Ну да, статью я так приплела. Уважаемому Берману. Почитать. А мне сейчас интересно про время. Кстати, тут люди голосовали, а позицию свою голосующие не обозначили…
Ну вот и я о психологическом портрете… горного тролля я в жизни не видела, а вот если представить ситуацию, скажем, на какую-то мою знакомую напал здоровый амбал, вряд ли я пойду с ним драться. В крайнем случае позову на помощь, вызову полицию… И другие психологические моменты тоже расходятся у героев и у меня. Всё к чертям бросить и поехать черт знает куда аки Бильбо Бэггинс. Кто так сможет сделать? Аналогичная ситуация в нашем мире, например: приходят ко мне какие-то полузнакомые люди, говорят, вот для тебя работа есть, хорошая вакансия где-нибудь на Крайнем Севере или еще где в другом городе. Соглашайся скорее, нет времени ждать, завтра выехать надо, в понедельник к работе приступить. И что я? Вот я смогу всё бросить и поехать? Ну, не знаю…
Вот я об этом. А космос — это любая ответственная работа. Одно неверное действие — погибнет дорогущая техника и самое страшное, если пострадают люди. смогу я взять на себя ответственность за жизни других людей? Тоже не знаю…
А с кем можно вообще себя ассоциировать? Что мы, простые смертные можем из того, что делают герои? Верхом на лошади проехать всё Средьземелье и сразиться с драконом? Да меня на лошадь посади, один день от силы продержусь и сдохну. Сразиться в туалете с горным троллем? Да не полезла бы я туда, позвала бы учителей всех на помощь. (А кто-нибудь из нас, читателей, вообще полез бы туда, а?). Много лет работать в Гестапо, чтобы никто не увидел под личиной гестаповца советского разведчика? Так в два счета раскусят. У меня бы точно нервы не выдержали… вот так… изо дня в день… да еще и Мюллер подкалывает, что раскусил, знает уже всё…
С кем себя ассоциировать? У Жюля Верна многие герои – очень богатые люди, вот какой-нибудь эксцентричный миллионер Филеас Фогг от нефиг делать заключил пари и поперся в кругосветку. Мне как себя с ним ассоциировать? Моих заработков хватит до Калининграда доехать от силы. А то и вообще сидеть в Челябинске и не гавкать.
Я уже не говорю про героев фильмов. Каким местом я должна ассоциировать себя с супергероем, который летает над городом и бьет полчища врагов одной левой? Для кого снимают эти фильмы?
С кем себя можно ассоциировать… хочется сказать – разве что с доктором Ватсоном. Простой человек, но рядом с решительным Холмсом на подхвате в качестве помощника совершает подвиги. И тут же спохватываюсь – Ватсон-то бывший афганец, ему на опасное дело пойти, раз плюнуть.
Багряное солнце заходило за горизонт, окрашивая чистейшее безоблачное небо кроваво-алыми тонами. Красный цвет разливался по городу, затопляя его, но будто пробуждая. Оцепенение вечера спадало, и затаившееся в сумерках темное предвкушение окутывало улицы своими щупальцами, маня из убежищ всех тех, кого этот город признал вне закона.
Окна придорожного трактира, расположенного в нижнем квартале почти у самых ворот, уже давно звали прохожих уютным рыжеватым светом ламп и пьяным смехом, в который то и дело вмешивались кокетливые голоса разносчиц. Но совсем другое выделяло это место из десятка других, хаотично раскиданных по всему городу и дарящих приют каждому, у кого найдется для этого достаточно монет и желания.
Сегодня здесь играла скрипка.
Ее песня разливалась, заполняя пропахший потом, алкоголем и куревом зал. Но прекрасные аккорды не казались лишними в этом торжестве грубого невежества и пошлости. Громкий гогот не прерывал мелодии, как не прерывали её ни звуки драки, ни зычные голоса гостей. Казалось, реальность и музыка жили каждый своей жизнью, которым невозможно пересечься. Но стоило задержаться чуть дольше, наблюдая, но не участвуя, и становилось ясно: каждое событие в этом зале, от самого бесчестного до самого абсурдного, было очередным па танца, покорного воле скрипача.
Разбор
Оффтопик
Мне осталось разобрать одну работу. Честно, несколько дней думала над отзывом. Потому что мне нечего было сказать. И теперь тоже нечего сказать. Не к чему придраться. Вот честно. Тут критики говорят, что много метафор, прилагательных и всего такого. Но мне кажется, это стиль автора. Так писали в веке в девятнадцатом. И если человеку двадцать первого века такой слог кажется тяжеловат, это не повод выбрасывать его… гхм… на свалку истории. Слог, то бишь. А не человека.
Ну разве что насторожило, что еще закат пылает, а в трактире лампочки. Зачем лампочки, если еще светло.
А можно ли переносить наше восприятие пространства на время?
То есть, вы склоняетесь к существованию времени и квантов времени?
Ну да, статью я так приплела. Уважаемому Берману. Почитать. А мне сейчас интересно про время. Кстати, тут люди голосовали, а позицию свою голосующие не обозначили…
Насчет доказательства несуществования я сомневаюсь. Но четко выразить свои сомнения не могу.
Вот тут какая-то статья. Если интересно. books.house/filosofskie-issledovaniya-sovremennyie/kak-dokazat-nesuschestvovanie-36010.html
Что мне до философов с их чуйствами… Меня интересует физическая сторона дела.
Ну вот и я о психологическом портрете… горного тролля я в жизни не видела, а вот если представить ситуацию, скажем, на какую-то мою знакомую напал здоровый амбал, вряд ли я пойду с ним драться. В крайнем случае позову на помощь, вызову полицию… И другие психологические моменты тоже расходятся у героев и у меня. Всё к чертям бросить и поехать черт знает куда аки Бильбо Бэггинс. Кто так сможет сделать? Аналогичная ситуация в нашем мире, например: приходят ко мне какие-то полузнакомые люди, говорят, вот для тебя работа есть, хорошая вакансия где-нибудь на Крайнем Севере или еще где в другом городе. Соглашайся скорее, нет времени ждать, завтра выехать надо, в понедельник к работе приступить. И что я? Вот я смогу всё бросить и поехать? Ну, не знаю…
Вот я об этом. А космос — это любая ответственная работа. Одно неверное действие — погибнет дорогущая техника и самое страшное, если пострадают люди. смогу я взять на себя ответственность за жизни других людей? Тоже не знаю…
Как приятно… Хороший книжный улов…
Кто он?
Ничего, ничего, столько написать тоже хорошо…
И Валеев Иван про всех знает?
Вы тоже знаете, что у меня было на обед?
Откуда вы знаете, что у меня сегодня было на обед?
72 тысячи знаков в 9 рассказов.
И всё.
А с кем можно вообще себя ассоциировать? Что мы, простые смертные можем из того, что делают герои? Верхом на лошади проехать всё Средьземелье и сразиться с драконом? Да меня на лошадь посади, один день от силы продержусь и сдохну. Сразиться в туалете с горным троллем? Да не полезла бы я туда, позвала бы учителей всех на помощь. (А кто-нибудь из нас, читателей, вообще полез бы туда, а?). Много лет работать в Гестапо, чтобы никто не увидел под личиной гестаповца советского разведчика? Так в два счета раскусят. У меня бы точно нервы не выдержали… вот так… изо дня в день… да еще и Мюллер подкалывает, что раскусил, знает уже всё…
С кем себя ассоциировать? У Жюля Верна многие герои – очень богатые люди, вот какой-нибудь эксцентричный миллионер Филеас Фогг от нефиг делать заключил пари и поперся в кругосветку. Мне как себя с ним ассоциировать? Моих заработков хватит до Калининграда доехать от силы. А то и вообще сидеть в Челябинске и не гавкать.
Я уже не говорю про героев фильмов. Каким местом я должна ассоциировать себя с супергероем, который летает над городом и бьет полчища врагов одной левой? Для кого снимают эти фильмы?
С кем себя можно ассоциировать… хочется сказать – разве что с доктором Ватсоном. Простой человек, но рядом с решительным Холмсом на подхвате в качестве помощника совершает подвиги. И тут же спохватываюсь – Ватсон-то бывший афганец, ему на опасное дело пойти, раз плюнуть.
Так что сложный вопрос…
Мнение о работе 10
Работа:
Багряное солнце заходило за горизонт, окрашивая чистейшее безоблачное небо кроваво-алыми тонами. Красный цвет разливался по городу, затопляя его, но будто пробуждая. Оцепенение вечера спадало, и затаившееся в сумерках темное предвкушение окутывало улицы своими щупальцами, маня из убежищ всех тех, кого этот город признал вне закона.
Окна придорожного трактира, расположенного в нижнем квартале почти у самых ворот, уже давно звали прохожих уютным рыжеватым светом ламп и пьяным смехом, в который то и дело вмешивались кокетливые голоса разносчиц. Но совсем другое выделяло это место из десятка других, хаотично раскиданных по всему городу и дарящих приют каждому, у кого найдется для этого достаточно монет и желания.
Сегодня здесь играла скрипка.
Ее песня разливалась, заполняя пропахший потом, алкоголем и куревом зал. Но прекрасные аккорды не казались лишними в этом торжестве грубого невежества и пошлости. Громкий гогот не прерывал мелодии, как не прерывали её ни звуки драки, ни зычные голоса гостей. Казалось, реальность и музыка жили каждый своей жизнью, которым невозможно пересечься. Но стоило задержаться чуть дольше, наблюдая, но не участвуя, и становилось ясно: каждое событие в этом зале, от самого бесчестного до самого абсурдного, было очередным па танца, покорного воле скрипача.
Разбор
Мне осталось разобрать одну работу. Честно, несколько дней думала над отзывом. Потому что мне нечего было сказать. И теперь тоже нечего сказать. Не к чему придраться. Вот честно. Тут критики говорят, что много метафор, прилагательных и всего такого. Но мне кажется, это стиль автора. Так писали в веке в девятнадцатом. И если человеку двадцать первого века такой слог кажется тяжеловат, это не повод выбрасывать его… гхм… на свалку истории. Слог, то бишь. А не человека.
Ну разве что насторожило, что еще закат пылает, а в трактире лампочки. Зачем лампочки, если еще светло.
Современная наука куда интереснее сюра. Но я вот в ней ничего не понимаю. Приходится выдумывать сюр…