Пока я бы отметила 22-го- за разбор по правилам. Есть и еще комментаторы, которые мне нравятся, но они мало написали, а первое впечатление может оказаться обманчивым. Подожду еще и потом, может быть, добавлю кого-то
Решила подхватить эстафету Akrotiri. Комментируют мало, мысль о двух неделях ожидания пугает… Наверное, пора делать ставки и прогнозировать оценки
Я пока не считала количество тех кому понравилось, кому не понравилось, кому понравилось или не понравилось с оговорками, но, чувствую, до этого тоже дойдет
Пока могу сказать, что на сегодняшний день меньше всего прокомментирована 2-я группа, на втором месте по комментариям 1-я, лидирует по-прежнему 3-я. Внеконкурс комментируют все так же мало, хотя потихоньку начали.
Больше количество комментариев к рассказу может свидетельствовать как о том, что он хорош, так и о том, что нет, а также о взаимном желании автора и комментаторов просто поболтать или выяснить что-то. В самом выгодном положении находятся рассказы, стоящие в начале или в конце группы — просто потому, что некоторые начинают читать сначала, а некоторые — с конца. Вторых, правда, меньше.
И более динамичным, и более связным, хотя про Мэб опять не понятно, но, я так понимаю, об этом есть где-то. Возможно, еще в одном из рассказов внеконкурса? ))
Автор, вы б сразу сказали, что у вас тут еще один рассказ выложен, который проясняет многое
Есть, конечно. Есть и такие, что после правок будут дивно хороши. Но не сырых, пожалуй, нет. Впрочем, без «пожалуй». Но это естественно, учитывая вышеназванные причины
Тут просто не понятно, бабушка была привидением или у героя крыша съехала на почве любимой тещеньки, а перед смертью просветление наступило? Я скорее ко второму варианту склоняюсь.
Да во внеконкурсе пока и собралось все самое лучшее
Но эти рассказы заранее были написаны, у авторов было больше времени на написание, обдумывание, правку. Не все они одинаково хороши, но с конкурсом я б не стала их сравнивать все же, условия-то неравные
Даже и не знаю. С одной стороны — написано хорошо, как выше уже многие сказали. С другой — ну очень широкое толкование Охоты. Прямо-таки за уши притянутое.
75 лет в наши дни, это еще не старуха, как из описания тещи кажется.
А мужик, избивающий пожилую женщину, пусть даже такую — сразу на ноль съезжает все сочувствие к герою.
Так что сам рассказ написан хорошо, повторюсь, а вот впечатление от него — мерзенькое. Но рассказы всякие должны быть, конечно
«Унн приложил ухо к двери — хотел бы оба, чтобы не слышать криков матушки О, распекавшей Труна, но так не вышло бы». Ухо к двери обычно прикладывают, чтобы подслушивать, поэтому тут возникает путаница с тем, что в дальнейшем происходит, потому что Унн же не подслушивал, верно? Несмотря на упоминание Диких? Или все-таки вслушивался, ждал их? Может быть, как-то попонятнее этот момент прописать нужно, к чему именно он прислушивался.
«хорошие штаны, добротные. И чистые… Но трудно оставаться чистым, если тебя каждый день валяют по полу пинками». Тут все понятно, но все же лучше, мне кажется, дописать «не то что его» или что-то в этом роде. А потом уже про то, что трудно оставаться чистым.
«Крики стихли. Скоро время вечернего Моления и матушка О выпустит Миле из погреба». И снова путаница, потому что до этого она Труна распекала, а про Миле и про то, как и почему она в погребе оказалась, ни слова.
«Не свечами освещенную, намеленным». Вот про намеленное тоже не совсем понятно. Сейчас, когда я уже дочитала до конца, и знаю, о чем речь, оно уже не кажется критичным, но в первый раз казалось. Например, здесь. Мы же еще ничего не знаем про то, что там мелят, а первая ассоциация – зерно. И почему оно светится? Не понятно.
«В рабочей все занимались делом. Старший сгибал толстые лозы, из которых он делает отличные стулья». Может быть, лучше «плетет»?
«Ее вышивки ценились высоко, а потому сестрицу никогда не гоняли на мельницу, и одевалась, и выглядела девушка лучше остальных». Тут лучше «она».
«Она не была старой, лет сорок всего. И выглядела почти девочкой, даже волосы носила распущенными, как подросток. Наверное, давно питается намеленным. Тех, кто постарел, оно убивает». «А выглядела». И не очень понятно про тех, кто постарел. Убивает тех, кому больше сорока?..
«Юная сорокалетняя красавица с черными волосами без тени седины…». Юная сорокалетняя – режет ухо или, вернее, глаза в данном случае. Уберите отсюда сороколетнюю и добавьте ее после. Мол, в жизни не подумаешь, что ей уже сорок.
«Унн старался не думать о том, что он перемалывает между двумя шершавыми золотистыми кругами». Я так понимаю, он перемалывает свою душу. Но не понятна технология, как это все работает?
«И семена, появлявшиеся в Ночь Диких, чаще всего невсхожие, поэтому их садят сразу много…». Сажают.
Именно что. И уже потом, в ходе обсуждения понимаешь, что надо было написать так, а не иначе, где убавить, где прибавить. Автор очень жалеет, что не знал о том, что конкурс продлен, и торопился отослать в указанный срок. Но тут уж ничего не поделаешь
Зато большое количество комментаторов и замечаний на конкурсе дает прекрасную возможность увидеть текст с разных точек зрения. У меня уже такое количество идей возникло, что я считаю, все к лучшему, как бы оно не сложилось сейчас и дальше
Вы правы, я не вполне разобралась с прототипами имен, видимо, устала к концу повествования )))
Не извиняйтесь, автор тоже частенько устает к концу чужих рассказов )) Сверну тогда в офф википедию, что ли тоже, чтобы в глаза не бросалась
Это нужно подолгу разглядывать, вблизи: нос к носу, чтобы запомнить.
Может быть Автор сам не равнодушен к глазам просто и любит их разглядывать, хотя многие и цвет не помнят даже у самых близких людей… ну, да, как вы и написали зато вы, наверняка, внимательны к чему-то другому или в чем-то другом
Автору всегда виднее
Вот уж нет У автора замыливается глаз, автор знает, что имел в виду, поэтому понимает написанное собою, ну и куча еще всяких проблем бывает у авторов, которые сами они могут заметить разве что через несколько лет, когда текст уже как чужой воспринимается
но, поскольку это не реальные исторические персонажи
Амвросий или Амброзий Аврелиан (лат. Ambrosius Aurelianus), по-валийски Эмрис Вледиг (валл. Emrys Wledig), Анн ап Ллеиан (валл. Ann ap Lleian)[1] — военачальник, возможно, правитель бриттов примерно во второй половине V века[2]. Имеется предположение, речь идёт о двух людях — отце и сыне, носивших одинаковые имена.
ни даже друзьями не были, просто работали когда-то вместе, откуда он каждую прожилочку на его радужке знает?
И снова, здравстуй, Википедия Ме́рлин (англ. Merlin, валл. Myrddin, валл. Myrddin Emrys, валл. Ann ap Lleian[1] Annvab y llaian[2]) — в британском цикле легенд, мудрец и волшебник кельтских мифов, наставник и советник короля Артура, а также ранее его отца Утера и короля Вортигерна.
Мерлин с младенчества знает Артура и был с ним рядом на протяжении лет этак 30-40, так что…
PS, автор понял, что конкретно вы не поняли. Но тут он ничем помочь не может, к сожалению.
Автор, прошу простить за негативный комментарий. Ничего личного.
Мерлин с младенчества знает Артура и был с ним рядом на протяжении лет этак 30-40, так что…
PS, автор понял, что конкретно вы не поняли. Но тут он ничем помочь не может, к сожалению.