Это вроде немножко другое. Герой куда-то попал, вопрос, как выбраться, и почему он сюда попал. Например, Сайлент Хилл. Лангольеры. То есть, у героев вопросы — как они сюда попали, как выбраться.
Это я для программы-писателя, готовлю программе затравку текста, суть, например — герой потерял что-то (драгоценности, жизнь,) по вине кого-то, но по чьей вине, он не знает, а узнает в конце. И подозревает в этом деянии штук несколько. а настоящего виновного читатель может знать сразу, может знать в конце.
От имени преступника можно. Герой совершил преступление, рискует из-за этого потерять свободу, а то и жизнь. терпит неудачу, ибо разоблачили.
А вот как запрограммировать город великого страха, я не знаю…
Верно. Я к тому, что меня например поразил город великого страха — полицейский ничего не расследует, все сами перепугались и разбежались, ибо рыльца в пушку. Вот и думаю, может, еще где какие особенные детективы есть…
Но тут все-таки тоже противостояние преступник-детектив, только вроде бы преступник делает вид, что помогает расследованию. И показано действие глазами преступника. А в общем-то тоже самое, совершаются преступления, зритель/читатель знает, кто виноват, детектив еще не знает, кто виноват, — но найдет виноватого… в случае с тетрадью смерти — найдет виноватого, за что поплатится жизнью… как-то так там было
Верно… но сколько надо подозреваемых, чтобы не распылять внимание?
Отличные сюжеты!
Тоже верно
Где такая книга?
Это вроде немножко другое. Герой куда-то попал, вопрос, как выбраться, и почему он сюда попал. Например, Сайлент Хилл. Лангольеры. То есть, у героев вопросы — как они сюда попали, как выбраться.
Ну тут же преступления нет, просто что-то случилось аномальное, и надо понять — что?
Это я для программы-писателя, готовлю программе затравку текста, суть, например — герой потерял что-то (драгоценности, жизнь,) по вине кого-то, но по чьей вине, он не знает, а узнает в конце. И подозревает в этом деянии штук несколько. а настоящего виновного читатель может знать сразу, может знать в конце.
От имени преступника можно. Герой совершил преступление, рискует из-за этого потерять свободу, а то и жизнь. терпит неудачу, ибо разоблачили.
А вот как запрограммировать город великого страха, я не знаю…
Верно. Я к тому, что меня например поразил город великого страха — полицейский ничего не расследует, все сами перепугались и разбежались, ибо рыльца в пушку. Вот и думаю, может, еще где какие особенные детективы есть…
Но тут все-таки тоже противостояние преступник-детектив, только вроде бы преступник делает вид, что помогает расследованию. И показано действие глазами преступника. А в общем-то тоже самое, совершаются преступления, зритель/читатель знает, кто виноват, детектив еще не знает, кто виноват, — но найдет виноватого… в случае с тетрадью смерти — найдет виноватого, за что поплатится жизнью… как-то так там было
Ну, все-таки нашел убийцу…
13
Но вычислил же!
и что там?
Спасибо, отличное дополнение.
Ну, преступление — понятие растяжимое, это может быть и кража, и убийство, и мелкое хулиганство, и чья-то халатность…
Спасибо… будем надеяться…
Просто Пушкин Евгений
А лучше всего, что поисковик выдает — Мастерская Писателей, Пушкин Евгений.
Самое поганое, что главное событие года — арест в Англии…