если развязка — сэр рыцарь убил сэра дракона — то кульминацией бует их битва.
Не имея знаний, решить невозможно.
Значит, надо учиться. Искать ответы, хотя бы что такое конденсат Бозе-Эйнштейна, и.т.д.
Интересно посмотреть, как будут учиться с нуля. Записывать в сториз в инстаграмме, как считают кривизну вселенной. как ни фига не получается. устаривают челлендж среди подписчиков кто в прямом эфире намочит штаны кто решит, почему нарушения CP-инвариантности наблюдаются при некоторых распадах слабого взаимодействия и нигде более.
В конце даже может быть вариант — они не смогли решить, но заказчики посмотрели их расчеты, а да, вы на верном пути, да вы же почти все разобрали, тольк тут подправить, и ура, получилось.
Метод Снежинки я знаю с 2010, не надо недооценивать мои знания.
1. Чтобы сохранить Землю, группа необразованных блогеров/ютуберов/тиктокеров/стримеров/инстаграммщиков вынуждена исследовать загадки вселенной, не имея никаких необходимых знаний.
2. Композиция. Завязка. Человечество гонят с земли, оно не гонится, ему ставят условие — разгадайте такой-то вопрос вселенной, и будет вам щастье.
Кульминация?
Развязка? Разгадали и победили? Проиграли, что и следовало ожидать? Победили, но не стали отдавать полученные знания?
Не то, чтобы планировалось, но у людей не было выбора — планету дают на определенный срок. А дальше вали. А чтобы валить, надо иметь техническую базу.
Есть вариант остаться на Земле в обмен на решение каких-то тайн вселенной.
Зачем они нужны арендодателям — не суть важно. Важно только если оказывается, что нужны для каких-то плохих целей, настолько плохих, что лучше соврать, что мы ничего не разгадали, чем разгадать и подставить какие-то другие миры (хотя какое нам дело до других миров)
Для меня сейчас не колобок, а история про людей, которые должны сделать то, что для них невозможно. Разобраться с тем, чего они в глаза не видели. Вспоминаю свои первые шаги в программировании, вообще не знаю, в какое место программу писать, а если не я, то кто.
Про героев вообще не знаю. Какая-нибудь гламурная дамочка, которая в инсте выкладывает фото ноготочков. И не пойдет. Потому что ничего не имею против дамочек и ноготочков, каждый делает то, что считает нужным. Делать лейтмотивом всей книги глас вопиющего — а-а-а-а, человечество деградирует, а-а-а, молодежь не чита-а-а-ает, а-а-а-а, — не хочу. Заявлять, что двадцать идей для маникюра на Хэллоуин — енто плохо, а лекция по квантовой физике — енто хорошо — тоже не хочу, по мне и то и другое хорошо. Но откуда-то вылез такой прикол — люди, не умеющие сложить два и два, должны разбирать аномалии гравитации и искривления времени и пространства. Контраст будет хороший между нарощенными ресничками, дебильными видосиками — и вопросами, почему во вселенной так мало темной материи.
И опять ни хрена не клеится, потому что можно делать себе накладные ногти и рассчитывать кривизну пространства-времени. Участвовать в тупых челленджах в ТикТоке и решать, откуда берутся космические лучи, превышающие предел Грайзена — Зацепина — Кузьмина.
Ну не получается из меня ворчащей бабки старой… Ну вижу я, что не все так просто…
Или уж совсем алкашей-наркоманов туда отправить… Но вот вертится на уме этот контраст тиктока и дважды специальной теории относительности. И у читателей пойдет на ура, потому что у них в головах как раз контраст этот…
Ну и финал не знаю, какой. Глупые тиктокеры всему научились, разгадали все тайны вселенной, отстояли землю? Хорошо, но банально. У них ничего не получилось, как ни старались, — и все погибли? Слишком… предсказуемо. Девушка с накладными ногтями оказывается долгими вечерами рассчитывала соотношения возраста и металличности звезд? Тоже как-то банально…
Человек имея какую-то сумму денег, взял в аренду квартиру месяца на три, или там на полгода. С уговором, что потом свалит ко всем чертям, потому что арендодатель отдаст квартиру своему подросшему сыну, например. За эти полгода герой надеется найти высокооплачиваемую работу/открыть прибыльный бизнес — заиметь достаточно денег, чтобы снимать что-то получше. Но за полгода ничего не получилось, то ли опыта не хватило, то ли кризис, то ли сам дурак, вместо того, чтобы искать работу, в танчики просидел, проиграл. И теперь хоба — хозяин на пороге, извольте с вещами на выход. Герой просит дать отсрочку или еще как, идти-то некуда, на теплотрассе зимой и то все занято — хозяин наконец соглашается, я тебя оставлю, если сделаешь мне то-то и то-то. То, чего герой вообще не умеет. Умел бы, если бы этому научился, а не в танчики играл. Но герой соглашается, выбора нет. И должен взяться за какой-нибудь убойный проект, чтобы не драться с бомжами за кусочек теплотрассы.
А теперь то же самое применительно к планетарным масштабам. Пока без НФ. Как в автостопе по галактике, снести землю, чтобы построить трассу — пародия на снесение домов, чтоб построить трассу.
Почему Пелевин в Ampire V не написал подробно, откуда прибыла на землю летучая мышь?
Потому что это не имело значения для сюжета.
Если писать историю про трех мудрецов дураков, которые должны разгадать загадки вселенной — есть ли смысл расписывать арендаторов? Или оставить их непонятными, непонзнаваемыми, человечество ставится перед фактом — пошло вон. Ну или дайте нам свои умнейшие умы. Которых нет, вместо них полтора тиктокера
Чем была обусловлена его способность к передвижению и речи?
Ладно, возьмем не сказку, а фантастику:
Каким образом говорун у Кира Булычева пересекал космические расстояния?
Нет, не спорю, про арендаторов можно подумать, но они в тексте проходные персонажи — чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. А основное внимание трем тиктокерам, которым нужно рассчитывать конденсат Бозе_Эйнштейна и все остальное
Только под детективную историю не подходит. Не преставляю себе, как можно расследовать — кто же все-таки захватил власть, кто же правит страной. Потому что это будет очевидно для всех. Даже если правитель будет анонимный под маской, по своей политике он себя выдаст…
Вот, кстати, интересная задачка — придумать детектив, где преступление — захват власти… и надо выявить, кто преступник.
Может быть, конечно, другой вариант, как разоблачить человека, который пришел к власти нечестным путем…
Самое сложное — критерий, где находится искомый предмет. Он должен находиться в пределах досягаемости героя, но на грани этого предела — может, так, чтобы читатель сам не ожидал, что герой туда сможет полезть.
Тайны тайные пока беру из статей в википедии — нереешнные проблемы физики.
Но если у меня герои решат нерешенные проблемы физики, это уже вообще будет…
В реальности-то неподоготовленный человек (я то бишь) не решит
Тут можно только какое0то фантдопушение, как они какую-то тайну разгадали…
Если я распишу подробно про них, это отвлечет внимание читателя на них, а не на героев.
Поэтому лучше пусть чужие останутся неизвестными. Как в Пикнике на Обочине — кто это был, кто приходили на землю?
Развязка может вытекать из кульминации.
если развязка — сэр рыцарь убил сэра дракона — то кульминацией бует их битва.
Не имея знаний, решить невозможно.
Значит, надо учиться. Искать ответы, хотя бы что такое конденсат Бозе-Эйнштейна, и.т.д.
Интересно посмотреть, как будут учиться с нуля. Записывать в сториз в инстаграмме, как считают кривизну вселенной. как ни фига не получается. устаривают челлендж среди подписчиков кто
в прямом эфире намочит штаныкто решит, почему нарушения CP-инвариантности наблюдаются при некоторых распадах слабого взаимодействия и нигде более.В конце даже может быть вариант — они не смогли решить, но заказчики посмотрели их расчеты, а да, вы на верном пути, да вы же почти все разобрали, тольк тут подправить, и ура, получилось.
Арендодатели не знают, что для землян это невыполнимо.
а даже если знают. Ну решат земляне задачу, хозячева получат решение. Не решат — получат землю.
200 тысяч лет — время существования человека разумного.
Иногда огорчает — почему так мало сделали за эти 200 тысяч лет. Хотя рассуждать, сидючи на диване, конечно, хорошо.
Земля, потому что иначе придется придумывать целый разбор другой планеты, её климата, географии, истории, биологии… Это отдельная тема.
Метод Снежинки я знаю с 2010, не надо недооценивать мои знания.
1. Чтобы сохранить Землю, группа необразованных блогеров/ютуберов/тиктокеров/стримеров/инстаграммщиков вынуждена исследовать загадки вселенной, не имея никаких необходимых знаний.
2. Композиция. Завязка. Человечество гонят с земли, оно не гонится, ему ставят условие — разгадайте такой-то вопрос вселенной, и будет вам щастье.
Кульминация?
Развязка? Разгадали и победили? Проиграли, что и следовало ожидать? Победили, но не стали отдавать полученные знания?
Не то, чтобы планировалось, но у людей не было выбора — планету дают на определенный срок. А дальше вали. А чтобы валить, надо иметь техническую базу.
Есть вариант остаться на Земле в обмен на решение каких-то тайн вселенной.
Зачем они нужны арендодателям — не суть важно. Важно только если оказывается, что нужны для каких-то плохих целей, настолько плохих, что лучше соврать, что мы ничего не разгадали, чем разгадать и подставить какие-то другие миры (хотя какое нам дело до других миров)
Для меня сейчас не колобок, а история про людей, которые должны сделать то, что для них невозможно. Разобраться с тем, чего они в глаза не видели. Вспоминаю свои первые шаги в программировании, вообще не знаю, в какое место программу писать, а если не я, то кто.
Про героев вообще не знаю. Какая-нибудь гламурная дамочка, которая в инсте выкладывает фото ноготочков. И не пойдет. Потому что ничего не имею против дамочек и ноготочков, каждый делает то, что считает нужным. Делать лейтмотивом всей книги глас вопиющего — а-а-а-а, человечество деградирует, а-а-а, молодежь не чита-а-а-ает, а-а-а-а, — не хочу. Заявлять, что двадцать идей для маникюра на Хэллоуин — енто плохо, а лекция по квантовой физике — енто хорошо — тоже не хочу, по мне и то и другое хорошо. Но откуда-то вылез такой прикол — люди, не умеющие сложить два и два, должны разбирать аномалии гравитации и искривления времени и пространства. Контраст будет хороший между нарощенными ресничками, дебильными видосиками — и вопросами, почему во вселенной так мало темной материи.
И опять ни хрена не клеится, потому что можно делать себе накладные ногти и рассчитывать кривизну пространства-времени. Участвовать в тупых челленджах в ТикТоке и решать, откуда берутся космические лучи, превышающие предел Грайзена — Зацепина — Кузьмина.
Ну не получается из меня ворчащей бабки старой… Ну вижу я, что не все так просто…
Или уж совсем алкашей-наркоманов туда отправить… Но вот вертится на уме этот контраст тиктока и дважды специальной теории относительности. И у читателей пойдет на ура, потому что у них в головах как раз контраст этот…
Ну и финал не знаю, какой. Глупые тиктокеры всему научились, разгадали все тайны вселенной, отстояли землю? Хорошо, но банально. У них ничего не получилось, как ни старались, — и все погибли? Слишком… предсказуемо. Девушка с накладными ногтями оказывается долгими вечерами рассчитывала соотношения возраста и металличности звезд? Тоже как-то банально…
Тут аналоги тупо человеческие.
Человек имея какую-то сумму денег, взял в аренду квартиру месяца на три, или там на полгода. С уговором, что потом свалит ко всем чертям, потому что арендодатель отдаст квартиру своему подросшему сыну, например. За эти полгода герой надеется найти высокооплачиваемую работу/открыть прибыльный бизнес — заиметь достаточно денег, чтобы снимать что-то получше. Но за полгода ничего не получилось, то ли опыта не хватило, то ли кризис, то ли сам дурак, вместо того, чтобы искать работу, в танчики просидел, проиграл. И теперь хоба — хозяин на пороге, извольте с вещами на выход. Герой просит дать отсрочку или еще как, идти-то некуда, на теплотрассе зимой и то все занято — хозяин наконец соглашается, я тебя оставлю, если сделаешь мне то-то и то-то. То, чего герой вообще не умеет. Умел бы, если бы этому научился, а не в танчики играл. Но герой соглашается, выбора нет. И должен взяться за какой-нибудь убойный проект, чтобы не драться с бомжами за кусочек теплотрассы.
А теперь то же самое применительно к планетарным масштабам. Пока без НФ. Как в автостопе по галактике, снести землю, чтобы построить трассу — пародия на снесение домов, чтоб построить трассу.
Но это будет Ваша история, а не моя.
Если автор хочет писать про колобка, непременно надо указать ему, чтоб ни в коем случае не писал про колобка, исключительно про краснную шапочку!Автостопом по галактике.
Герой узнает, что его дом хотят снести, чтоб проложить трассу.
И тут же люди узнают, что землю хотят снести, чтобы проложить космическую трассу.
Что это? Научная фантастика? Или сатира на общество?
Вот то-то и оно, НФ там и не пахнет.
Это имеет значение для текста — кто арендаторы?
Где жил Ктулху до того, как попал на землю?
Почему Пелевин в Ampire V не написал подробно, откуда прибыла на землю летучая мышь?
Потому что это не имело значения для сюжета.
Если писать историю про трех
мудрецовдураков, которые должны разгадать загадки вселенной — есть ли смысл расписывать арендаторов? Или оставить их непонятными, непонзнаваемыми, человечество ставится перед фактом — пошло вон. Ну или дайте нам свои умнейшие умы. Которых нет, вместо них полтора тиктокераНа каких условиях был испечен колобок?
Чем была обусловлена его способность к передвижению и речи?
Ладно, возьмем не сказку, а фантастику:
Каким образом говорун у Кира Булычева пересекал космические расстояния?
Нет, не спорю, про арендаторов можно подумать, но они в тексте проходные персонажи — чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. А основное внимание трем тиктокерам, которым нужно рассчитывать конденсат Бозе_Эйнштейна и все остальное
Только у меня больше не про аренду, а про условия, что земля должна предоставить умных людей… а их нет.
Только под детективную историю не подходит. Не преставляю себе, как можно расследовать — кто же все-таки захватил власть, кто же правит страной. Потому что это будет очевидно для всех. Даже если правитель будет анонимный под маской, по своей политике он себя выдаст…
Вот, кстати, интересная задачка — придумать детектив, где преступление — захват власти… и надо выявить, кто преступник.
Может быть, конечно, другой вариант, как разоблачить человека, который пришел к власти нечестным путем…
По опыту общения с шизофрениками знаю, что у них вообще нет цели.
Самое сложное — критерий, где находится искомый предмет. Он должен находиться в пределах досягаемости героя, но на грани этого предела — может, так, чтобы читатель сам не ожидал, что герой туда сможет полезть.
Кароч, вот так:
И как для героя устанавливать эти критерии?
Не только предмета. Чего и кого угодно…
Логично.
(Ушла думать, где жил Лавкрафт, что писал про городок Инсмут и про планету Дагон..)
Зачем же завидовать… дело не в количестве, а в качестве…