Нет, Тоху как раз оставить, ведь повествование идет с его точки зрения. Если бы там было несколько человек, которых он не знает по именам, а знает по профессиям, скажем, то можно было бы пользоваться программером
С настройками приватности не сложилось, видимо Выпадает страница 404. Но, если вы хотите пока в привате текст подержать, потом просто дадите доступ тому, кто будет с вами работать.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4
С логичностью и внятностью проблем нет, есть небольшая с организацией. Про первую главу писала в комментариях, во второй слишком много возвратов к вечеринке и телкам в тот момент, когда вокруг трупы. Я могу обосновать это как попытку ГГ сделать вид, что ничего не происходит, переключиться на более привычные воспоминания, да хоть просто мыслями, лезущими в голову вопреки всему, но в тексте этого нет.
То, что Тоха не понимает, что оказался в прошлом, нормально. Только трюк с газетами в современном мире уже не прокатит. Сейчас не проблема напечатать хоть газету, хоть книгу, хоть что угодно. Так же реакция на старый телефон. Если он думает, что попал к реконструкторам, тут уж скорее должно быть восхищение (или какая-то сходная эмоция) тем, как круто все подобрали.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 5
Диалоги подпоручика с подчинёнными – все в порядке. Тоха и немцы… Если Тоха гопник-дебил, то верю, да. Мне как-то в реальной жизни не доводилось видеть половозрелую особь, с высшим, видимо, образованием, работающую в приличной фирме, и разговаривающую при этом на подростковом жаргоне. Повезло, может. Но все равно не верю.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4
Вижу. Про верю см. выше.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 3
Главы про подпоручика идут практически на ура, нужна только небольшая корректура. Главы про Тоху – ад и кошмар, простите автор. С временами глаголов у вас полное взаимное непонимание.
7 — Завлекательность текста в целом — 3
Сложный вопрос. С одной стороны, мне очень нравятся главы про подпоручика и интересно, что будет дальше. Но таким языком, как написано сейчас, я не смогу продираться сквозь главы про Тоху.
Просто между предыдущем уточнением фокала достаточно много слов, не?
Не. У вас все время повествование с его точки зрения.
Вынужден не согласиться.
Я уже вдела у вас эту аргументацию в комментариях, но тоже вынуждена не согласиться. Использование разных времен в тексте возможно для выделения каких-то фрагментов, чтобы подчеркнуть или выделить что-то, но не в перемешку, как у вас.
Программер лишний здесьи дальше, у вас же тут фокал Тохи.
Программер плюхнулся на карачки. Гнусный комок тут же подскочил к горлу. Минут десять выкручивало наизнанку. Желудок опустел, а Тоха всё ещё содрогается в рвотных конвульсиях.
содрогался. Опять времена рассогласованны.
Ладоням и коленям уже давно мокро, но заметил только сейчас
Точку пропустили
Тоха не раз зарекался послать её пешим эротическим маршрутом, но…
Мне хорошо читается и нравится, пока просто то, за что взгляд зацепился:
Оффтопик
В бинокль отлично видно хату. Выбеленные известью толстые стены, крохотные окошки, соломенная крыша. Возле тына расселись трое солдат. Дверь отворилась. В проёме показался австрийский майор, что вошёл сюда ночью.
Первые три предложения — настоящее время. Два следующих — прошедшее.
майор, который вошел сюда — куда, сюда? В хату? Это уточнение можно безболезненно удалить, дальше идет пояснение.
Подпоручику приказано организовать поиск в тылу противника и добыть «языка».
тут бы уточнить, что «еще одного».
В армии полный развал. Людей не хватает — солдаты отказываются воевать.
парой абзацев выше было:
Чёрте что творится! Хаос, развал и революционная агитация подорвали дух армии.
Сгруппировать бы?
Подпоручик ещё вчера рассмотрел в бинокль симпатичное лицо и ладную фигуру в добротном сарафане…/Пейзаж, фигурки людей
Слишком близко. Да и не говорили тогда так — фигуру. К тому же не очень-то ее и разглядишь в сарафане Можно, например, написать «встречает ладная панночка».
От звонкого, полного отчаяния, голоса левый кулак непроизвольно сжался на рукоятке шашки.
хммм… а точно слышно? 300 метров, это довольно далеко.
Собрать сейчас всю критику, выделить то, с чем сможете работать, закончить очередную правку, дать полежать роману хоть полгода. А потом перечитать и думать, можно ли и будете ли вы что-то делать
Да они бывают, конечно. Просто у большей части работающего населения все же включаются фильтры на базар со своими и чужими
Нет, Тоху как раз оставить, ведь повествование идет с его точки зрения. Если бы там было несколько человек, которых он не знает по именам, а знает по профессиям, скажем, то можно было бы пользоваться программером
Мне тоже понравилось, такая милота! ))
С настройками приватности не сложилось, видимо Выпадает страница 404. Но, если вы хотите пока в привате текст подержать, потом просто дадите доступ тому, кто будет с вами работать.
Митюшин
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4
С логичностью и внятностью проблем нет, есть небольшая с организацией. Про первую главу писала в комментариях, во второй слишком много возвратов к вечеринке и телкам в тот момент, когда вокруг трупы. Я могу обосновать это как попытку ГГ сделать вид, что ничего не происходит, переключиться на более привычные воспоминания, да хоть просто мыслями, лезущими в голову вопреки всему, но в тексте этого нет.
То, что Тоха не понимает, что оказался в прошлом, нормально. Только трюк с газетами в современном мире уже не прокатит. Сейчас не проблема напечатать хоть газету, хоть книгу, хоть что угодно. Так же реакция на старый телефон. Если он думает, что попал к реконструкторам, тут уж скорее должно быть восхищение (или какая-то сходная эмоция) тем, как круто все подобрали.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 5
Не имею претензий
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 4
Тут пять пунктов, поэтому так: развитие, гладкость, понятность – по 1. Достоверность и интересность по 0,5, т.е. в общей сложности 1
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 3
Диалоги подпоручика с подчинёнными – все в порядке. Тоха и немцы… Если Тоха гопник-дебил, то верю, да. Мне как-то в реальной жизни не доводилось видеть половозрелую особь, с высшим, видимо, образованием, работающую в приличной фирме, и разговаривающую при этом на подростковом жаргоне. Повезло, может. Но все равно не верю.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4
Вижу. Про верю см. выше.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 3
Главы про подпоручика идут практически на ура, нужна только небольшая корректура. Главы про Тоху – ад и кошмар, простите автор. С временами глаголов у вас полное взаимное непонимание.
7 — Завлекательность текста в целом — 3
Сложный вопрос. С одной стороны, мне очень нравятся главы про подпоручика и интересно, что будет дальше. Но таким языком, как написано сейчас, я не смогу продираться сквозь главы про Тоху.
Добрый день! Заявку забрали, когда корректоры будут в сети, напишем, кто возьмется
7*7
Мне хорошо читается и нравится, пока просто то, за что взгляд зацепился:
майор, который вошел сюда — куда, сюда? В хату? Это уточнение можно безболезненно удалить, дальше идет пояснение.
тут бы уточнить, что «еще одного». парой абзацев выше было: Сгруппировать бы? Слишком близко. Да и не говорили тогда так — фигуру. К тому же не очень-то ее и разглядишь в сарафане Можно, например, написать «встречает ладная панночка». хммм… а точно слышно? 300 метров, это довольно далеко.ну это как с ремонтом — иногда можно остановиться только волевым усилием
Не за что
Собрать сейчас всю критику, выделить то, с чем сможете работать, закончить очередную правку, дать полежать роману хоть полгода. А потом перечитать и думать, можно ли и будете ли вы что-то делать