Например, пьяный Финтан, может сделать замечание про волосы: Дорогой, у тебя такие же волосы, как у сестры — такие же черные, как сажа, колючие, как шерсть и пахнут, как пес после дождя. Дай, я тебя поцелую.
Девушки — секс не повод для знакомства — заслуживают всяческого уважения, но тогда она не соответствует эмоциональному накалу произведения и здорово работает на понижение уровня.
Борьбы ее с собой почти не видно, так дуркует. Нужно четче дать внутренний конфликт. Почему она не хочет отношений?
Почему предпочитает одноразовые знакомства?
И показать изменение, что-то что заставляет ее в полете измениться. Тогда будет интереснее и понятно, что Финтан не тряпка… готовый терпеть шлюшку.
Не десять лет не разница, но по тексту нигде нет о ней упоминания, кроме этого отрывка, и поэтому они кажутся ровесниками.
А глупость не в прямом смысле слова — что Бран гений понятно. А гении они странные и в чем-то могут казаться такими. Как Холмс, который не запоминал то, что ему не нужно? Понятно о чем я?
Фокальный персонаж это хорошо. Но гг — это, кмк, человек, с которым ассоциирует себя читатель, поэтому важно все.
Описание самого себя у зеркала… Ну, Вы сами понимаете…
Рассказ очень эмоциональный — это конечно покоряет.
Особенно девочек.
Но слишком уж сиропно получилось в истории сестры с Финтаном.
И вопрос такой: какого лешего она уходит с кем-то другим с вечеринок, если Финтан этот не безразличен.
Десять лет глубокого космоса! Полтора года расследований и столько же — работы штабной крысой. Как этот Бранн не умер?
Возникла путаница из-за времени. То есть я никак не могла понять Нимайт такой же ученик как и они, просто побывавший в переделке или взрослый дяденька, которому повезло летать со школярами.
Мне лично хотелось бы, чтобы он был молодым, эмоциональным и глупым. Чуть постарше ребят, с проблемами, но не слишком отличный по возрасту.
Еще суть отношений между героями не вполне понятна.
И главный герой безликий какой-то.
То есть остальные описаны, а молодой Мак-Тир нет. Или я зачитавшись упустила?
А главный герой на то и главный, что ему мы посвящаем большую часть текста.
Комменты исчезают.
Это из разряда. Я высокий, классный парень.
Например, пьяный Финтан, может сделать замечание про волосы: Дорогой, у тебя такие же волосы, как у сестры — такие же черные, как сажа, колючие, как шерсть и пахнут, как пес после дождя. Дай, я тебя поцелую.
Девушки — секс не повод для знакомства — заслуживают всяческого уважения, но тогда она не соответствует эмоциональному накалу произведения и здорово работает на понижение уровня.
Борьбы ее с собой почти не видно, так дуркует. Нужно четче дать внутренний конфликт. Почему она не хочет отношений?
Почему предпочитает одноразовые знакомства?
И показать изменение, что-то что заставляет ее в полете измениться. Тогда будет интереснее и понятно, что Финтан не тряпка… готовый терпеть шлюшку.
Оба героя станут симпатичнее.
Не десять лет не разница, но по тексту нигде нет о ней упоминания, кроме этого отрывка, и поэтому они кажутся ровесниками.
А глупость не в прямом смысле слова — что Бран гений понятно. А гении они странные и в чем-то могут казаться такими. Как Холмс, который не запоминал то, что ему не нужно? Понятно о чем я?
Фокальный персонаж это хорошо. Но гг — это, кмк, человек, с которым ассоциирует себя читатель, поэтому важно все.
Описание самого себя у зеркала… Ну, Вы сами понимаете…
Пожалуйста.
Вот это классный стиш!
Точный!
Ужасный!
Рассказ очень эмоциональный — это конечно покоряет.
Особенно девочек.
Но слишком уж сиропно получилось в истории сестры с Финтаном.
И вопрос такой: какого лешего она уходит с кем-то другим с вечеринок, если Финтан этот не безразличен.
Десять лет глубокого космоса! Полтора года расследований и столько же — работы штабной крысой. Как этот Бранн не умер?
Возникла путаница из-за времени. То есть я никак не могла понять Нимайт такой же ученик как и они, просто побывавший в переделке или взрослый дяденька, которому повезло летать со школярами.
Мне лично хотелось бы, чтобы он был молодым, эмоциональным и глупым. Чуть постарше ребят, с проблемами, но не слишком отличный по возрасту.
Еще суть отношений между героями не вполне понятна.
И главный герой безликий какой-то.
То есть остальные описаны, а молодой Мак-Тир нет. Или я зачитавшись упустила?
А главный герой на то и главный, что ему мы посвящаем большую часть текста.
Вроде все.
Рассказка понравилась.
Особенно изящное решение со спящим красавцем.
Ждем-не дождемся.
О, бюрократией, повеяло.
Согласования, план))
Ну, тогда успешного преодоления препон.
И участников побольше.
Понятно. Реклама — двигатель лентяев)))
Скорейшего разрешения всех проблем.
«Во внеконкурс принимается все!»
Сказки про деда Мороза тоже?
А какие условия голосования?
1 — 3
2 — 2
3 — 4
Первая тоже понравилась.
Но истории нет. Есть только основная мысль, которую можно выразить в рассказе.
А так молодцы. Нудить не хочется.
Вижу. И что мне теперь с пустой телегой делать?
Обалдеть!
Ну, тогда еще чего-нибудь…
Ну, что? нынче кворум не скрылся в облаке?
Не — жареное вредно.
И вообще анекдот мне сразу же неприличный вспомнился.
Хи-хи!
Я вообще про рассказики говорила.