Выслушала от профессиональных озвучивальщиков, что нефиг мне заниматься озвучками, от профессиональных художников, что нефиг мне художничать, от профессиональных режиссеров и сценаристов – что нефиг мне делать мультфильмы. А я так не считаю, потому что есть люди, которым нравится, а мастерство надо дорабатывать, да.
Выстирала все шторы в доме, спускалась со стремянки, на одной из ступенек наступила на что-то пуфыстое, упала вместе с котом.
Читатели разные. Не всех же вы отловили. То читатели, которые почти ничего не помнят, а может, есть такие, которым как раз какая-нибудь второстепенная сцена запомнилась.
Это еще полдела. Хочется отразить здесь хронологию предыстории — что было раньше, что позже. Показать места, где время зациклилось. Только чувствую, эта схема вылезет за пределы трех измерений.
Не, надо искать способ остаться после смерти вселенной. Вот об этом роман и пытаюсь накропать.
Другой вопрос, что рано или поздно вселенная умрет, и ничего-ничего не останется…
Это у нас что, эстафета, где каждый кается в писательских грехах?
про зобми елочное улыбнуло.
Необычной профессии здесь не вижу. Но стих хороший.
здорово. У меня есть рассказ, где рисуют небо, очень созвучно с моими мыслями. Приятно найти родственную душу. Хотя здесь всё живее и оригинальнее.
Около 20 000 знаков.
Картинко.
Озвучила чужой рассказ.
Выслушала от профессиональных озвучивальщиков, что нефиг мне заниматься озвучками, от профессиональных художников, что нефиг мне художничать, от профессиональных режиссеров и сценаристов – что нефиг мне делать мультфильмы. А я так не считаю, потому что есть люди, которым нравится, а мастерство надо дорабатывать, да.
Выстирала все шторы в доме, спускалась со стремянки, на одной из ступенек наступила на что-то пуфыстое, упала вместе с котом.Читатели разные. Не всех же вы отловили.
То читатели, которые почти ничего не помнят, а может, есть такие, которым как раз какая-нибудь второстепенная сцена запомнилась. 
Откуда вы знаете, какая сцена останется в памяти читателя, какая нет?
Пишите все сцены, а читатели уж сами решат.
А вообще не грех вспомнить какую-нибудь книгу, в которой каждая сцена, хоть второ хоть третьестепенная бьет не в бровь, а в глаз.
Есть такие в природе?
Кто их знает, может, читают… И восхищаются… Кто их знает, этих ботов, что они по этому поводу думают…
А мы забываем на холодильнике. На липучке.
Это еще полдела. Хочется отразить здесь хронологию предыстории — что было раньше, что позже. Показать места, где время зациклилось. Только чувствую, эта схема вылезет за пределы трех измерений.
Вещь очень красивая, но язык вещи мне кажется недоработанным. Как-то все слишком очевидно, автор не дает читателю подумать.
— Бэрримор, что это хлюпает у меня в ботинке?
— Овсянка, сэр.
— Да? И что же она там делает?
— Хлюпает, сэр.
Шерлок Холмс и иже с ним идут ловить собаку Баскервилей.
— Ватсон, что у вас с собой?
— Дробовик, сэр.
— Отлично. А у вас, Лестрейд?
— Кольт, сэр.
— Прекрасно. А у вас, Бэрримор?
— Овсянка, сэр.
Ясное дело,
плавали,читали, знаем… Лема вообще люблю…Напоминает песни «Пикника» В их исполнении звучало бы круто.
Хороший стих, рифма, правда, чуток хромает.
Они самые. Чайное дерево.
Чего не существует, вон их сколько… И кстати, существуют, есть много животных с названием дракон…