Выслушала от профессиональных озвучивальщиков, что нефиг мне заниматься озвучками, от профессиональных художников, что нефиг мне художничать, от профессиональных режиссеров и сценаристов – что нефиг мне делать мультфильмы. А я так не считаю, потому что есть люди, которым нравится, а мастерство надо дорабатывать, да.
Выстирала все шторы в доме, спускалась со стремянки, на одной из ступенек наступила на что-то пуфыстое, упала вместе с котом.
Читатели разные. Не всех же вы отловили. То читатели, которые почти ничего не помнят, а может, есть такие, которым как раз какая-нибудь второстепенная сцена запомнилась.
Это еще полдела. Хочется отразить здесь хронологию предыстории — что было раньше, что позже. Показать места, где время зациклилось. Только чувствую, эта схема вылезет за пределы трех измерений.
Разве деньги спасут от одиночества?
Здорово. А кто там с тюльпаном милостыню просит?
А куда высылать почтовым голубем?
Вот ссылка: www.youtube.com/watch?v=EYofVKFjF_E&feature=youtu.be
Не знаю, что на конкурсе с анонимностью, в любом случае там моё имя стоит, так что анонимности нету
Есть у меня аудиоспектакль. Если что, приду с ним.
Кто это тут румяный… зеленые все… от простуды…
А семинар, дело хорошее… да…
Не, надо искать способ остаться после смерти вселенной. Вот об этом роман и пытаюсь накропать.
Другой вопрос, что рано или поздно вселенная умрет, и ничего-ничего не останется…
Это у нас что, эстафета, где каждый кается в писательских грехах?
про зобми елочное улыбнуло.
Необычной профессии здесь не вижу. Но стих хороший.
здорово. У меня есть рассказ, где рисуют небо, очень созвучно с моими мыслями. Приятно найти родственную душу. Хотя здесь всё живее и оригинальнее.
Около 20 000 знаков.
Картинко.
Озвучила чужой рассказ.
Выслушала от профессиональных озвучивальщиков, что нефиг мне заниматься озвучками, от профессиональных художников, что нефиг мне художничать, от профессиональных режиссеров и сценаристов – что нефиг мне делать мультфильмы. А я так не считаю, потому что есть люди, которым нравится, а мастерство надо дорабатывать, да.
Выстирала все шторы в доме, спускалась со стремянки, на одной из ступенек наступила на что-то пуфыстое, упала вместе с котом.Читатели разные. Не всех же вы отловили.
То читатели, которые почти ничего не помнят, а может, есть такие, которым как раз какая-нибудь второстепенная сцена запомнилась. 
Откуда вы знаете, какая сцена останется в памяти читателя, какая нет?
Пишите все сцены, а читатели уж сами решат.
А вообще не грех вспомнить какую-нибудь книгу, в которой каждая сцена, хоть второ хоть третьестепенная бьет не в бровь, а в глаз.
Есть такие в природе?
Кто их знает, может, читают… И восхищаются… Кто их знает, этих ботов, что они по этому поводу думают…
А мы забываем на холодильнике. На липучке.
Это еще полдела. Хочется отразить здесь хронологию предыстории — что было раньше, что позже. Показать места, где время зациклилось. Только чувствую, эта схема вылезет за пределы трех измерений.
Вещь очень красивая, но язык вещи мне кажется недоработанным. Как-то все слишком очевидно, автор не дает читателю подумать.
— Бэрримор, что это хлюпает у меня в ботинке?
— Овсянка, сэр.
— Да? И что же она там делает?
— Хлюпает, сэр.
Шерлок Холмс и иже с ним идут ловить собаку Баскервилей.
— Ватсон, что у вас с собой?
— Дробовик, сэр.
— Отлично. А у вас, Лестрейд?
— Кольт, сэр.
— Прекрасно. А у вас, Бэрримор?
— Овсянка, сэр.