— Сейчас ждете, что я скажу, на автобусе, а вы скажете, что автобус еще не изобрели, не так ли? А если я скажу, что в экипаже, вы тут же ответите, что на дворе какой-то там век, и экипажи давно вышли из моды? Ну, так вот вам: я поехал в Таймбург на велосипеде. А если скажете, что велосипед еще не изобрели, я вам отвечу, что изобрел его сам. Съели?
— Погодите, еще нет… — обгладывает косточки аргумента, вскидывает голову, — какие города вы проезжали на своем пути?
— Букбург, Клокбург, э-э-э-э…
— А вот вы и попались! Вы не могли видеть эти города!
А что дописала сеть:
Идите отсюда. Перестаньте втюхивать мне свой бред.
И если повозиться с этой сетью, то видно, что там правда программа пишет, потому что дальше лезет ерунда без учета грамматики и всего остального, видно, что человек такую чушь не напишет.
Какой колоссальный труд, это же сколько биографий исторических личностей надо перебрать до мельчайших деталей, характеры этих людей, исторические события… Завидую белой завистью…
Мусульман там не было. А одиноких женщин из постсоветских стран они боятся как черт ладана, потому что дофигища таких женщин уехали насовсем, это есть такое.
Проблемы с мигрантами из-за беспредельной тупости британской полиции, и это я знаю не понаслышке. Сначала возмущалась, что Конан Дойль полицейских идиотами выставляет, потом на своей шкуре поняла, что так оно и есть. Когда они сначала упустили с круизного лайнера четырех якобы туристов, которые ушли в Лондон и не вернулись, потом арестовали меня с обвинениями, что я хочу сбежать в Англию. Потому что, видите ли, у женщины не может быть при себе так мало вещей. Что женщине на неделю хватит того же набора одежды, что и мужчине, на это у них мозгов не хватило. Так что все разговоры о равноправии в Европе походу бред собачий, дискриминация махровым цветом…
Маклай для примера — автор тоже мог яро защищать другие расы, когда его соотечественники их за людей не считали.
Что касается проблем с мигрантами в викторианской Англии — вот они правда были, или Конан Дойл вставил их как стереотип, что от мигрантов все плохое? Есть у него в рассказах хорошие мигранты? Если нет, то возникает вопрос, почему так — или правда от них одни беды, или англичане их так воспринимали, если приезжий, то сволочь.
Что сволочей в любом народе хватает, я согласна. Но тут вопрос в мировоззрении автора — то его соотечественники ненавидят другие народы, а он эти народы защищает, то понимает, что другие народы тоже не ангелы. Ну а правда посередине, что дерьма везде хватает, как и нормальных людей — но к осознанию этой правды автор должен прийти.
Шокирует ли Уэллса распад британской империи? Если он был социалист и все такое, может, он вообще был за освобождение колоний? Вот этот момент не знаю.
Раньше, еще в 2005 году я хотела написать, что автор (типа Уэллс) попадает в будущее, видит, что там та же фигня, классовое неравенство, нищета, в Европе все в шоколаде, в странах третьего мира все плохо — разочаровывается. И все. Сейчас понимаю, что картина сложнее, что что-то сбылось (пособия по безработице, социальные выплаты, люди мигрируют в Европу) — но к лучшему ли? Нет, это добавляет проблем. А истина где-то посередине…
Уэллс, например, верил, что эти все люди в будущем станут благородными, образованными, рабочий класс исчезнет, сольется со средним, с интеллигенцией…
Вот он попадет в мир будущего, вот он ждет, что тут все благородные и интеллигентные, а тут вон оно как.
Или там а-ля Миклухо-Маклай, который доказывал, что всяческие аборигены ничуть не глупее европейцев, и добрые, и благородные… вот такой попадет в наше время, посмотрит на мигрантов из Африки… интересно, что скажет.
Так вот, что было, вот такой кусок рассказа:
— Вы лжете. Вы не были в Таймбурге.
— С чего вы взяли? Какого черта вы мне не верите?
— Ну-с, проверим… на чем вы ехали в Таймбург?
— Сейчас ждете, что я скажу, на автобусе, а вы скажете, что автобус еще не изобрели, не так ли? А если я скажу, что в экипаже, вы тут же ответите, что на дворе какой-то там век, и экипажи давно вышли из моды? Ну, так вот вам: я поехал в Таймбург на велосипеде. А если скажете, что велосипед еще не изобрели, я вам отвечу, что изобрел его сам. Съели?
— Погодите, еще нет… — обгладывает косточки аргумента, вскидывает голову, — какие города вы проезжали на своем пути?
— Букбург, Клокбург, э-э-э-э…
— А вот вы и попались! Вы не могли видеть эти города!
А что дописала сеть:
Идите отсюда. Перестаньте втюхивать мне свой бред.
И если повозиться с этой сетью, то видно, что там правда программа пишет, потому что дальше лезет ерунда без учета грамматики и всего остального, видно, что человек такую чушь не напишет.
Сиреневый пожар в налоговой бывает,
В налоговой горит уже второй этаж,
Пожарник не спешит, пожарник понимает…
(не моё)
Да не, похоже, прицельно кидался…
Не, это совершенно нереальный кот…
Наполеон Бонапарт его звали
… ходит по цепи кругом…
Так картины низко висят, как раз ему с кровати видно…
И чего это он читать не умеет…
Почему истерика? Оценивает…
А что мои картины со стен посрывал, тоже критика?
Какой колоссальный труд, это же сколько биографий исторических личностей надо перебрать до мельчайших деталей, характеры этих людей, исторические события… Завидую белой завистью…
… щас дерутся в ресторанах…


Мусульман там не было. А одиноких женщин из постсоветских стран они боятся как черт ладана, потому что дофигища таких женщин уехали насовсем, это есть такое.
Проблемы с мигрантами из-за беспредельной тупости британской полиции, и это я знаю не понаслышке. Сначала возмущалась, что Конан Дойль полицейских идиотами выставляет, потом на своей шкуре поняла, что так оно и есть. Когда они сначала упустили с круизного лайнера четырех якобы туристов, которые ушли в Лондон и не вернулись, потом арестовали меня с обвинениями, что я хочу сбежать в Англию. Потому что, видите ли, у женщины не может быть при себе так мало вещей. Что женщине на неделю хватит того же набора одежды, что и мужчине, на это у них мозгов не хватило. Так что все разговоры о равноправии в Европе походу бред собачий, дискриминация махровым цветом…
А мне кажется, наоборот, такое можно впихнуть только в большой объем текста…
Кстати, есть поговорка в Англии, Когда свиньи полетят — аналог нашему, когда рак свистнет…
Телевидение не смотрим никакое.
Маклай для примера — автор тоже мог яро защищать другие расы, когда его соотечественники их за людей не считали.
Что касается проблем с мигрантами в викторианской Англии — вот они правда были, или Конан Дойл вставил их как стереотип, что от мигрантов все плохое? Есть у него в рассказах хорошие мигранты? Если нет, то возникает вопрос, почему так — или правда от них одни беды, или англичане их так воспринимали, если приезжий, то сволочь.
Что сволочей в любом народе хватает, я согласна. Но тут вопрос в мировоззрении автора — то его соотечественники ненавидят другие народы, а он эти народы защищает, то понимает, что другие народы тоже не ангелы. Ну а правда посередине, что дерьма везде хватает, как и нормальных людей — но к осознанию этой правды автор должен прийти.
Шокирует ли Уэллса распад британской империи? Если он был социалист и все такое, может, он вообще был за освобождение колоний? Вот этот момент не знаю.
Раньше, еще в 2005 году я хотела написать, что автор (типа Уэллс) попадает в будущее, видит, что там та же фигня, классовое неравенство, нищета, в Европе все в шоколаде, в странах третьего мира все плохо — разочаровывается. И все. Сейчас понимаю, что картина сложнее, что что-то сбылось (пособия по безработице, социальные выплаты, люди мигрируют в Европу) — но к лучшему ли? Нет, это добавляет проблем. А истина где-то посередине…
Уэллс, например, верил, что эти все люди в будущем станут благородными, образованными, рабочий класс исчезнет, сольется со средним, с интеллигенцией…
Вот он попадет в мир будущего, вот он ждет, что тут все благородные и интеллигентные, а тут вон оно как.
Или там а-ля Миклухо-Маклай, который доказывал, что всяческие аборигены ничуть не глупее европейцев, и добрые, и благородные… вот такой попадет в наше время, посмотрит на мигрантов из Африки… интересно, что скажет.