фух. спасены. А то я ездила подо Львов на скалы Довбуша.«Хотите посмотреть — ползите вверх по вертикали, а спуск с другой стороны. Извините, а спуск тут же. И по вертикали!»
Запятых местами не хватает. Характеры персонажей прочитываются.
2.
насадила огромные очки указательным пальцем
очень трудно это сделать, я пробовала.))) «Сдвинула».
Ладно б ещё баба,
Фигасе, дед боевой!
Вообще, прикольно. Можно было бы исключить имена Даня и Трофимыч. Мы-то думаем — они герои пьесы. Поэтому внимание читателя немного рассеивается.
3. Оригинально выкрутился Автор.)))
«Да иди ты…». Да не просто сказала, а словом.
То есть, он пошел по адресу.
Вот прямиком сюда, в эту картину.
То есть, картина изначально хреновая?
К человеку Слово любым простым словом прийти может.
Эээээх, не доделана фраза! Най, эх…
4. Упс — второй покемон!
Ды, ёлки, что ж с запятыми-то!
кто из нас станцует самбу на еле
«на ели».
Не ясно, почему девчонки выиграли. За счет каких талантов? Если бы была хитрая подтасовка, например, мораль рассказа бы проявилась точнее.
5.
Блин! Автор! Так какая особенность? Не завершено.
6.
Я запуталась сразу, где вуд, где марб! Ой, тут и дриады! Вовку долой!
Аааааа, не получилась идеальная притча! С роскошноым словообразованием. Аааааа… Явно автор торопился. Но сколько вкусностей в тексте — не раскрытых, не поданых должным образом.
7.
Упс — третий раз про семью. И детей. немного тяжело читается, но так. назидательно))
во я к мужикам затесалась! это — успеееех!
Ну можно и так про легенды сказать. Да. Согласна.
Вернитесь! мы фсё простим!
Возвращайтесь! Урррааа, старожилы возвращаются!
дааа. Один к солнцу лез, другой хотел на солнце заместить. Аж колесницу упер.
о! отлично!
топнула
1 №6
2 №1
3 № 3
Прямая! Одна и та же ошибка. Копать до дыры насквозь, лететь до начала всего.
Смоделировали пятое измерение и умотали туды нафих!
то-топ топает малыш...
фух. спасены. А то я ездила подо Львов на скалы Довбуша.«Хотите посмотреть — ползите вверх по вертикали, а спуск с другой стороны. Извините, а спуск тут же. И по вертикали!»
Фигеть, я обалдела. Во, демиурги чё делают! Обнаглели!
А про Фаэтон вам никто не говорил? А Икара вам ничего не напоминает?
подумаю.)
1. Классно. Актуально. Покемонно.
Запятых местами не хватает. Характеры персонажей прочитываются.
2.
очень трудно это сделать, я пробовала.))) «Сдвинула». Фигасе, дед боевой!Вообще, прикольно. Можно было бы исключить имена Даня и Трофимыч. Мы-то думаем — они герои пьесы. Поэтому внимание читателя немного рассеивается.
3. Оригинально выкрутился Автор.)))
То есть, он пошел по адресу. То есть, картина изначально хреновая? Эээээх, не доделана фраза! Най, эх…4. Упс — второй покемон!
Ды, ёлки, что ж с запятыми-то!
«на ели».Не ясно, почему девчонки выиграли. За счет каких талантов? Если бы была хитрая подтасовка, например, мораль рассказа бы проявилась точнее.
5.
Блин! Автор! Так какая особенность? Не завершено.
6.
Я запуталась сразу, где вуд, где марб! Ой, тут и дриады! Вовку долой!
Аааааа, не получилась идеальная притча! С роскошноым словообразованием. Аааааа… Явно автор торопился. Но сколько вкусностей в тексте — не раскрытых, не поданых должным образом.
7.
Упс — третий раз про семью. И детей. немного тяжело читается, но так. назидательно))
что значит, в одну сторону? Возвращение, что, по этим же ступенькам и лесенкам?
значит, привидение.
ёлки! так что со старушкой?
участник спит, а рэндом бдит!)))
Тири, а ты перемешивать список будешь?