Её звали Ксара. Три года назад это имя облетело всю Галактику, от Ядерных Пустошей до Охотничих Угодий, от Райских Кущ до Лепрозория. Говорят, даже на Седьмом Позвонке планеты Нерезиновая его старались не произносить вслух, дабы не накликать беду. Это имя шептали. С ужасом или надеждой, содрогаясь от липкого страха или страстно вожделея мести, требуя справедливого суда или моля о снисхождении, — её призывали те, кому было нечего терять. Прокаженные, обиженные, осужденные на смерть, обделенные; смелые – как высшая справедливость, Ксара была непредсказуема: она могла покарать призвавшего и наградить виновного, одарить богатого и обездолить бедного. И не было суда выше её – суда Безликого Прокурора Иударии.
Крэйгу до красивых легенд не было дела. О Ксаре он знал немного. За её голову платят голубой энергией, чистой как слеза ребенка, и мощной, как маленькое солнце. Никто во всей Вселенной не знает, что Ксара здесь, на Невзрачной; она здесь одна. Четвертый день она появляется на крыше заброшенной многоэтажки в Фабричном районе. Появляется и стоит, глядя на город, нежно поглаживая левой, немодифицированной рукой верный клинок. Как будто не решается вынести вердикт. А может и боится того, что сокрыто в недрах трущоб. До мотивов Ксары Крэйгу тоже не было дела. Его интересовало одно – его ржавый баркас уже полтора года не видел голубой энергии, а без баркаса охотнику нет работы. Немного энергии можно отдать свинье Элиоту, чтобы расплатиться с долгами. А если тот заявит, что ему опять мало, Крэйг забьёт эти колбы ему прямо в ненасытную глотку. Крэйг на секунду прикрыл глаза, чтобы представить с каким наслаждением это сделает. А когда открыл и снова посмотрел в оптический прицел – выругался: Ксара снова исчезла. Все четыре дня она исчезала именно в тот момент, когда палец Крэйга был готов нажать спусковой крючок.
Однако в этот раз всё произошло немного иначе. Едва Крэйг отодвинулся от дробовика – раздался странный звук. Тихий, знакомый, но осознать его Крэйг не успел. Свист рассекаемого воздуха, — и голова охотника с гулким стуком упала оземь. Рядом кулём свалилось тело.
Ксара улыбнулась. Теперь, когда на Невзрачной не осталось ни одного живого свидетеля её присутствия, Ксара может закончить начатое. Закончить и исчезнуть навсегда. Не успеет остыть тело этого несчастного, а а мир всколыхнет новая легенда – последняя легенда о Безликом Прокуроре.
Это характеризует вас как цельную личность, воспитанную на правильных ценностях. Но все равно, в жизни хватает неоднозначных вопросов, которые вряд ли возможно понять, едва взглянув. Чтобы состояться как личность, нужно многое пережить. А любое серьёзное переживание изменяет человека, он разный до переживания и после, значит, получается разное отношение к ценностям. Иногда оно просто глубже, а иногда меняется на прямо противоположное. Примеров можно привести много, сравните отношение 19-летней девочки и более опытной женщины к таким понятиям, как дети, муж, работа, адюльтер.
ОффтопикВы не обижайтесь, что я часто на полуслове пропадаю; у меня малыши, которым пока ещё не свойственно ни терпение, ни понимание )
«Нет. И первое, и второе изменяется с опытом. Как и предпочтения в еде»
тут я с вами никак не могу согласится. Мой опыт утверждает прямо противоположное)))
никого никуда поменять нельзя, если человек слеп, то можно ему объяснить зрение, но поймет он это все-тавно по своему и в меру своего опыта. Увы))
Вот именно, в меру опыта. Но как только изменится опыт — изменится и понимание человеком.
вот видите тут разницу в восприятиях — я обращаю внимание не на то и не так, как вы)))
у меня тут сформировалось непонимание текста при таких словах, а отнюдь не ощущение безысходности.
Это говорит только о том, что мне не хватило мастерства всё сделать правильно. Это хороший повод попробовать ещё раз
Каждый пишет, как может. И каждый читает как может. Увы.
Уф. Я исходила из соображения, что мы с вами на литературном форуме и наша задача — разобрать рассказ по ошибкам. Поэтому и разговаривала с вами, как с критиком. Раз вы просто читаете, то не обращайте внимание на всё, что я написала ниже.
Вашу позицию, как читателя понимаю и уважаю. Если вдруг где-то задела — простите великодушно.
Каждый пишет, как может. И каждый читает как может. Увы.
Нет. И первое, и второе изменяется с опытом. Как и предпочтения в еде
Может «лучше домашнего пледа»? а то совсем неясно за фига приперлись, когда дома тоже самое ))
Они проститутки, они тут работают. «Лучше» не лучше (мы же помним об ощущении безысходности, оно формируется только там, где нет просвета и нет удовольствий, а жизнь — жалкое существование между «хуже» и «не хуже»).
То есть стакан виски в порядке, а бутылка виски уже риск лицензией и против сухого закона??
На стакане нет этикетки.
Странно мне как-то, никогда не замечала, чтоб в кабаках кому-то до кого-то было дело, особенно если эти ктото сидят в отд кабинете.
Вряд ли ваш опыт посещения кабаков нуждается в моих комментариях. «Отдельного кабинета» в тексте нет.
Мнээээ, а зачем ему вообще с ними разговаривать?
Чтобы одернуть. Остальное — на волю вашей фантазии в пределах указанных в тексте рамок.
может все ж «из юности»? В детстве больше поют про овечку и зайчат. Или Наша Маша громко плачет, уронила в речку мячик?"
Характер песни может многое сказать о социуме, в котором вырос ребенок, не находите?
Э? Это круглосуточный кабак? ну может быть, хотя большинство закрывается в 2-3 часа ночи…
Вы не обидитесь, если я не буду комментировать ваш личный опыт. Это было бы бестактно.
А фигли Никки всю ночь аж до рассвета проторчал в казино, с коксом в кармане, а его малышка мерзла одна? А Никки это сегодня допускает?
Это Вито не купил шубу, а скандал закатывается Биллу??
Вы ищите логику в поступках наркомана и истерички.
В полумраке кузова поблёскивали бутыли с мутно-коричневой жидкостью.-?
Да, вы правы. Я исправлю.
, а заключительная фраза получается говорится от лица билла? То есть он сам себя считает слабаком??
Но у Билла, кроме уютной внешности, был ещё и покладистый характер, который позволял капитану любить своё счастье таким, какое оно есть, со всей его легкомысленной сумбурностью. А как же иначе? Ведь он был слабаком.
Все процитированное — слова автора. Да, я понимаю, что позиция любого персонажа (в том числе и автора, если его точка зрения присутствует в тексте) должна бы быть однозначной, но тут автор осознанно играет противоречивыми хаарактеристиками одной и той же черты характера — чтобы читатель мог выбрать ту, которая ему больше по душе.
Стиль медленно заунывный, но это, видимо, в принципе не сое совершенно.
Ну давайте по азам. Сцена призвана сформировать в читателе ощущение «наполняется безысходностью и тоской». С этой целью автор сознательно замедляет ритм произведения и использует стандартнейший перечень инструментов: настоящее время, длинные предложения, обилие прилагательных и деепричастных оборотов.
Ниже, где персонажи охвачены стратью смертоубийства и по их венам течет адреналин, в тексте появляется динамика. Нет никаких умозаключений, описаний, предложения короткие, слов между знаками препинания мало. Автор почти не использует прилагательные, отдавая предпочтение глаголам. Это убыстряет темп повествования, косвенно отображая состояние персонажей.
В том, что вы закрываетесь от медленного «нудного» ритма нет ничего плохого или странного. Но войдите в положение автора: он не может живописать нудную и убогую жизнь его персонажей увеселительным способом. Это было бы неправдоподобно.
Неоднозначный рассказ. Мощная, сильная первая половина. Читала и радовалась: нехарактерная для тебя стилистика, но хорошо.
А с момента допроса — тяжеловата стала поднятая (высокая!) планка. Женский фокал не то чтобы плох, но хуже мужского, не дотягивает до первой части. Может быть, и впрямь стоило остановиться на втором шествии.
А вообще — молодец! Подпрыгнул над собой этим текстом.
тут я с вами никак не могу согласится. Мой опыт утверждает прямо противоположное)))
никого никуда поменять нельзя, если человек слеп, то можно ему объяснить зрение, но поймет он это все-тавно по своему и в меру своего опыта. Увы))
у меня тут сформировалось непонимание текста при таких словах, а отнюдь не ощущение безысходности.