Меньшую. Но как по мне, так основную — подала идею. Мне за что этот недоделанный (пока) генератор нравится, что может такое выдать, что человеку вряд ли придет в голову.
Не, интеллекта еще нет ни у одной программы. Под интеллектом я понимаю сознание, а не алгоритмы на уровне если/то и нейросети, которые учатся отличать кошек от собак.
Ассоциативные схемы — это уже не совсем логические, это несколько иной уровень.
Например:
Логика: кто-то убил друзей героя во временной петле – герой пытается их спасти в следующем витке петли.
Ассоциации: временная петля – вспоминаем, где у нас бывают временные и прочие аномалии – вспоминаем Бермудский треугольник – эксперименты Эйнштейна с кораблями и временными парадоксами – делаем временную петлю на корабле, который дрейфует в Бермудском треугольнике.
Вместо опыта у программы база данных, пополняемая из книг. Что-то пока приходится заполнять врукопашную, что-то учим программу делать саму. Например, даже «прочитать» книгу и занести в базу, какое существительное может сочетаться с каким прилагательным: что дом может быть кирпичный, большой, уютный, но не может быть жидкий и говорящий. Вопрос для трехлетнего ребенка. Но программа и этого не знает, пока не найдет. Это уже маленькая победа, что программа что-то ищет сама, «учится».
смысловые решения могут быть алогичными. Да. Тоже вопрос, как объяснить, что логично, что нет.
Пока речь идет про общую схему. А чтобы перенастроить на имитацию какого-то автора, личности какого-то автора — Надо будет установить ограничения, что эти темы автор берет, этих избегает, эти ассоциации автор помнит, этих ассоциаций у него или нет или есть, но практически не используются. Например: Собака. Универсальные ассоциации — собака может быть другом, помощником, защитником, может быть очень опасной, может быть источником грязи, инфекции… И если, например, автор любит собак (это его опыт, опыт общения со своей домашней собакой), у него ассоциация: собака=друг, защитник. Он напишет, что герой пошел куда-то, где опасно, взял собаку, собака его защитила. А у другого автора основная ассоциация собака=опасность (у него был опыт, нападение стаи бродячих собак) — его герой собаку с собой не возьмет, там, скорее, собаки у врага будут. Злые.
Верно. Личности автора в программе еще нет, пока добиваюсь хотя бы логически связанного текста. Даже научить программу, что если на героя прет враг с автоматом, герой не должон стоять на месте, а должон прятаться, убегать, выстрелить первым, — и то сложно. Это для нас очевидно, для программы нет.
сейчас учу программу, шо це классические сюжеты, архетипы, на основе которых выстраиваются новые истории.
Пытаюсь научить ассоциациям, что историю с привидением и историю с детективным расследованием можно объединить по ассоциации — смерть, убийство. До личности автора пока далеко.
Отчего же нет? Какой должен быть смысл? У героя появилась проблема, он её решил? Есть такое. Поступки героев мотивированы? Есть такое. Смысл — в плане морали? Уничтожая что-то, рискуешь уничтожить то, на чем сам держишься? Есть такое.
Спасибо!
Совершенно верно. Одной идеи мало. Сейчас бьемся над тем, как научить программу делать простенькие пейзажи, типа ржавый фонарь скрипел на ветру.
А уж до полноценной книги очень далеко…
Меньшую. Но как по мне, так основную — подала идею. Мне за что этот недоделанный (пока) генератор нравится, что может такое выдать, что человеку вряд ли придет в голову.
Большое спасибо за отзыв. Да, про мои книги так говорят, что их надо смаковать по чуть-чуть…
Спасибо
… и главное, актуальные.
Не, интеллекта еще нет ни у одной программы. Под интеллектом я понимаю сознание, а не алгоритмы на уровне если/то и нейросети, которые учатся отличать кошек от собак.
Как не существует? Пишущих программ до фига, весь вопрос, что они пишут.
Ну, искусственного ИНТЕЛЛЕКТА не существует.
Жидких и говорящих домов видеть не доводилось.
если только это не особенность, заданная в начале текста, на основе которой будет завязан весь сюжет.
Да, логические схемы — это только часть схем.
Ассоциативные схемы — это уже не совсем логические, это несколько иной уровень.
Например:
Логика: кто-то убил друзей героя во временной петле – герой пытается их спасти в следующем витке петли.
Ассоциации: временная петля – вспоминаем, где у нас бывают временные и прочие аномалии – вспоминаем Бермудский треугольник – эксперименты Эйнштейна с кораблями и временными парадоксами – делаем временную петлю на корабле, который дрейфует в Бермудском треугольнике.
Вместо опыта у программы база данных, пополняемая из книг. Что-то пока приходится заполнять врукопашную, что-то учим программу делать саму. Например, даже «прочитать» книгу и занести в базу, какое существительное может сочетаться с каким прилагательным: что дом может быть кирпичный, большой, уютный, но не может быть жидкий и говорящий. Вопрос для трехлетнего ребенка. Но программа и этого не знает, пока не найдет. Это уже маленькая победа, что программа что-то ищет сама, «учится».
смысловые решения могут быть алогичными. Да. Тоже вопрос, как объяснить, что логично, что нет.
Пока речь идет про общую схему. А чтобы перенастроить на имитацию какого-то автора, личности какого-то автора — Надо будет установить ограничения, что эти темы автор берет, этих избегает, эти ассоциации автор помнит, этих ассоциаций у него или нет или есть, но практически не используются. Например: Собака. Универсальные ассоциации — собака может быть другом, помощником, защитником, может быть очень опасной, может быть источником грязи, инфекции… И если, например, автор любит собак (это его опыт, опыт общения со своей домашней собакой), у него ассоциация: собака=друг, защитник. Он напишет, что герой пошел куда-то, где опасно, взял собаку, собака его защитила. А у другого автора основная ассоциация собака=опасность (у него был опыт, нападение стаи бродячих собак) — его герой собаку с собой не возьмет, там, скорее, собаки у врага будут. Злые.
Верно. Личности автора в программе еще нет, пока добиваюсь хотя бы логически связанного текста. Даже научить программу, что если на героя прет враг с автоматом, герой не должон стоять на месте, а должон прятаться, убегать, выстрелить первым, — и то сложно. Это для нас очевидно, для программы нет.
сейчас учу программу, шо це классические сюжеты, архетипы, на основе которых выстраиваются новые истории.
Пытаюсь научить ассоциациям, что историю с привидением и историю с детективным расследованием можно объединить по ассоциации — смерть, убийство. До личности автора пока далеко.
А мне все интересно, что бы было, если бы я не сказала, что это пишет программа…
Отчего же нет? Какой должен быть смысл? У героя появилась проблема, он её решил? Есть такое. Поступки героев мотивированы? Есть такое. Смысл — в плане морали? Уничтожая что-то, рискуешь уничтожить то, на чем сам держишься? Есть такое.
Какой еще смысл должен быть?
Слишком просто?
Почему?
Верно, коллажи.
Не, дом-корабль, вот так:
Что-то музыки здесь мало на картинах, надо бы так:
Чего удивляетесь, бегите урожай спасать!
Уравнение? Один кот плюс один кот равно два кота?