На ЛитЭре, вроде, романы большие… По крайней мере, сборников рассказов чего-то не видела. А там потом по книжным магазинам выложить книгу можно? А бумажную заказать?
Верно, верно… Не знаю, что в Чехии, а в России, кажется, всегда были в издательствах странные люди. Если верить воспоминаниям писателей, которые с ними цапались.
Почему о ерунде? Дело не в том, что говорят, а как говорят. Когда современный подросток в книге говорит в свой день рождения — Какой красивый подарок, большое тебе спасибо, дедушка — меня коробит. Современный подросток так не скажет. Он скажет — зашибись, класс, ну ты дед вообще, супер…
Начало. Первая глава. Лично меня всегда напрягает, когда автор рассказывает историю своего мира. Не показывает, а рассказывает. Приятно, когда картина мира раскрывается по ходу действия, например.
Да вот хрен пойми. У меня вроде подробностей нет. Застрелился. И всё. Но им и это не понравилось. Добровольное лишение жизни… хорошо звучит.
На ЛитЭре, вроде, романы большие… По крайней мере, сборников рассказов чего-то не видела. А там потом по книжным магазинам выложить книгу можно? А бумажную заказать?
Этот смайлик Ридеро тоже бы зарубило… на корню…
Это да. Хотя мне тоже очень неприятно, было желание сделать собрание сочинений своих в Ридеро, а теперь добрая часть текстов останется за бортом…
Если захотят прихлопнуть, найдут за что прихлопнуть, как ни вертись. А так дуть на воду, мне кажется, уже перебор…
Верно, верно… Не знаю, что в Чехии, а в России, кажется, всегда были в издательствах странные люди. Если верить воспоминаниям писателей, которые с ними цапались.
Согласна…
Черт, попутала комменты. Вот что значит болеть. Интеллект про орхидеи. Про четвертую. А автора игрушки узнала в седьмой.
А что у игрушек интеллект, так кто бы сомневался… дети засыпают, а игрушки оживают, кто ж не знает…
Топ:
1-е место — № 4 (Знакомая техника, кажется, даже знаю художника)
2-е место — № 7 (Я так и знала, что у них есть интеллект)
3-е место — № 5 (Только, кажется, ему до смерда никакого дела нет)
Внеконкурс — № 3 (Это где такое чудо стоит?)
Почему о ерунде? Дело не в том, что говорят, а как говорят. Когда современный подросток в книге говорит в свой день рождения — Какой красивый подарок, большое тебе спасибо, дедушка — меня коробит. Современный подросток так не скажет. Он скажет — зашибись, класс, ну ты дед вообще, супер…
Хотя бывают и исключения.
Сравнительно недавно было, говорил что-то, и через слово пи-пи-пи… Стиль у него такой.
А наше местное ЖКХ почему в подборку не включили? Вот где полная ж…
Для Жириновского, так в порядке вещей.
Однозначно.
Да и политики часто за словом в карман не лезут… за матерным… в новостях часто одно пи-пи-пи…
Так и с преподавателями то же самое. Попробуй там перед студентами попляши…
И Черномырдин, Черномырдин туда же.
Например как?
Раздражает, когда герои говорят так, как в реальной жизни никто не говорит. Как будто автор вообще людей никогда не слышал.
Остальное все могу простить.
Начало. Первая глава. Лично меня всегда напрягает, когда автор рассказывает историю своего мира. Не показывает, а рассказывает. Приятно, когда картина мира раскрывается по ходу действия, например.
Но это мое мнение…
Ничего, мои герои привыкшие… Уже ничему не удивляются.