Я вроде не в Аэлите заказывала. А в редакторском агентстве Игоря Якушко. С Аэлитой разговаривала, хотела послать им ма-а-ахонький кусочек романа, они не согласились.
Ещё можно продолжить мою историю про антиутопии. Есть у меня в рассказах. Место, которого нет. Параллельные миры – антиутопии в количестве эн штук, и жители этих миров могут переходить из одной утопии в другую. Не нравится своя – эмигрируй в другую… и убеждайся, что там еще хуже. Между антиутопиями визовый режим и все такое.
Ну и вот кто-нибудь догадывается, что где-то есть не только анти-утопия, но и утопия. А вот этого уже правители антиутопий не потерпят. За этим человеком начинается охота.
Лучше всего не сочинять утопии с потолка, как я делала, а взять реально существующие книги. Их масса. Свести друг с другом персонажей из разных книг. Показать одни миры с точки зрения героев других миров (глазами чужестранца абсурдность видна еще сильнее, тот, кто там родился и вырос, как-то попривык, а чужой придет в ужас).
Потом они в утопии попадут. Там тоже придут в ужас оттого, что там творится. Потому что посмотреть на так называемые утопии, там тоже все… гхм… А копнуть поглубже, так можно заметить какие-то допущенные автором косяки.
Это я все к чему. С помощью такой истории можно обдумать устройство общества. Возможно ли идеальное общество. Если да, то какое. Если нет, то почему.
Верно. А насчет преследования автора антиутопии вы правы, никто преследовать современных авторов не будет, из антиутопии сделают коммерчески выгодный проект, бабло срубят.
Вообще интересный будет сюжет. Некий человек борется с системой, а она вместо того, чтобы уничтожать его, делает из борьбы с ним шоу, рубит бабки. Что-то типа «Бегущего человека» и всего такого.
Да, разрушительная война — это естественная причина. В смысле, катаклизм может быть, но не нашествие инопланетян и не зомби-апокалипсис, а реальная, нормальная война. Так что с Голодными Играми всё нормально, а Бегущий в Лабиринте вы сказали, там зомби, так вот это уже не антиутопия получается. Не по канонам.
После Оруэлла, Замятина и иже с ними вообще трудно в этом жанре что-то сказать. Так, чтобы хоть не переплюнуть мэтров, но на уровне с ними написать. Причем даже если автор не МТА, а сам на своей шкуре много чего пережил. Есть такой Далош Дьердь. Написал продолжение 1984 г. Оруэлла. Причем на основе чуть ли не реальных событий, в Венгрии он в оппозиции был, там перевороты всякие были, и всё такое. Написал, чтобы лучше осмыслить происходящее. И что? Книга получилась крайне слабая, а рядом с таким мэтром как Оруэлл вообще смотрится ужас-ужас-ужас. Так что даже испытание чего-то на собственной шкуре не гарантирует качества книги.
Если бы в наше время была написана настоящая антиутопия, она бы попала под запрет. Потому что до фига политиков узнали бы в ней себя и свои страны. И неутешительные прогнозы. Мне так кажется.
Обязательный Чудовищный Катаклизм, случившийся до событий книг/фильмов…
Это грубая ошибка создателей антиутопии. Один из признаков настоящей антиутопии – естественная причина происходящего. Никаких зомби-апокалипсисов, зеленых человечков и прочего.
Так что после мэтров, наверное, и сказать нечего. Хотя… нашему поколению тоже есть чего сказать. Повидали и перестройку, и лихие девяностые, и всякое… гхм… в политические споры сейчас вступать не собираюсь. Да. Тоже есть что рассказать.
И самое главное, сколько люди ни пишут антиутопии, а проблемы все те же. Беспредел властей, войны, несправедливость, гхм… перечень можно продолжать. Вот как бы написать одну антиутопию, чтобы люди прочитали, прослезились, им стало стыдно, что они жили неправильно, и они станут жить правильно… Мечты, мечты…
Лошадку приманивать?
Поезжайте верхом
50 000 в разные рассказы.
Отредактировала мульт, добавила парочку сцен.
Несколько рисунков.
Вот. У Якушки заказывала, точно:
writercenter.ru/blog/novel_club_blog/informaciya-k-razmyshleniyu-recenziya-na-roman.html
Я вроде не в Аэлите заказывала. А в редакторском агентстве Игоря Якушко. С Аэлитой разговаривала, хотела послать им ма-а-ахонький кусочек романа, они не согласились.
Щас поищу в топиках, как дело было.
Большое спасибо!
И не надо гнаться за объемом…
Спасибо!
Значит, я тоже инди-фантаст… а чего мне тогда издательства пишут неформат…
Да. И я думаю, не только он один подходит под такую историю. Будем писать такую книгу, будет с кого списать главного героя.
Ещё можно продолжить мою историю про антиутопии. Есть у меня в рассказах. Место, которого нет. Параллельные миры – антиутопии в количестве эн штук, и жители этих миров могут переходить из одной утопии в другую. Не нравится своя – эмигрируй в другую… и убеждайся, что там еще хуже. Между антиутопиями визовый режим и все такое.
Ну и вот кто-нибудь догадывается, что где-то есть не только анти-утопия, но и утопия. А вот этого уже правители антиутопий не потерпят. За этим человеком начинается охота.
Лучше всего не сочинять утопии с потолка, как я делала, а взять реально существующие книги. Их масса. Свести друг с другом персонажей из разных книг. Показать одни миры с точки зрения героев других миров (глазами чужестранца абсурдность видна еще сильнее, тот, кто там родился и вырос, как-то попривык, а чужой придет в ужас).
Потом они в утопии попадут. Там тоже придут в ужас оттого, что там творится. Потому что посмотреть на так называемые утопии, там тоже все… гхм… А копнуть поглубже, так можно заметить какие-то допущенные автором косяки.
Это я все к чему. С помощью такой истории можно обдумать устройство общества. Возможно ли идеальное общество. Если да, то какое. Если нет, то почему.
Верно. А насчет преследования автора антиутопии вы правы, никто преследовать современных авторов не будет, из антиутопии сделают коммерчески выгодный проект, бабло срубят.
Вообще интересный будет сюжет. Некий человек борется с системой, а она вместо того, чтобы уничтожать его, делает из борьбы с ним шоу, рубит бабки. Что-то типа «Бегущего человека» и всего такого.
old.mirf.ru/Articles/art5726.htm
Да, разрушительная война — это естественная причина. В смысле, катаклизм может быть, но не нашествие инопланетян и не зомби-апокалипсис, а реальная, нормальная война. Так что с Голодными Играми всё нормально, а Бегущий в Лабиринте вы сказали, там зомби, так вот это уже не антиутопия получается. Не по канонам.
После Оруэлла, Замятина и иже с ними вообще трудно в этом жанре что-то сказать. Так, чтобы хоть не переплюнуть мэтров, но на уровне с ними написать. Причем даже если автор не МТА, а сам на своей шкуре много чего пережил. Есть такой Далош Дьердь. Написал продолжение 1984 г. Оруэлла. Причем на основе чуть ли не реальных событий, в Венгрии он в оппозиции был, там перевороты всякие были, и всё такое. Написал, чтобы лучше осмыслить происходящее. И что? Книга получилась крайне слабая, а рядом с таким мэтром как Оруэлл вообще смотрится ужас-ужас-ужас. Так что даже испытание чего-то на собственной шкуре не гарантирует качества книги.
Если бы в наше время была написана настоящая антиутопия, она бы попала под запрет. Потому что до фига политиков узнали бы в ней себя и свои страны. И неутешительные прогнозы. Мне так кажется.
Так что после мэтров, наверное, и сказать нечего. Хотя… нашему поколению тоже есть чего сказать. Повидали и перестройку, и лихие девяностые, и всякое… гхм… в политические споры сейчас вступать не собираюсь. Да. Тоже есть что рассказать.
И самое главное, сколько люди ни пишут антиутопии, а проблемы все те же. Беспредел властей, войны, несправедливость, гхм… перечень можно продолжать. Вот как бы написать одну антиутопию, чтобы люди прочитали, прослезились, им стало стыдно, что они жили неправильно, и они станут жить правильно… Мечты, мечты…
Значит, еще проблема, как это переделать в мультфильм. Я-то мультфильм задумывала, а не клип…
Поздравляю!
Насчет несколько согласна. Но вот что-то такое, что сейчас, частично должно быть. Но только частично.
Где ж там жестокость, даже кровищи нет…
А атмосфера да, антиутопическая.
И какая же тогда музыка должна быть? Хотя бы примерно? Классика, техно-индастиал какой-нибудь, чукотские народные напевы?
Новый мульт.
www.youtube.com/watch?v=KHaf3q1sPL8&feature=youtu.be