Вторая аннотация намного живее. Единственное: умеет лечить. Я бы сказала — умеет исцелять. Насколько я понимаю, имеется в виду, что она может исцелять каким-то чудесным образом, а не просто лечить, в смысле пришла, стетоскопом послушала, укол поставила, зуб выдернула…
В первой фраза — ей придется пройти через мнимую привязанность, непрошеную помощь и новые предательства, чтобы понять, чего она на самом деле хочет… Такое чувство, что эту фразу я много раз читала в самых разных аннотациях. Фраза избитая.
Во второй аннотации, кстати, тоже. Не врет ли самой себе… Это было в текстах много раз. Очень много раз. Герой борется за что-то, потом у него пелена с глаз падает, он понимает, что боролся не за то, друзья оказались врагами, и всё такое. Это не значит, что таких историй вообще не должно быть, просто когда вижу это в аннотации, чувствую — было уже, много раз было. Может, как-то по другому сказать? Интриги добавить?
Первый вариант лучше. Самая первая фраза я так понимаю, стихи, но рифма ветру-иду режет слух. Хоцца покрасивше как-то сказать.
Во второй аннотации режет слух сочетание создает бессмертный оракул. Хочется сказать — бессмертного оракула. Даже с учетом того, что оракул неодушевленный.
Ха-ха, после смерти будет ходить на сайт и нам мстить, что мы тут гения не признали… Тема для фильма ужасов. А потом вылезет из экрана, аки девочка в Звонке…
Желание нормальное, но когда об этом сразу говорят в лоб, создается впечатление, что человек думает о смерти. Не как мы все думаем, а навязчиво, типа идеи фикс. И это настораживает.
Второй вариант лучше, но мне не понравилось, что в аннотации раскрывается вся интрига насчет девочки и мага и шпиона. Это так надо? Если такую аннотацию положить на стол редактору, это хорошо. А если поместить на обложку книги, читателю станет неинтересно, что часть интриги раскрыта.
Первый вариант живее. Только романов про попаданцев очень много, и хочется, чтобы автор показал, почему именно его роман заслуживает внимание, чем он отличается от других романов про попаданцев. А то эта тема многим набила оскомину, услышат, что про попаданцев, поставят на полку книгу. Надоть заинтересовать…
Да, и мир Туманная как-то коряво. Может, вселенная?
Вторая аннотация намного живее. Единственное: умеет лечить. Я бы сказала — умеет исцелять. Насколько я понимаю, имеется в виду, что она может исцелять каким-то чудесным образом, а не просто лечить, в смысле пришла, стетоскопом послушала, укол поставила, зуб выдернула…
Вторая аннотация живее.
В первой фраза — ей придется пройти через мнимую привязанность, непрошеную помощь и новые предательства, чтобы понять, чего она на самом деле хочет… Такое чувство, что эту фразу я много раз читала в самых разных аннотациях. Фраза избитая.
Во второй аннотации, кстати, тоже. Не врет ли самой себе… Это было в текстах много раз. Очень много раз. Герой борется за что-то, потом у него пелена с глаз падает, он понимает, что боролся не за то, друзья оказались врагами, и всё такое. Это не значит, что таких историй вообще не должно быть, просто когда вижу это в аннотации, чувствую — было уже, много раз было. Может, как-то по другому сказать? Интриги добавить?
И да, конкретики хочется.
Первый вариант лучше. Самая первая фраза я так понимаю, стихи, но рифма ветру-иду режет слух. Хоцца покрасивше как-то сказать.
Во второй аннотации режет слух сочетание создает бессмертный оракул. Хочется сказать — бессмертного оракула. Даже с учетом того, что оракул неодушевленный.
Мне нравится первый вариант.
Во втором — если не сумеют раскрыть заговор первыми.
Это как? В смысле, если кто-то быстрее них раскроет заговор, им хана?
Мне кажется, по смыслу все-таки им хана, если не раскроют заговор. И это нужно уточнить.
Так сказать, пробный шар: writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/ya-umru-vchera/257549.html
Ха-ха, после смерти будет ходить на сайт и нам мстить, что мы тут гения не признали… Тема для фильма ужасов. А потом вылезет из экрана, аки девочка в Звонке…
Будем надеяться… что с непризнанным гением все будет хорошо.
Если с ним чего случится, от УК к нам претензий не будет, просто самим нам будет неприятно… наверное.
Желание нормальное, но когда об этом сразу говорят в лоб, создается впечатление, что человек думает о смерти. Не как мы все думаем, а навязчиво, типа идеи фикс. И это настораживает.
Да как бы не это… Мы его не читаем и над ним тут смеемся, а потом скажут, что довели человека до… чего-нибудь нехорошего
Осторожнее с Павлом. Он как-то говорил, что хочет, чтобы его работы остались после его смерти. После таких заявлений как-то не по себе становится.
Второй вариант лучше, но мне не понравилось, что в аннотации раскрывается вся интрига насчет девочки и мага и шпиона. Это так надо? Если такую аннотацию положить на стол редактору, это хорошо. А если поместить на обложку книги, читателю станет неинтересно, что часть интриги раскрыта.
Так вперед. У меня получится история футуристическая, киберпанковская, а так можно много версий этой истории написать.
Первый вариант живее. Только романов про попаданцев очень много, и хочется, чтобы автор показал, почему именно его роман заслуживает внимание, чем он отличается от других романов про попаданцев. А то эта тема многим набила оскомину, услышат, что про попаданцев, поставят на полку книгу. Надоть заинтересовать…
Да, и мир Туманная как-то коряво. Может, вселенная?
Тоже хороший вариант. А вообще да, убийство страшно, если все копии сничтожить.
55 000 в разные рассказы.
12 минут новый мульт. Причесываю, довожу его до ума.
Точно.
Не вижу связи ни с тем, ни с тем.
Похоже, дыр в воспоминаниях главперса вообще много будет…
К черту!