лихорадочных искорок, завязших в тёмно-рубиновых глазах? Солнечных лучей, целующих бесноватым серебром каштановые пряди волос? В каких розовых далях витали её мысли, когда она смотрела в зеркало и убивалась, что не может привлечь внимание человека, по которому сходит с ума?

Кто ты, незнакомка? Почему ты пряталась в глубинах души и никогда не позволяла увидеть себя? Неужели дурацкие предрассудки и комплексы заставили тебя спрятаться в глубине сознания… и рвануться навстречу тому, кто не стал оценивать, а просто шагнул, подав руку?

Эх, Славка, ну ты и дура! Теряла мимолётные годы своей юности, и только появление прекрасного «принца» смогло придать тебе сил. И в обычной внешности ты вдруг увидела себя настоящую, прекрасную, способную покорять чужие сердца… А чуть раньше внимательнее в зеркало вглядеться — не судьба?

Звук шагов заставил девушку сосредоточиться и вынырнуть из мыслей. Так, что тут у нас? Господа заговорщики наконец-то соизволили выползти в гостиную под её строгие очи. Интересно, что же они такое серьёзное скрывали, раз им пришлось шептаться на кухне друг с другом целых двадцать минут?

Поставив ополовиненную кружку на стеклянный столик и поджав под себя ноги, Славка с выжидающим прищуром пронаблюдала, как неуверенно Женя и Вика сели в кожаные кресла напротив, а Алекс, встав за спиной своей возлюбленной, облокотился на мягкую тёмно-коричневую спинку и отвёл глаза в сторону.

Повисло неловкое молчание. Слава хмыкнула, собрала пальцы в замок и с наслаждением хрустнула ими, потянувшись и вывернув руки ладонями вперёд.

— Ну и? Как я понимаю, у вас сейчас накопилось так много недосказанного, что вы даже не можете определиться, с чего начать… Я права?

Вика подтверждающе кивнула, от волнения прикусив губу. Слава покрутила головой в разные стороны, разминая слегка затёкшую от долгого ожидания шею, и откинулась на спинку дивана.

— Тогда предлагаю начать с самого животрепещущего вопроса… — она вопрошающе развела руки в стороны. — Что это всё значит и кто такой Волков?

Женя глянула вверх на Алекса и прерывисто выдохнула:

— Тогда встречный вопрос… Пока мы не могли выйти из раздевалки, он ничего не успел сделать?

Слава удивлённо вскинула брови и даже выпрямилась, коснувшись пятками пола и закинув ногу на ногу. И вкрадчиво, словно издеваясь, уточнила:

— А что, должен был?

Подруга несколько растерялась и снова глянула на своего парня. Вот вам и уверенный лидер до мозга и костей!..

— Знаешь, — тихо, но твёрдо продолжила за неё Вика, — когда мы увидели тебя в руках далеко не положительного, и даже опасного индивида, единственное, чего нам хотелось — спасти тебя. Пожалуйста, прекрати. Это не то, с чем можно шутить.

— А почему вы тогда раньше молчали? — Слава пытливо посмотрела на миниатюрную шатенку и, приподняв очки, устало потёрла глаза. — Тёмные, светлые… Какая-то услуга, которая может вернуть зрение. Двусмысленные слова Волкова о том, — девушка повернулась, обращаясь к блондинистой подруге, — что у тебя, Женя, в друзьях водятся не только люди, которых, по его трактовке, ты считаешь игрушками… — Слава снова глянула на Вику. — А теперь скажи мне, какие мысли должны быть здесь?

Она ткнула пальцем в висок и горько усмехнулась. Внутри, словно на сковородке, скакало сердце, радушно делясь своей болью со всем телом.

— И всё-таки? — через пару секунд тишины упорно повторила вопрос миниатюрная шатенка. — Вы знакомы пару часов, с чего бы такая страстная сцена?

Слава скривилась, лихорадочно соображая, что же сказать. Она сама ничего не понимала. Однако что-то внутри было против душевных бесед о тонких материях.

Заранее приготовленные слова лжи сами собой сорвались с губ:

— О чём ты? Какая сцена? То, что вы видели — самое нелепое, что со мной когда-либо случалось! — девушка закатила глаза, нервно хохотнув. — Он вошёл, завёл беседу, вроде к физрукам нашим собирался зайти, познакомиться. Спросил, как у меня хватило смелости и наглости задавать личные вопросы, и со всеми ли так обходится наш класс. Даже сказал, что если так жжётся, могла бы и тет-а-тет спросить обо всём, он, видите ли, тоже человек, уж сжалился бы. В общем, выставил меня последней идиоткой, влюбившейся в него по самое ай-яй-яй, — Славка гневно дёрнула головой, проткнув взглядом бежевый ковёр на паркете. — Да так проникновенно у него получалось меня морально гнобить, что я почти поверила в его басни, а потом…

Девушка почувствовала, как щёки запылали. Чёрт!

Она уронила лицо в ладони и в следующую секунду впилась пальцами в волосы, набираясь смелости для продолжения.

— Ух, убейте меня, пожалуйста, такого позора я никогда не испытывала! — Славка выждала пять секунд, чувствуя мифическим третьим глазом, как друзья невольно наклонились вперёд, жаждая поскорее услышать, чем же всё кончилось. — Когда я собиралась гордо фыркнуть на его лживые инсинуации и развернуться, туфля, эта гадская новая лодочка слетела с ноги! И отлетела на три метра! На три! — девушка с шумом выдохнула, немного разведя руки в стороны, если бы хотела схватиться за голову или придушить саму себя. — Я, с полным достоинства лицом, на одной ноге, поскакала к ней… А эта вшивая собака, наблюдая за мной, начал тихо ржать! Но, видя, что я полностью безразлична к этому, он, похоже, решил помочь… И наклонился, чтобы подобрать мою злосчастную туфлю. А я в этот момент прыгаю!

Слава вновь перевела дыхание, чувствуя, как глаза друзей загораются всё ярче и ярче от подкатывающего к горлу смеха.

— И понимаю, что если ничего не сделаю, то просто запнусь о него и полечу на пол. Ну и, конечно, не будь дурой отклонилась… И начала падать спиной назад! Уж не знаю, как он так быстро сообразил, но выпрямиться и за руку меня схватить он успел. А я, несколько ошалевшая, стою, взгляд почему-то по полу мечется. И туфля совсем рядом! Я поддеваю её носком и надеваю. Следом поднимаю глаза и внезапно осознаю, что он от меня в паре сантиметров! А одна из его рук — на моей талии! И он такой, будто его совсем не волнует, что он вроде как учитель, наклоняется ко мне и, собака, шепчет на ухо «Туфля! Мечты сбываются!»

На этой ноте дружная компания не выдержала и всё-таки разразилась хохотом. Славка возмущённо запыхтела, чувствуя, что полностью вошла в роль униженной и оскорблённой.

— И вы туда же! Хватит ржать! Это не смешно блин!

Но не помогло. Видимо, нарисованная ею картина так отчётливо представилась им, что они смеялись, пока полностью не выдохлись. Алекс, как самый стойкий, махнул рукой и выдохнул, когда истерия начала утихать:

— Не обижайся, это нервное, — он открыто ей улыбнулся, заставляя устыдиться собственной лжи. — Ты нас немало успокоила своим рассказом, а то мы, готовясь к этому разговору, все ногти сгрызли от предположений.

— От каких именно? — Славка иронично усмехнулась. — Я что, Анжелина Джоли, которую хотят все кому ни лень? Об этом вы должны были подумать в последнюю очередь, стыдитесь!

Смех как отрезало, и девушка поняла по взглядам, которыми перекинулись друзья, что выстрелила в яблочко. Только вот в какое?

— Слав… — осторожно продолжила Женя разговор, прерванный смехом. — Не всё так просто. Его сто процентов сейчас терзает единственно верное желание. Забрать, пленить, присвоить. Увезти куда-нибудь подальше, забиться с тобой в самую глушь, чтобы никто больше не почувствовал экстаза, который ему доставляет твоё присутствие.

— Личный сорт героина, — насмешливо поддержала её Вика известной мемичной фразой, закинув руки за голову и откинувшись в кресле. — Особенно это актуально для нашего вида. Я вот светлая, но даже меня иногда пробирает. Правда, выражается это по-доброму, по-девчачьи. Что ты думаешь, я такая эмоциональная и обожаю обниматься? То-то же! А уж тёмные оборотни… Сомневаюсь, что я вообще могу себе представить что-то более ужасное, чем это.

Девушка замерла, ожидая реакции на свои слова. И она её получила.

— Стоп! — вскинулась Слава, недоверчиво изучая лица друзей. — Это вы так меня многошагово разводите, или… Какие нафиг тёмные оборотни?..

Алекс, будто так и должно быть, легкомысленно пожал плечами и, откинув со лба светло-русую чёлку, ответил:

— Такие же, наверное, как и светлые вампиры.

С этими словами он отбросил назад голову и приоткрыл рот — обычные, почти не отличающиеся от других зубов клыки удлинились, став, наверное, острее иголок. Друг, видимо решив, что хватит, насмешливо посмотрел на Славку. Жутковатая улыбка и ярко-алые глаза вместо серых, заставили её испуганно ойкнуть, замерев от неожиданности.

— Мамочка… — выдохнула она, рассеянно глядя на подруг. — Ущипните меня, я сплю.

— И не подумаем, — хитро оскалилась Женя и, приподнявшись с кресла, положила ладонь на забытую кружку с чаем, — Лучше посмотри сюда…

Зеленоглазая хитрюга отстранилась и жестом предложила ей встать. Славка последовала совету и глянула внутрь психоделически зелёных стенок — превратившийся в лёд чай сменил насыщенную гамму рубиново-тёмного оттенка на блеклую, светло-коричневую.

Не поверив глазам, она схватила кружку, и тут же уронила её, вскрикнув. Казалось, ледяная ручка оставила на пальцах ожог!

Пузатая жертва человеческой глупости упала на мягкий бежевый ковёр и осталась невредимой. Девушка, всё ещё не веря, с надеждой направила взор на Вику. Та, виновато улыбнувшись, закатала рукав тёмно-зелёной водолазки.

— Извини, но я только частично тебя покорю.

Сквозь кожу миниатюрной девичьей ручки начала проступать змеиная чешуя…

От шока Славка забыла, как дышать. А в следующую секунду из горла вырвался истерический смешок. Она провела по гостиной невидящим взором, и потрясённо выдавила:

— Ну вы ваще!..

Друзья довольно заулыбались. Акклиматизация прошла успешно.

И тут подруги зашипели так, будто их проткнули насквозь раскалёнными прутами. Обе девушки схватились за руки: Вика баюкала на груди правую, которая на краткий миг покрылась чешуёй, а Женя — левую, которой минуту назад накрыла кружку. Но буквально через секунду всё закончилось, и они облегчённо откинулись в креслах.

— Что это с ними? — недоумённо спросила Слава у абсолютно спокойного Алекса.

— Плата за применение способностей.

— А ты?

— Рудимент, — друг слегка улыбнулся. — Нет, конечно, если я напьюсь чьей-нибудь крови то, возможно, меня и скрутит. Но я никогда этого не делал, мне простой эмоциональной подпитки хватает. Мы на этом уже веков шесть живём. К примеру, мой дед даже не пробовал крови.

— Забавно, — Славка задумчиво уставилась в потолок. — Услуга, о которой говорил Волков… Это ведь договор какой-то, да? На применение силы. И получается, что если Женька мне поможет, то её точно также скрутит?

Блондинистая ведьмочка приоткрыла глаза.

— Вроде того. Только, пожалуйста, даже не заикайся о ней. Потому что, во-первых, делается это на живую. Это значит, что боль делится между заказчиком и дающим. Во-вторых, ты будешь мне должна, а этим долгом могу распоряжаться не только я, но и вся моя семья, что чревато. И, в-третьих… Как бы Волков не издевался, но я просто физически не смогу этого сделать. Я даже первую ступень не прошла, о чём говорить? — она на миг замялась. — Понимаешь, даже если я попрошу своих родителей это сделать, когда они вернутся, всё упирается во второй пункт.

Алекс досадливо застонал, словно последний вопрос поднимался неоднократно.

— Женя, да как можно! Ты надоела с этой вымученной враждой! Тебе следовало давно уже найти общий язык с ним, так нет, нужно переворачивать всё с ног на голову! А он одарён, можно сказать, гениален. Для него подобная вещь была бы забавой.

— Он тёмный, — её черты лица исказились в настолько искреннем презрении, что Слава передёрнулась. — И этим всё сказано.

Вика, с любопытством притихшая в кресле, удивлённо вскинулась:

— Это вы о Майкле что ли?

Женя со злостью посмотрела на Алекса, поднявшего неприятную для неё тему, и строго глянула на Вику.

— Не упоминайте при мне его имя.

— Это ещё почему?! — донеслось возмущённое со стороны коридора.

Слава повернула голову и обомлела: у арки в зал, подпирая плечом стену, стоял довольно высокий и чертовски обаятельный паренёк, года на два младше. Золотистые, как и у Женьки, волосы, тёмно-синие, огромные глаза и полные губы, которые уродовала неприятная презрительная улыбка, скопированная с лица одной блондинистой ведьмочки…

Эй! Кажется, у кого-то есть брат, а Славка даже догадывалась об этом! Что за день!..

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль