М-м-м, а вот тут не совсем так. Давно уже встречала в литературе такой способ проверить, получился герой или нет. Если его можно вырвать из контекста, и мы можем представить, что он будет делать в другом времени/месте/сюжете/мире — герой удался. Ожил.
Вон Шерлока нашего Холмса затаскали вусмерть по другим книгам. Почему? Потому что живой получился.
Хотя насчет — не от хорошей жизни — хочется возразить, что в одной и той же ситуации один человек станет сволочью, а другой нет.
Вон обсуждают по Сети лихие девяностые. Чтобы хорошо жить, нужно было идти по трупам. Все оказались в одной и той же ситуации, но кто-то в эти годы стал преступником, а кто-то нет.
Жалко, что не помните автора. А то есть у меня что-то наподобие, там цены на жилье взлетели выше плитнуса, ноу-хау — умные дома — стоят пустые, скучают, сами приглашают людей к себе жить.
Хочется сравнить два рассказа, мой и не мой.
Кстати, дом — это все-таки немножко человек. психологи говорят, в бессознательном дом — символ человека. Мы сравниваем человека с домом, например, когда человек сходит с ума, говорим, что у него чердак не в порядке.
Ходжа Насреддин? Но у Соловьева он был в прозе, а не в стихах. «Возмутитель спокойствия»…
«Мишка, Мишка, где твоя улыбка Полная задора и огня?»
Если упоминается чертополох, значит, это ослик Иа!
А серьезно, не знаю…
Это начало стихотворения…
Ка-кая осень, лес-то весенний!
Сопереживают. Еще как.
Живые книги много где. Мультфильм даже какой-то есть, где книги летают.
М-м-м, а вот тут не совсем так. Давно уже встречала в литературе такой способ проверить, получился герой или нет. Если его можно вырвать из контекста, и мы можем представить, что он будет делать в другом времени/месте/сюжете/мире — герой удался. Ожил.
Вон Шерлока нашего Холмса затаскали вусмерть по другим книгам. Почему? Потому что живой получился.
Не совсем согласна. Бывает, что жанр не мой, но не могу не отметить, что герои получились живыми и убедительными.
Лежу, болею.
Сорбала из рассказов три книги в Ридеро.
Одну из них опубликовала. Скоро выложат в магазинах.
Собрала из старых рассказов материал для романа на две алки.
Потихоньку исправляю мультфильм.
Кот хочет помочь Гарри Поттеру, сидит на телевизоре, думает, как попасть внутрь.
Понятно. Буду думать, как уделить больше внимания внутреннему миру.
Тоже верно.
Хотя насчет — не от хорошей жизни — хочется возразить, что в одной и той же ситуации один человек станет сволочью, а другой нет.
Вон обсуждают по Сети лихие девяностые. Чтобы хорошо жить, нужно было идти по трупам. Все оказались в одной и той же ситуации, но кто-то в эти годы стал преступником, а кто-то нет.
Какая-то антиутопия.
А можно несколько вариантов?
В поисковик не подглядываю.
Осень Патриарха?
Превратности метода?
Еще вспоминается лысый король из «Джельсомино в стране лжецов»
Это кто-нибудь из них?
Но как же тогда объяснить любовь читателей к плохим персонажам?
Нет-нет, я поняла, что дело тут не только во внешности. Но в том числе и во внешности тоже.
Спасибо за совет. У меня, правда, герои — люди, героя — не человека не любят.
Да. Любить, понимать и помогать — это важно.
Да. осталось только понять, как можно сопереживать тому, кого не понимаешь.
Спасибо за информацию, посмотрю Парфенову.
За инфу спасибо.
Жалко, что не помните автора. А то есть у меня что-то наподобие, там цены на жилье взлетели выше плитнуса, ноу-хау — умные дома — стоят пустые, скучают, сами приглашают людей к себе жить.
Хочется сравнить два рассказа, мой и не мой.
Кстати, дом — это все-таки немножко человек. психологи говорят, в бессознательном дом — символ человека. Мы сравниваем человека с домом, например, когда человек сходит с ума, говорим, что у него чердак не в порядке.