Спасибо за ответ. И спасибо за отличную идею, что автор перебирает варианты, ищет оптимальные, самые подходящие. То есть, герои и события приходят не сразу, мозг отсеивает много неудачных моментов, много шелухи. Может, даже, на автомате, на уровне подсознания, что наше сознание не успевает «увидеть» эти неподходящие варианты.
Автоматически — значит, все-таки есть в мозгу какой-то алгоритм, почему к этой фабуле именно эти герои! Но большинство писателей этот алгоритм не замечают, да, всё на автомате…
Верно, отклик. Киношники уже анализируют, что вызывает отклик людей, какой должон быть сюжет, какие герои. И компьютер анализирует. В книжке «Код бестселлера». И мне надо натаскать программу, чтобы писала такое, чтобы вызывало у людей эмоции, а не просто так.
То есть у Вас алгоритм действий: увидеть нового человека — написать про него в книге. То есть, не возникает вопроса, какой именно здесь нужен персонаж? И почему именно такой, и именно здесь?
У Стивена Кинга чего-то такое было, посадить разных героев в какую-то ситуацию, посмотреть, как будут выпутываться…
Какая разница? Главное не возраст героя, а как про него написано. Герою «Вина из одуванчиков» 12 лет, Холмсу в «Собаке Баскервилей» 30 с чем-то, Фродо, кажись, 60 лет было, — но про них про всех интересно читать.
Да-да, а также аппараты тяжелее воздуха не могут летать, и не может быть компьютеров в каждом доме. Слышали уже такое, да.
О, да-да, вообще прогресс — величайшее зло, назад в пещеры…
Спасибо за ответ. И спасибо за отличную идею, что автор перебирает варианты, ищет оптимальные, самые подходящие. То есть, герои и события приходят не сразу, мозг отсеивает много неудачных моментов, много шелухи. Может, даже, на автомате, на уровне подсознания, что наше сознание не успевает «увидеть» эти неподходящие варианты.
Спасибо за ответ. То есть, перебираете варианты, ищете оптимальный…
Наверное, система все-таки есть, но Вы её не замечаете. Для Вас это так же привычно, как спать, дышать…
Автоматически — значит, все-таки есть в мозгу какой-то алгоритм, почему к этой фабуле именно эти герои! Но большинство писателей этот алгоритм не замечают, да, всё на автомате…
Верно, отклик. Киношники уже анализируют, что вызывает отклик людей, какой должон быть сюжет, какие герои. И компьютер анализирует. В книжке «Код бестселлера». И мне надо натаскать программу, чтобы писала такое, чтобы вызывало у людей эмоции, а не просто так.
То есть у Вас алгоритм действий: увидеть нового человека — написать про него в книге. То есть, не возникает вопроса, какой именно здесь нужен персонаж? И почему именно такой, и именно здесь?
У Стивена Кинга чего-то такое было, посадить разных героев в какую-то ситуацию, посмотреть, как будут выпутываться…
Лично меня очаровал форум альтернтативной истории. Их несколько в Сети. Но, наверное, это не то, что Вам нужно…
Что тут писать, Оруэлл уже всё сказал… извините…
Спасибо!
курочку со стола воруем-с…
… и не только…
Спасибо!
… может, хотел стать чем-то новым, но его восстановили таким же… или хотел обновиться, но передумал…
Да, но пока нарыто мало…
Это само собой… Техника безопасности превыше всего…
Какая разница? Главное не возраст героя, а как про него написано. Герою «Вина из одуванчиков» 12 лет, Холмсу в «Собаке Баскервилей» 30 с чем-то, Фродо, кажись, 60 лет было, — но про них про всех интересно читать.
Но ведь все кончается хорошо…
Это вопрос к организаторам.