Если бы существовали, я бы с ним не мучилась. То-то и оно, что нет. Нейросети всякую ересь несут. Разработчики не знают, как сделать сюжет. Когда я им предлагаю случайную выборку — не желают слушать…
Что касается выборки времени, то тут я миллиарды лет разбиваю на вехи — от Большого Взрыва до появления Солнца, от Солнца до появления Земли… грубо говоря. и программа не будет считать миллиарды лет, выберет просто — от взрыва до первых элементов, от элементов до атомов, от появления земли до появления жизни…
А за логарифмический масштаб спасибо. Будем думать, как применить…
Меня уже клюют за то, что в выборку времени действия я стараюсь впихнуть всё от Большого Взрыва до смерти вселенной и мучаюсь с размерностью — миллиарды лет космической эволюции супротив каких-то исторических событий, где нужно указывать время с точностью до секунды. И что я в выбор места действия хочу впихнуть всё, собираю инфу о планетах, уже есть список из 900 стран, когда-либо существовавших на Земле… Но зачем ограничивать генератор…
Начать генерацию сюжета надобно с выбора мира: это будет наша реальность или альтернативная реальность с другой историей, физикой, географией… а может быть мир с альтернативной математикой?
Но бесконечность существует в нашей математике… И формула бесконечности — это, похоже, наша родная математика в будущем, просто формулу еще не изобрели…
1 – о чем это? Внутренний диалог… и? И? Со вторым Я можно та-а-кое замутить… И проблема банальная… Но даже эту проблему можно как следует замутить а-ля Анна Каренина после предательства Вронским…
2 – Зарисовка. Скучно, что автор рассказывает про мир, а не показывает его.
Про вирус… это же как можно сделать… Герой выходит в мир, еще не знает свое задание. Хочет расспросить прохожего, что за мир. Прохожий падает замертво, харкает кровью. Еще один. Еще. (вот и вирус). Герой смотрит в свой бумажник, там записка – Макс. Что за Макс, почему Макс… Непонятно. Постепенно узнает про лекарство и Макса – тоже не напрямую, а намеками, намеками. Ищет Макса, вот нашел того, кто знает, где Макс – но знающий умирает на полуслове, харкает кровью. Параллельно с приключениями героя мы узнаем про самого героя – например, он ненадолго задремал где-нибудь, ему снится, как он убил убийцу короля на турнире – доспехи, цокот копыт, удар копья…
И развязка банальная. Можно же сделать так, чтобы читатель еще долго ломал голову, где реальность, где бред. Вот как в книге «Дом в тысячу этажей» или еще как.
3 – ш-ш-што это было… Мои глаза кровоточат…
4 – Не вижу авиакатастрофы. Читаю и не вижу. Покажите, как самолет трясет, как облака только что внизу, и вот они уже встали боком, боком, облачная гора справа. Вот как у Стивена Кинга – сейчас самолет поцелуется с облаками и опустится… Всего один разговор с нечистью? Если бы эта нечисть всё время её преследовала, было бы интереснее.
5 – это просто зарисовка.
6 – Вот это живо получилось, интересно.
7 – тоже просто зарисовка. В мемуарах Кончаловского то же самое живее. Как он утром звонит первым красавицам, но их уже разобрали, днем звонит тем, кто похуже, но их уже тоже разобрали, вечером звонит самым страшненьким, но их уже тоже расхватали, разобрали всех девок в городе, выходные пошли псу под хвост…
8 – Тоже слишком предсказуемо. И без изюминки. Где-то читала, как вампирша ловила жертв на живца, шла по улицам ночью, на неё нападал маньяк, убивал, насиловал, а она, якобы уже мертвая, оживала, говорила, как ей было хорошо, убивала маньяка…
Звянити… Никого не хотела обидеть, чесслово… Но так хоцца по-настоящему интересный текст…
Ой, боюсь, только поругать… всё как-то просто, предсказуемо, зарисовки, не более. А хоцца, чтобы в маленькой миниатюре и неожиданная развязка, и всё такое… чтоб вааще зашибись…
В.И. Арнольд?
Машина катастроф, гении, маньяки… хаотический аттрактор… хде улитка?
Большое спасибо.
А кто автор книги Теория Катастроф?
Если бы существовали, я бы с ним не мучилась. То-то и оно, что нет. Нейросети всякую ересь несут. Разработчики не знают, как сделать сюжет. Когда я им предлагаю случайную выборку — не желают слушать…
Что касается выборки времени, то тут я миллиарды лет разбиваю на вехи — от Большого Взрыва до появления Солнца, от Солнца до появления Земли… грубо говоря. и программа не будет считать миллиарды лет, выберет просто — от взрыва до первых элементов, от элементов до атомов, от появления земли до появления жизни…
А за логарифмический масштаб спасибо. Будем думать, как применить…
Какая картина должна присутствовать?
Эта сойдет?
Да, похоже на то.
Альтернативная математика токмо у Оруэлла, где 2+2 = 5…
Какой же вариант лучше?
Меня уже клюют за то, что в выборку времени действия я стараюсь впихнуть всё от Большого Взрыва до смерти вселенной и мучаюсь с размерностью — миллиарды лет космической эволюции супротив каких-то исторических событий, где нужно указывать время с точностью до секунды. И что я в выбор места действия хочу впихнуть всё, собираю инфу о планетах, уже есть список из 900 стран, когда-либо существовавших на Земле… Но зачем ограничивать генератор…
С целью генератора художественных текстов.
Начать генерацию сюжета надобно с выбора мира: это будет наша реальность или альтернативная реальность с другой историей, физикой, географией… а может быть мир с альтернативной математикой?
Сумма углов треугольника не 180 — неевклидова Геометрия.
С Пифагором то же самое.
а 1 + 1 не 2, это уже физика какая-то альтернативная…
но для этих размерностей у нас уже есть математика. Геометрия высших измерений.
Как меняется? Сегодня дважды два было четыре, а завтра пять?
Спасибо. То есть, да, математика не сама по себе, а с альтернативной физикой…
Но бесконечность существует в нашей математике… И формула бесконечности — это, похоже, наша родная математика в будущем, просто формулу еще не изобрели…
И какая она будет?
Как может?
Что это будет?
Генератор текстов
база данных из девятисот стран
поиск информации про язык понятий.
И 70 000 знаков в рассказ.
Ругательное:
1 – о чем это? Внутренний диалог… и? И? Со вторым Я можно та-а-кое замутить… И проблема банальная… Но даже эту проблему можно как следует замутить а-ля Анна Каренина после предательства Вронским…
2 – Зарисовка. Скучно, что автор рассказывает про мир, а не показывает его.
Про вирус… это же как можно сделать… Герой выходит в мир, еще не знает свое задание. Хочет расспросить прохожего, что за мир. Прохожий падает замертво, харкает кровью. Еще один. Еще. (вот и вирус). Герой смотрит в свой бумажник, там записка – Макс. Что за Макс, почему Макс… Непонятно. Постепенно узнает про лекарство и Макса – тоже не напрямую, а намеками, намеками. Ищет Макса, вот нашел того, кто знает, где Макс – но знающий умирает на полуслове, харкает кровью. Параллельно с приключениями героя мы узнаем про самого героя – например, он ненадолго задремал где-нибудь, ему снится, как он убил убийцу короля на турнире – доспехи, цокот копыт, удар копья…
И развязка банальная. Можно же сделать так, чтобы читатель еще долго ломал голову, где реальность, где бред. Вот как в книге «Дом в тысячу этажей» или еще как.
3 – ш-ш-што это было… Мои глаза кровоточат…
4 – Не вижу авиакатастрофы. Читаю и не вижу. Покажите, как самолет трясет, как облака только что внизу, и вот они уже встали боком, боком, облачная гора справа. Вот как у Стивена Кинга – сейчас самолет поцелуется с облаками и опустится… Всего один разговор с нечистью? Если бы эта нечисть всё время её преследовала, было бы интереснее.
5 – это просто зарисовка.
6 – Вот это живо получилось, интересно.
7 – тоже просто зарисовка. В мемуарах Кончаловского то же самое живее. Как он утром звонит первым красавицам, но их уже разобрали, днем звонит тем, кто похуже, но их уже тоже разобрали, вечером звонит самым страшненьким, но их уже тоже расхватали, разобрали всех девок в городе, выходные пошли псу под хвост…
8 – Тоже слишком предсказуемо. И без изюминки. Где-то читала, как вампирша ловила жертв на живца, шла по улицам ночью, на неё нападал маньяк, убивал, насиловал, а она, якобы уже мертвая, оживала, говорила, как ей было хорошо, убивала маньяка…
Звянити… Никого не хотела обидеть, чесслово… Но так хоцца по-настоящему интересный текст…
Ой, боюсь, только поругать… всё как-то просто, предсказуемо, зарисовки, не более. А хоцца, чтобы в маленькой миниатюре и неожиданная развязка, и всё такое… чтоб вааще зашибись…
1-е место — №2
2-е место — №4
3-е место — №6
Обидеть роботенка может каждый… не каждый может убежать…