профессия да, хорошая и мужественная. стихи как стихи, средние. рифма «небо\не был» правда банальная, а начало понравилось очень необычная рифма и образ «не мелочащегося города». подрифмовка, а как в струю пошло, так кстати пришлось.
нет, реализм это художественная проза с вымыслом, а это даже не публицистика, а блог-публицистит. да, я писал литреатуризованное журналистсткое расследование по материалам из инета, то есть по живым интервью, взятым в чататх и форумах… но и у меня оно не здадлось
мне кажется, это не-арт, просто дневниковые заметки и пересказ событий. я бы это снял с конкурса. в в обмен на это сниму «дневник пассажира троллейбуса» как слаболитрературизованные записи. раньше гордился. Хотя одну запись, про солнце, в литстудии оценили.
>Тут приходит на ум — критики долго пилили произведение пока не допилили оконочательно.
То есть признали его вообще никаким.
нет, берешь плексигласовую заоговтовку и плишиь ее напильником, пилишь и допиливаешь до ума, опка не выпилишь например брелок.
я вот помню как отдыхал на работе первой, брелоки выпиливал для помещения рабочего. ну а что еще с молодого специалиста взять?
>Исправляй не исправляй все не так и все не то.
МНЕ «ИСТОРИЮ ОДНОГО ЗАПОЯ» допилить не помогли и признали неисправимим. но на другмо ресурсе, с более авторитетными авторами, его тоже признали заготовкой для повести\романа. хотя это на основе реальных событий написано. меня это поразило и я решил об этом написать.
так что вали и критикуй расскзаы, добавленные на криткику
а я материлальной выгоды не предследую. я признания хочу. а сначала нуже трудный этап допиливания, окторый сам атвор проделать не может. а некоторые вообще психофизиологически не это не способны.ж
а вы придите ко мне в ленту произведений, да покритикуйте. я некого в чс не отправляю, каждый отзыв ценен и я над ним трясусь, буде он себе даже отрицательный.
нет, я лте пяток в студию ходил, когда первый роман писал. но меня там так поджаривали, хотя и выскзаться давали. тогда там не токлько стихи, но и прозу писали. и я стихи тогда писал, да они были неважнец. раньше я спорил с худ.руководительницей, но сейчас осознал и стихов ствоих никому не показываю. хотя и понял, как надо их писапть, да уже «не свербит».
вот с кружком для старушек я влетел. шел в литстудию при библиотеке, ждал чокнутых на голову борзописцев, поэтов и прозаиков, а увидел тупопездную библиотекаршу и полтора десятка восторженных старух 75+, которым пораб богу мольиться. Я канеш с инми чаю попил, конфеток и печеньица поел, но больше туда ни ногой.
профессия да, хорошая и мужественная. стихи как стихи, средние. рифма «небо\не был» правда банальная, а начало понравилось очень необычная рифма и образ «не мелочащегося города». подрифмовка, а как в струю пошло, так кстати пришлось.
лайк. у мнея два друга альпинисты. Один решил в промальп но его не взяли как меня в нпо геофизика
нет, реализм это художественная проза с вымыслом, а это даже не публицистика, а блог-публицистит. да, я писал литреатуризованное журналистсткое расследование по материалам из инета, то есть по живым интервью, взятым в чататх и форумах… но и у меня оно не здадлось
это понятно и назыается «рецептивная критика». но я это произведение оценивал с объесктивной позиции, ну насколько смог
см выше. да, смешно, но это типа того как дав мужика на лавочке пьют пиво и травят баяны и анекдоты.
эту байку куда-нибудь на пикабу или башорг (да жив-здоров, в телеграм канал переезхал и процветает)
ну мне не понравилось. такое в наашей литстудии называли «не-арт», нон-фикшн прозу у нас недолюбливали.
а я не с конкурса, а с публикации троллейбусные дневники снять общеал.
мне кажется, это не-арт, просто дневниковые заметки и пересказ событий. я бы это снял с конкурса. в в обмен на это сниму «дневник пассажира троллейбуса» как слаболитрературизованные записи. раньше гордился. Хотя одну запись, про солнце, в литстудии оценили.
грамоте и стилю. хотя бы до своего собственного уровня. потом эти дети либо перерастут свою тягу к писательству, либо меня в писательстве.
да что вы тут на пулбликабельности помешались?!
я-то опубликовал в сеть и жду отзывов, вот бы отзывабельными бы сделалть мне свои произведения.
а дети пишут фанфики, немзлаваему вторичную литературу с авторским правом, принадлежащим другомау лицу, писалетлю или режессеру фильма.
>Тут приходит на ум — критики долго пилили произведение пока не допилили оконочательно.
То есть признали его вообще никаким.
нет, берешь плексигласовую заоговтовку и плишиь ее напильником, пилишь и допиливаешь до ума, опка не выпилишь например брелок.
я вот помню как отдыхал на работе первой, брелоки выпиливал для помещения рабочего. ну а что еще с молодого специалиста взять?
>Исправляй не исправляй все не так и все не то.
МНЕ «ИСТОРИЮ ОДНОГО ЗАПОЯ» допилить не помогли и признали неисправимим. но на другмо ресурсе, с более авторитетными авторами, его тоже признали заготовкой для повести\романа. хотя это на основе реальных событий написано. меня это поразило и я решил об этом написать.
так что вали и критикуй расскзаы, добавленные на криткику
>Я уже молчу, что критик-писатель попытается из писателя критикуемого вылепить то, что ему не удалось вылепить из себя.
с ровесниками мне тягаться тяжело, так жоть молодешь поучить.
а от равных я бы критику послушал с удовольствием. вот на конкурс о профессиях расскза подал.
«на...» потому что =«на сайте»))) виртуальная литствудия
ну как мой расскза, принят на конурс или отвергнут?
первый нах))) хочу пофлудиться
Олег, Юрик, прходите ко мне и критикуйте мнея. я я запасусь чипсами и почитаю. может, рпаки даже в произведениях наведу.
а я материлальной выгоды не предследую. я признания хочу. а сначала нуже трудный этап допиливания, окторый сам атвор проделать не может. а некоторые вообще психофизиологически не это не способны.ж
Юррик, вы бредите, хотя в конце пошил на попятную.
лучше бы вы так не в блоге моем разорялись, а в комментах к произведениям…
а вы придите ко мне в ленту произведений, да покритикуйте. я некого в чс не отправляю, каждый отзыв ценен и я над ним трясусь, буде он себе даже отрицательный.
нет, я лте пяток в студию ходил, когда первый роман писал. но меня там так поджаривали, хотя и выскзаться давали. тогда там не токлько стихи, но и прозу писали. и я стихи тогда писал, да они были неважнец. раньше я спорил с худ.руководительницей, но сейчас осознал и стихов ствоих никому не показываю. хотя и понял, как надо их писапть, да уже «не свербит».
вот с кружком для старушек я влетел. шел в литстудию при библиотеке, ждал чокнутых на голову борзописцев, поэтов и прозаиков, а увидел тупопездную библиотекаршу и полтора десятка восторженных старух 75+, которым пораб богу мольиться. Я канеш с инми чаю попил, конфеток и печеньица поел, но больше туда ни ногой.
ну и я ближайшие 2 дня критикую малолетко в фикбуке, где у мнея «полное собрание сочиненинй», вместе с фанфами.