Опять же эмоции на примитивном уровне. Такому-то герою нравится то-то не нравится это. Увидел это и обрадовался. Могу добавить таблицу синонимов радости — «Сердце восторженно затрепетало»… при виде яичницы. Вот на таком уровне эмоции может.
запиши синопсис — выбери героя из таблицы существительных, выбери его имя, его цель, и.т.д. Запомни.
Запиши героев.
Запиши экспозицию.
Запиши завязку, как герой узнал, что может получить что-то ценное.
Но что несет программа… Выдала мне сейчас текст про учителя, ценителя искусства, который приехал в деревню за шкафом (видать, дорогой старинный шкаф), но… захотел украсть яичницу. Вот и чего это было… то ли голод у них там, то ли куры все вымерли, яичница вообще дефицит… так еще и местный шаман ему помогает яичницу воровать…
Вот и думаю, что с программой не так… вроде все логично, но ужас-ужас… Сказать программе, что шкаф ценнее яичницы — так не всегда…
Совершенно верно, но тут вопрос, что именно программа должна анализировать. Ей же нужно конкретно объяснить — например, найди все имена (а до этого дать ей таблицу имен), найди, какое имя чаще всего повторяется — это имя главного героя. То есть, тут вопрос, что именно анализировать
Похититель душ
Изготовители дозорных башен
Часовой некромант
Корабельная кухарка
Пастух фрегатов
Пла-
ти-
на
Платина
Спасибо, принято!
Спасибо за голоса!
Спасибо, голосование принято
Спасибо, принято.
Голоса приняты, спасибо
спасибо, принято!
Ладно, пусть так.
Так это куча всего есть, все эти ЧАТ-ГПТ и прочие. Но там или сильно штамповано, или бред
Опять же эмоции на примитивном уровне. Такому-то герою нравится то-то не нравится это. Увидел это и обрадовался. Могу добавить таблицу синонимов радости — «Сердце восторженно затрепетало»… при виде яичницы. Вот на таком уровне эмоции может.
Написание историй. Но чтобы написать истории, их надо анализировать, понимать, как их писать. То есть программа и «читать» должна и писать.
Но это-то еще сложнее, потому что для компа яичница — просто яичница, это все случайная выборка — цель — яичница, помогает шаман…
Должна быть какая-то связь цели, героя, места действия… Но какая, как эту связь обозначить, непонятно.
Вроде да… межличностные отношения…
Программа такую ересь несет, что жуть берет…
Пытаюсь научить её писать по методу Снежинки —
запиши синопсис — выбери героя из таблицы существительных, выбери его имя, его цель, и.т.д. Запомни.
Запиши героев.
Запиши экспозицию.
Запиши завязку, как герой узнал, что может получить что-то ценное.
Но что несет программа… Выдала мне сейчас текст про учителя, ценителя искусства, который приехал в деревню за шкафом (видать, дорогой старинный шкаф), но… захотел украсть яичницу. Вот и чего это было… то ли голод у них там, то ли куры все вымерли, яичница вообще дефицит… так еще и местный шаман ему помогает яичницу воровать…
Вот и думаю, что с программой не так… вроде все логично, но ужас-ужас… Сказать программе, что шкаф ценнее яичницы — так не всегда…
Совершенно верно, но тут вопрос, что именно программа должна анализировать. Ей же нужно конкретно объяснить — например, найди все имена (а до этого дать ей таблицу имен), найди, какое имя чаще всего повторяется — это имя главного героя. То есть, тут вопрос, что именно анализировать