Сначала нечто оригинальное кажется людям (считающим, что точно знают — как правильно, и очень остро реагирующим на любые отступления от привычных для себя правил, к которым слишком сильно привыкли) неприемлемым на фоне привычного и такого родного для них однообразия, а затем живет веками в памяти человечества.
Когда критик слишком категорично (а это означает явную его вкусовщину) высказывается о произведении — автор всегда может использовать некоторые его высказывания для собственного пиара — в том числе, и черного.
А вообще, ответы могут скрываться в принципах, по которым работают двигатели (все, включая прыжковые), а быть может и другие внутренние системы космических кораблей в мире произведения и в том, возможно ли сделать невозможным использование этих двигателей неким способом без прямого боевого столкновения. Наверняка у военного космофлота должны быть свои «инструменты» для подобного воздействия на космический транспорт любого назначения.
Ну, для моего допотопного компьютера и старой видеокарты без поддержки DirectX 11, эти требования еще нормальны(если не считать отдельные планеты с некоторыми типами текстур и эффектов), так как вместо Директ-Икса OpenGL используется. На самом деле рекомендуемые системные требования для последней версии в плане оперативки и видеопамяти выше, чем указано на Главной странице — их там видимо сменить забыли, настоящие в разделе скачивания можно увидеть.
Ролик на Главной там не такой уж и старый (2 августа 2016 опубликован разработчиком). Для предыдущих версий трейлеры были другие — их можно там же на форуме найти и посмотреть. Скорее всего перепутали с игрой «Space Engineers», которая и является чем-то вроде космической стратегии.
Рекомендую — spaceengine.org/ — постепенно развивающийся краудфандинговый проект космического симулятора-планетария Вселенной. Полностью на русском языке. Разработчик — астрофизик. Правда, в плане движения небесных тел реализованы пока только изменения внутри звездных систем (включая также движение астероидов и комет) — галактики пока не движутся, реализована перемотка времени с разной скоростью вперед-назад; кроме солнечной системы и реально наблюдаемых с земли, занесенных в астрономические каталоги звезд, туманностей и систем, реализована процедурная генерация различных галактик, звездных систем, звезд, планет и экзопланет с различными характеристиками, присутствуют и «черные дыры». Но пока не реализованы столкновения небесных тел, звезд, галактик.
Математика — лишь абстрактный инструмент(набор инструментов), не более. Линейка, с помощью которой физики пытаются измерить реальность.
Реальные явления и закономерности в природе, изучаемые физикой(+химией+астрономией и т.д.), всегда определенным образом взаимосвязаны — поэтому, многие из них не могут изучаться в отрыве от других. Математика же — всего лишь общий формальный набор инструментов для этих наук.
При этом не важно то, что кто-то когда-то сказал, что математика — якобы является «царицей наук». Важно то, как на самом деле используется математика в науках, изучающих окружающий нас реальный мир. Математические формулы можно подстраивать в определенных приближениях к природным закономерностям, но не наоборот.
Ну, не всегда чувство юмора срабатывает — иногда бываю слишком серьезен, и стеб не кажется стебом — что поделать?
«Между атомами» — как пример привел) Мог привести и другие примеры. Атомы — все-таки — это не частицы, а «скопления» более мелких составляющих «материи».
Порой смешно становится, когда вижу, как абстрактную математику — по сути, инструментальную науку, пытаются возвысить над физикой, изучающей реальные, а не абстрактные(идеальные воображаемые) явления.
Металловеды обязательно углубленно изучают элементарную физику (ФТТ кроме прочего). Ибо приходится потом работать с электронными и рентгеновскими микроскопами, с которыми без хорошего знания принципов их работы — никак. Для понимания многих процессов в металлах элементарная физика важна.
Если пространство отличается от нашего неким искажением, то и все расстояния в нем меняются по одинаковым-общим принципам. Диаметр и длина окружности поэтому изменятся с одинаковым коэффициентом, и их отношение останется прежним. Да и вообще все эти Не-Евклидовы пространства по сути абстрактные -идеализированные воображаемые, не имеющие никакого отношения к реальности, как и любые абстрактные — идеальные и непрерывные геометрические линии и фигуры. В реальности все дуги — ломаные кривые, проводимые, как минимум, между отдельными атомами; все окружности — многоугольники, изображаемые по тому же принципу. Поэтому Пи имеет значение только для идеальных абстрактных фигур. Обо всем этом мало прочитать в «умных» книжках в виде чужих цитат и выводов, надо еще понять.
Число «Пи» вычисляется по окружности. Но что может случиться с числом «Пи», если окружность перестанет быть окружностью? По ней число «Пи» уже не получится вычислить. Сжатая окружность — это уже эллипс.
Знаю я и физику, и математику с геометрией и стереометрией (в мат.классе учился еще в 7-11 классах школы), и на металловеда учился в университете (а там основа — физика). Если это искривленное пространство выправить в плоскость, то окружность — вновь становится той же привычной нам окружностью, насколько бы изначально искривленное пространство не бралось — и «Пи» для того Не-Евклидова пространства оказывается, в результате, тем же самым. Чтобы это понять необходимо иметь хорошее визуальное восприятие и воображение. Диаметр-то в этом пространстве тоже будет проводится с соответствующим искривлением, сохраняя те же пропорции с длиной окружности. Гравитация же здесь вообще не играет роли.
С другой стороны, не существует в реальности, в природе идеально ровных и неразрывных окружностей, линий(прямых и отрезков), квадратов, кубов и т.д. А число «Пи» остается постоянным только для идеальных абстрактных окружностей, существующих только в воображении.
Ну так оно вообще относится только к абстрактному двухмерному пространству. Даже в нашей реальности никаких идеально-правильных окружностей не существует.
Число «Пи» — геометрическая константа, а не физическая — отношение длины окружности к ее диаметру) Она так просто не изменится даже при изменении элементарных законов физики.
Про инструкцию знаю — просто некогда было разбираться в функционале сайта более подробно. Да и блог здесь вести пока еще не планировал, иначе разобрался бы давно.
Жесткое условие — отсутствие конкретных условий? Бывает. Когда приходится писать под конкурс именно что-то новое, а заданная тема только облегчила бы процесс.
Самое жесткое из условий этого конкурса — это пожелание Минакова из интервью:
" — Что вы можете пожелать участникам конкурса, какие рассказы наиболее подходят для такого сборника?
— Помните, что хороший фантастический рассказ — это роман, из которого отжали всю воду. Роман может быть сырым, вялым и многословным, хороший рассказ должен быть как самурайский меч, то есть — разить с первого удара. " (https://fan-book.ru/news/n/intervyu-s-igorem-minakovim.html)
Т.е. нужны, как я понял, «сюжетные концентраты», которые только за счет добавления подробностей можно растянуть до объема романов.
На счет критериев оценки рассказов судьями-то все понятно из условий и пожелания Минакова участникам в интервью, выложенном в новостях Фан-Бука незадолго до начала конкурса.
А колометатели те, судя еще по первым дням конкурса, просто всем подряд единицы ставили. Мне даже в незавершенный, не участвовавший в конкурсе рассказ прилетело) Пришлось его позже перезаливать, когда «Ван Хельсинги» временно успокоились.
Так было всегда и так всегда будет)))
Сначала нечто оригинальное кажется людям (считающим, что точно знают — как правильно, и очень остро реагирующим на любые отступления от привычных для себя правил, к которым слишком сильно привыкли) неприемлемым на фоне привычного и такого родного для них однообразия, а затем живет веками в памяти человечества.
Когда критик слишком категорично (а это означает явную его вкусовщину) высказывается о произведении — автор всегда может использовать некоторые его высказывания для собственного пиара — в том числе, и черного.
А вообще, ответы могут скрываться в принципах, по которым работают двигатели (все, включая прыжковые), а быть может и другие внутренние системы космических кораблей в мире произведения и в том, возможно ли сделать невозможным использование этих двигателей неким способом без прямого боевого столкновения. Наверняка у военного космофлота должны быть свои «инструменты» для подобного воздействия на космический транспорт любого назначения.
Что-то вспомнился второй сезон «Dark Matter»(«Темная материя»/«Темные делишки»). Там, как раз, была похожая ситуация.
Ну, для моего допотопного компьютера и старой видеокарты без поддержки DirectX 11, эти требования еще нормальны(если не считать отдельные планеты с некоторыми типами текстур и эффектов), так как вместо Директ-Икса OpenGL используется. На самом деле рекомендуемые системные требования для последней версии в плане оперативки и видеопамяти выше, чем указано на Главной странице — их там видимо сменить забыли, настоящие в разделе скачивания можно увидеть.
Ролик на Главной там не такой уж и старый (2 августа 2016 опубликован разработчиком). Для предыдущих версий трейлеры были другие — их можно там же на форуме найти и посмотреть. Скорее всего перепутали с игрой «Space Engineers», которая и является чем-то вроде космической стратегии.
Да не за что. Сам недавно случайно на эту программу наткнулся. Все прошлые выходные летал в этом симуляторе и скриншотил космические пейзажи.
Рекомендую — spaceengine.org/ — постепенно развивающийся краудфандинговый проект космического симулятора-планетария Вселенной. Полностью на русском языке. Разработчик — астрофизик. Правда, в плане движения небесных тел реализованы пока только изменения внутри звездных систем (включая также движение астероидов и комет) — галактики пока не движутся, реализована перемотка времени с разной скоростью вперед-назад; кроме солнечной системы и реально наблюдаемых с земли, занесенных в астрономические каталоги звезд, туманностей и систем, реализована процедурная генерация различных галактик, звездных систем, звезд, планет и экзопланет с различными характеристиками, присутствуют и «черные дыры». Но пока не реализованы столкновения небесных тел, звезд, галактик.
Математика — лишь абстрактный инструмент(набор инструментов), не более. Линейка, с помощью которой физики пытаются измерить реальность.
Реальные явления и закономерности в природе, изучаемые физикой(+химией+астрономией и т.д.), всегда определенным образом взаимосвязаны — поэтому, многие из них не могут изучаться в отрыве от других. Математика же — всего лишь общий формальный набор инструментов для этих наук.
При этом не важно то, что кто-то когда-то сказал, что математика — якобы является «царицей наук». Важно то, как на самом деле используется математика в науках, изучающих окружающий нас реальный мир. Математические формулы можно подстраивать в определенных приближениях к природным закономерностям, но не наоборот.
Наверно, к тому, чтобы в посте начали искать «оскорбление читателя», которого там может и не быть)
Ну, не всегда чувство юмора срабатывает — иногда бываю слишком серьезен, и стеб не кажется стебом — что поделать?
«Между атомами» — как пример привел) Мог привести и другие примеры. Атомы — все-таки — это не частицы, а «скопления» более мелких составляющих «материи».
Порой смешно становится, когда вижу, как абстрактную математику — по сути, инструментальную науку, пытаются возвысить над физикой, изучающей реальные, а не абстрактные(идеальные воображаемые) явления.
Металловеды обязательно углубленно изучают элементарную физику (ФТТ кроме прочего). Ибо приходится потом работать с электронными и рентгеновскими микроскопами, с которыми без хорошего знания принципов их работы — никак. Для понимания многих процессов в металлах элементарная физика важна.
Если пространство отличается от нашего неким искажением, то и все расстояния в нем меняются по одинаковым-общим принципам. Диаметр и длина окружности поэтому изменятся с одинаковым коэффициентом, и их отношение останется прежним. Да и вообще все эти Не-Евклидовы пространства по сути абстрактные -идеализированные воображаемые, не имеющие никакого отношения к реальности, как и любые абстрактные — идеальные и непрерывные геометрические линии и фигуры. В реальности все дуги — ломаные кривые, проводимые, как минимум, между отдельными атомами; все окружности — многоугольники, изображаемые по тому же принципу. Поэтому Пи имеет значение только для идеальных абстрактных фигур. Обо всем этом мало прочитать в «умных» книжках в виде чужих цитат и выводов, надо еще понять.
Число «Пи» вычисляется по окружности. Но что может случиться с числом «Пи», если окружность перестанет быть окружностью? По ней число «Пи» уже не получится вычислить. Сжатая окружность — это уже эллипс.
Знаю я и физику, и математику с геометрией и стереометрией (в мат.классе учился еще в 7-11 классах школы), и на металловеда учился в университете (а там основа — физика). Если это искривленное пространство выправить в плоскость, то окружность — вновь становится той же привычной нам окружностью, насколько бы изначально искривленное пространство не бралось — и «Пи» для того Не-Евклидова пространства оказывается, в результате, тем же самым. Чтобы это понять необходимо иметь хорошее визуальное восприятие и воображение. Диаметр-то в этом пространстве тоже будет проводится с соответствующим искривлением, сохраняя те же пропорции с длиной окружности. Гравитация же здесь вообще не играет роли.
С другой стороны, не существует в реальности, в природе идеально ровных и неразрывных окружностей, линий(прямых и отрезков), квадратов, кубов и т.д. А число «Пи» остается постоянным только для идеальных абстрактных окружностей, существующих только в воображении.
Ну так оно вообще относится только к абстрактному двухмерному пространству. Даже в нашей реальности никаких идеально-правильных окружностей не существует.
Число «Пи» — геометрическая константа, а не физическая — отношение длины окружности к ее диаметру) Она так просто не изменится даже при изменении элементарных законов физики.
Про инструкцию знаю — просто некогда было разбираться в функционале сайта более подробно. Да и блог здесь вести пока еще не планировал, иначе разобрался бы давно.
Я еще не со всем здешним функционалом разобрался — поэтому и не пытался создать топик, касающийся этого конкурса.
Жесткое условие — отсутствие конкретных условий? Бывает. Когда приходится писать под конкурс именно что-то новое, а заданная тема только облегчила бы процесс.
Самое жесткое из условий этого конкурса — это пожелание Минакова из интервью:
" — Что вы можете пожелать участникам конкурса, какие рассказы наиболее подходят для такого сборника?
— Помните, что хороший фантастический рассказ — это роман, из которого отжали всю воду. Роман может быть сырым, вялым и многословным, хороший рассказ должен быть как самурайский меч, то есть — разить с первого удара. " (https://fan-book.ru/news/n/intervyu-s-igorem-minakovim.html)
Т.е. нужны, как я понял, «сюжетные концентраты», которые только за счет добавления подробностей можно растянуть до объема романов.
На счет критериев оценки рассказов судьями-то все понятно из условий и пожелания Минакова участникам в интервью, выложенном в новостях Фан-Бука незадолго до начала конкурса.
А колометатели те, судя еще по первым дням конкурса, просто всем подряд единицы ставили. Мне даже в незавершенный, не участвовавший в конкурсе рассказ прилетело) Пришлось его позже перезаливать, когда «Ван Хельсинги» временно успокоились.