Правда И когда Вереск потом Вьюнка к нему отправляет, эффект лишь усиливается
Мне вот совсем не показалось, что у них с Вереск была любовная связь, я думала, он ей яд приготовил для мужа и все. Что у них что-то было, прочитала в одном из отзывов
Нет! Он раздражает Но, если цель была такая, то работает, конечно.
И не за что.
У меня есть еще одно предложение. Желание Керена кого-то оплодотворить наступает как-то ну очень внезапно. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но до этого, кажется, и речи не было о том, что он периодически пробовал с кем-то спать, кроме мальчиков? Даже в главе про Вереск, когда он думает про Вьюнка и про то, за что его изгнали, складывается впечатление, что речь шла о какой-то связи с мальчиком. И кажется, что Вереск-то, как женщина, ничуть его не интересует, он вроде как мысленно подсмеивается над ней и всеми ее уловками — и это понятно. Образ-то персонажа уже сложился. И тут вдруг — раз! если это действительно нигде не упоминалось, стоит добавить пару строк хоть в воспоминания Греля, хоть в Керена какие-то размышления. Я бы в Греля добавила. Это даст возможность просто намекнуть, без подробностей, а потом говорить: да вот же оно, было!
Что странного в именовании губ губками от фокала взрослого мужчины?
Язычок по нижней губке (в случае с Вереск) — штамп махровейший
Если бы не встречалось в фокалах трех разных мужчин одно и тоже, оно бы было ничего, возможно. У лаон ши я обратила внимание, но так — мельком. Потом уже вернулась — ага, точно, было. В случае с Теодорусом, как уже писала, тоже нормально. Просто когда оно встречается раз за разом, начинает раздражать однообразием. Один и тот же прием для всех — ну, воля ваша, но я бы уменьшила количество губок на долю женского населения от мужского фокала
Плюс у нас еще два специфических достаточно мужчины. Грель — очень жесткий, не падкий на женские прелести явно. И Керен — вообще любитель мальчиков и тип довольно мерзкий (возможно, для кого-то, мне он вполне себе нравится ). Один из них может это делать, но не трое сразу. Я бы, если честно, оставила Теодоруса только. Пожилой сластолюбец — пусть его.
Но и, что самое главное, это попросту диссонирует со стилем всего остального романа. То он был серьезный, местами жесткий, выверенный до мелочей и тут резко наступил перекос. Бросается в глаза
Вот тут тянет, что ли?
И вот тут:
— До-о-м… — тянет она в раздумье
— Иска-али?
— Лучше, — томно откликается она, и побледневшие было щечки расцветают розовым. — Лу-у-чше…
Мне казаться может все, что угодно Например, что невыносимая манерность, это свойство женщин фейри. И что Керен, сам фейри наполовину, воспитанный среди фейри, тоже может думать и воспринимать Вереск вот так. Тем более что он думает как бы с издевочкой, видя и понимая все, что она делает, все ее уловки насквозь.
Но в то же время так же про эти губки думает и Грель. Керен мог научить его чему угодно, но вряд ли восприятию. Тут в чем еще дело. Грелю, насколько я понимаю, женщины не особенно-то и интересны, да и сам он человек далеко не утонченный. А тут, как ни крути, получается сюсюканье. И если от Керена худо-бедно я могу это принять, хотя у меня и тут много вопросов, но да бог с ними, то от Греля — не получается.
И еще. Если фейри кукольно-прекрасны и все в них действительно воспринимается вот так — личиками, глазками, грудками и прочими кукольными прелестями, то человеческая женщина, даже самая привлекательная, по сравнению с ними должна казаться более грубой, по-любому. Менее красивой. Или, несмотря на это, наоборот, более настоящей, более живой. К слову сказать, когда в 23 главе про губки Женевьевы думает Теодорус, это не коробит.
В общем, я не знаю, что конкретно вы хотели показать, возможно, тут есть какая-то глубокая задумка, но она от меня ускользает, поскольку два разных мужских персонажа не могут одинаково думать и воспринимать, а принадлежащие к разным расам женщины, вести себя пусть не одинаково, но похоже. Деревенская девчонка, пусть и из зажиточной семьи, вдруг начинает манерно тянуть слова (я это именно манерностью воспринимаю, поскольку иного не обозначено), с чего бы вдруг? Кровь фейри сказывается?
Присоединяюсь к поздравлениям! Все молодцы ))))))))))))
Хват раковая шейка из «Призрака-5», Роберта Шекли ))
Ооо, круто-круто!!!
Правда И когда Вереск потом Вьюнка к нему отправляет, эффект лишь усиливается
Мне вот совсем не показалось, что у них с Вереск была любовная связь, я думала, он ей яд приготовил для мужа и все. Что у них что-то было, прочитала в одном из отзывов
Да, можно, похоже, это у них проблема.
Ага, обидно
Красиво!
Нельзя слушать друзей-филологов Они теоретики, но не практики и сами говорят: хочешь разучиться писать, поступи на филфак.
Аналогично
Типа того
Аэлит
И не за что.
У меня есть еще одно предложение. Желание Керена кого-то оплодотворить наступает как-то ну очень внезапно. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но до этого, кажется, и речи не было о том, что он периодически пробовал с кем-то спать, кроме мальчиков? Даже в главе про Вереск, когда он думает про Вьюнка и про то, за что его изгнали, складывается впечатление, что речь шла о какой-то связи с мальчиком. И кажется, что Вереск-то, как женщина, ничуть его не интересует, он вроде как мысленно подсмеивается над ней и всеми ее уловками — и это понятно. Образ-то персонажа уже сложился. И тут вдруг — раз! если это действительно нигде не упоминалось, стоит добавить пару строк хоть в воспоминания Греля, хоть в Керена какие-то размышления. Я бы в Греля добавила. Это даст возможность просто намекнуть, без подробностей, а потом говорить: да вот же оно, было!
Если бы не встречалось в фокалах трех разных мужчин одно и тоже, оно бы было ничего, возможно. У лаон ши я обратила внимание, но так — мельком. Потом уже вернулась — ага, точно, было. В случае с Теодорусом, как уже писала, тоже нормально. Просто когда оно встречается раз за разом, начинает раздражать однообразием. Один и тот же прием для всех — ну, воля ваша, но я бы уменьшила количество губок на долю женского населения от мужского фокала
Плюс у нас еще два специфических достаточно мужчины. Грель — очень жесткий, не падкий на женские прелести явно. И Керен — вообще любитель мальчиков и тип довольно мерзкий (возможно, для кого-то, мне он вполне себе нравится ). Один из них может это делать, но не трое сразу. Я бы, если честно, оставила Теодоруса только. Пожилой сластолюбец — пусть его.
Но и, что самое главное, это попросту диссонирует со стилем всего остального романа. То он был серьезный, местами жесткий, выверенный до мелочей и тут резко наступил перекос. Бросается в глаза
И вот тут: Вы вслух прочитайте отрывокИнтересная, интересная! Для меня написать краткое содержание, это вообще мука-мученеческая. Тем более в 25 словах
Нет! Не заходится. То есть, я захожу, все ок, а коммент не оставить
Молодец! А зайти в комменты там и правда не получается
Котичек! ))
1 — 5
2 — 1
3 — 6
В о Внеке все фотографии прикольные, залипла на кольчуге, а птичка на доме особенно хороша! ))
Мне казаться может все, что угодно Например, что невыносимая манерность, это свойство женщин фейри. И что Керен, сам фейри наполовину, воспитанный среди фейри, тоже может думать и воспринимать Вереск вот так. Тем более что он думает как бы с издевочкой, видя и понимая все, что она делает, все ее уловки насквозь.
Но в то же время так же про эти губки думает и Грель. Керен мог научить его чему угодно, но вряд ли восприятию. Тут в чем еще дело. Грелю, насколько я понимаю, женщины не особенно-то и интересны, да и сам он человек далеко не утонченный. А тут, как ни крути, получается сюсюканье. И если от Керена худо-бедно я могу это принять, хотя у меня и тут много вопросов, но да бог с ними, то от Греля — не получается.
И еще. Если фейри кукольно-прекрасны и все в них действительно воспринимается вот так — личиками, глазками, грудками и прочими кукольными прелестями, то человеческая женщина, даже самая привлекательная, по сравнению с ними должна казаться более грубой, по-любому. Менее красивой. Или, несмотря на это, наоборот, более настоящей, более живой. К слову сказать, когда в 23 главе про губки Женевьевы думает Теодорус, это не коробит.
В общем, я не знаю, что конкретно вы хотели показать, возможно, тут есть какая-то глубокая задумка, но она от меня ускользает, поскольку два разных мужских персонажа не могут одинаково думать и воспринимать, а принадлежащие к разным расам женщины, вести себя пусть не одинаково, но похоже. Деревенская девчонка, пусть и из зажиточной семьи, вдруг начинает манерно тянуть слова (я это именно манерностью воспринимаю, поскольку иного не обозначено), с чего бы вдруг? Кровь фейри сказывается?