У меня даже серия рассказов не получается. А сборники рассказов люди покупают мало. В романе интересно знать, что дальше, а рассказы прочитали люди бесплатную часть книги, и все. Спасибо читателям, которые покупают.
Знаю. Знаю. Понимаю. Поэтому я романов не пишу. Разве что самые маленькие, да и то корявые получаются (Время неместное, КМ). Максимум повесть могу (Клуб «Вечное перо», Обратная сторона Мёбиуса). В школе пыталась писать романы, результат — одна ни к черту негодная графомань на две толстых тетради, еще четыре графомани на одну тетрадь каждая. Через много лет три плохих романа переработала в рассказы (один даже в Полудне напечатали «Зеркало памяти»), четвертый переработался в слабехонький рассказ, пятая графомань на две тетради настолько отстой, что ни во что приличное переделать не получилось. С тех пор понимаю, что романы — это не моё. Мне так кажется. А ты молодец, что пишешь, даже если не всегда получается так, как хочется. Я так понимаю, этому учиться надо, романы писать. А у меня учиться терпения не хватает, мне все и сразу надо.
Да, не все люди помнят историю… И начинают говорить — улица Сотни Кривой (вместо Сони Кривой), улица Бориса Хмельницкого (а он Богдан), улица ДзерДжинского…
Вот-вот. Поэтому я всегда спокойно писала про то, как человек застрелился, всё равно пистолет достать не просто… я так думаю… Надо бы в охотничий магазин зайти, посмотреть, что там есть. Так-то можно ружье купить, упереть его в пол, дуло себе в лоб, извините, увлеклась, цензура, цензура, цензура…
Так это ж всё вроде очевидно… Если выстрелить в голову или в сердце, человек умрет, это все знают. Если бы я подробно написала, как резать вены (вдоль, поперек, еще как) или как отравиться лекарством, которое можно взять в аптеке без рецепта, это было бы указанием. А тут… Ну дебилу же ясно без моих текстов, что ежели из пистолета выстрелить в голову, человек умрет…
У меня даже серия рассказов не получается. А сборники рассказов люди покупают мало. В романе интересно знать, что дальше, а рассказы прочитали люди бесплатную часть книги, и все. Спасибо читателям, которые покупают.
Знаю. Знаю. Понимаю. Поэтому я романов не пишу. Разве что самые маленькие, да и то корявые получаются (Время неместное, КМ). Максимум повесть могу (Клуб «Вечное перо», Обратная сторона Мёбиуса). В школе пыталась писать романы, результат — одна ни к черту негодная графомань на две толстых тетради, еще четыре графомани на одну тетрадь каждая. Через много лет три плохих романа переработала в рассказы (один даже в Полудне напечатали «Зеркало памяти»), четвертый переработался в слабехонький рассказ, пятая графомань на две тетради настолько отстой, что ни во что приличное переделать не получилось. С тех пор понимаю, что романы — это не моё. Мне так кажется. А ты молодец, что пишешь, даже если не всегда получается так, как хочется. Я так понимаю, этому учиться надо, романы писать. А у меня учиться терпения не хватает, мне все и сразу надо.
Ура.
А у Ефима Мороза, может, опять электричество вырубили? У него вроде случается что-то такое…
Разбор. Мое личное мнение, близко к сердцу прошу не принимать.
1 – что-то с ритмом и размером стиха странное творится.
2 – от черта из табакерки ожидала большего. Интриг каких-то… У Андерсена в Стойком Оловянном Солдатике чёрт сам выбирался. А этому не повезло…
3 – стихотворение кажется простоватым. Чересчур. Кому-то такое нравится, но не мне. Мне хочется посложнее.
4 – Тема хорошая. А над рифмами можно и поработать. На верлибр не похоже.
5 – Так писали поэты Серебряного Века. Последняя рифма улыбкой-ниткой – хромает.
6 – отлично сказано про смену правил на раз-два.
«Жизнь – это игра, правила которой нам неизвестны» Кьеркегор.
7 – То же, что и в 4, но лучше сказано. Просится на музыку.
Топ:
1-е место — № 7
2-е место — № 4
3-е место — № 3
Внеконкурс пусть будет 9
Разбор потом. Сегодня-завтра работы много…
67 000 в разные рассказы.
Собрала книгу в Ридеро.
Воевала с Ридеро по поводу указаний способов суицида, видите ли, писать, что застрелился, низзя.
Три картины.
Очень много пишу. Всякого. Разного.
Делала комикс про живые книги, хочу сделать мультфильм.
Воюю с Ридеро с новой книгой.
Да, не все люди помнят историю… И начинают говорить — улица Сотни Кривой (вместо Сони Кривой), улица Бориса Хмельницкого (а он Богдан), улица ДзерДжинского…
Самое сложное название улицы, какое попалось — Жаворонковая. При мне никто не мог толком её прочитать, все читали — Жаворовороворо…
Имянно.
Вот-вот. Поэтому я всегда спокойно писала про то, как человек застрелился, всё равно пистолет достать не просто… я так думаю… Надо бы в охотничий магазин зайти, посмотреть, что там есть.
Так-то можно ружье купить, упереть его в пол, дуло себе в лоб, извините, увлеклась, цензура, цензура, цензура…Они делают текст очень вкусным. В английских текстах часто встречаются, и если переводчик окажется хорошим, так читать текст одно наслаждение.
Из недавнего —
Хардинг Джон — Флоренс и Джайлс
Э. Кери Заклятие дома с химерами
Вот там слова так слова…
Да, и вон, Екатерина внизу Бунина процитировала… то же самое, со всеми подробностями, в какое место стрелять…
Ага, и марка пистолета.
Так это ж всё вроде очевидно… Если выстрелить в голову или в сердце, человек умрет, это все знают. Если бы я подробно написала, как резать вены (вдоль, поперек, еще как) или как отравиться лекарством, которое можно взять в аптеке без рецепта, это было бы указанием. А тут… Ну дебилу же ясно без моих текстов, что ежели из пистолета выстрелить в голову, человек умрет…
А автор русский или какой?
Эллектрички меня убили. И коробочку с запятыми автору подарить хочется…
Это плохо, что не разбираясь. Очень плохо.
А Шекспир? А остальные?
Со своим уставом в чужой монастырь лезть не хочу. Тут проще подобрать адекватное издательство.