Эх… я болен сегодня… надо было подождать, наверное, плохо соображаю. Но, да, мы не сходимся в стиле изложения, у меня пролетает что-то мимо глаз и мозга Но, поскольку я одна такая, можно просто забить
Наверное, просто общее количество баллов. И при разделении на группы все же брать равное (или примерно равное, если какие-то рассказы одинаковое коичество баллов набрали) количество из каждой. В «Веге» были рассказы, нисколько не уступавшие большей части того, что прошло в финал. По мне так «Здесь нельзя дышать» или «Художник» не хуже, чем «Соледад», «Последний пират» или «Инфинити».
В общем, если бы вошли в финал: «Инфинити», «Соледад», «Ноктюрн» и «Пират» из первой и «Театр», «Художник» и «Контакт» из второй, думаю, было бы меньше недовольства у всех
Не надо писать, что характер скверный, не женат, это-то понятно как раз Не хватает его эмоций после каких-то действий. Например, вот, скалится он на бедную женщину Для чего? Ему просто забавно, как она отворачивается? Или делает это нарочно, из-за того, что она на него смотрит, как на диковинного зверя? В чем причина?
Точно так же с «Сил хватило на слабую ухмылку». Что он хотел показать этой ухмылкой? Я вас не боюсь?
Мне оповещения тоже приходят криво, когда подписываюсь на комменты… Стоит циферка 1, а там прорва. Мне кажется, они показывают только новый коммент, а тут «тихо сам с собой я веду беседу» и как бы не касается никого, кроме меня ))
С Эриком я бы сказала, что характер получился немного невнятно. То есть я могу додумать, почему он поступает так или иначе, но хотелось бы все же это прочитать Отсюда ив се вопросы.
Мне кажется, это достаточно индивидуально, нэ?)
Обычно к вечеру уже все небритые получаются Просто именно свежевыбритая щека к вечеру кольнула, пардон за каламбур
Про татуировку попробую подробнее немного дописать.
Да, надо, тут очень заметно, что кусок действия просто пропущен
Ведь в итоге я рассказала дальше, что за доверие и почему оно раньше было, и почему потеряно?
Ну, эээ… я могу только догадываться, как все было. То, что он стоял перед королем в форме, ничего не говорит о том, почему у него было доверие. Просто потому, что он был одним из капитанов? И из-за ранения и плена потерял доверие? Ну… а почему? он же не виноват? И что там с императрицей?.. Одни намеки, ничего не понятно
18. (4). Авиенда, пролог, Первая глава, 1/2 второй главы
1 — внятность текста — имо, недостаточно внятно. Писала в комментариях под текстом, повторю и здесь: у меня было четкое ощущение, что я читаю не первую книгу серии. Автор касается происходящего мимоходом, так, словно читатели уже в курсе, что происходит, знают биографию персонажа, хорошо с ним знакомы. Та же история про магию и религию. Я ничего не знаю о том, как работает магия в этом мире, я хочу знать больше прямо сейчас, а не когда-нибудь потом 6
2 — Достоверность — не вижу ничего недостоверного 10
3 — Сюжет — если честно, я в этом пункте для главы романа не вижу особого смысла. Если по первой главе понятен весь дальнейший сюжет — это плохо, значит, книга предсказуема. Если глава из середины, может быть не понятно ничего и как тут оценивать вообще не понятно. В данном случае я не знаю, как будет развиваться сюжет, но это не плохо, это нормально как раз, я ведь вижу только завязку. Завязка мне кажется вполне себе приличной — 7
4 — Диалоги — в основном без особых претензий 9
5 — Герои — в общем и целом все устраивает 9
6 — Стиль и язык автора — читается легко, пожалуй, даже слишком. Мне лично не хватило чего-то для погружения в мир. Не нравится манера автора описывать события в обратной последовательности. Например, в первой главе, сперва описывается, как Эрик скалился женщине, и только потом становится понятна диспозиция — где он сидел и т.д. И таких моментов много. Во второй главе не хватило описания помещения, где проходила встреча с королем. Золотые украшения отражаются от стен, а дальше? Сколько людей в зале, кто сидит, кто стоит, кого знает ГГ. 6
7 — Завлекательность текста — из-за всего вышеперечисленного не могу сказать, что увлекло 7
8 — Аннотация — аннотация хорошая, я была очень воодушевлена 10
Очевидно, Алекс так и не добился прежнего доверия со стороны короля.
У меня четкое ощущение, что я читаю не первую книгу серии. Вот например, доверие короля. А рассказать что к чему? раньше оно было? Почему потерял, что случилось? Какое другое дело? Почему он все-таки принят во дворце, если он пират?
— Алексиарес
Нехорошо, что полное имя всплывает только во второй главе. И то, что все его называют по имени — король, и Служитель… ну не бывает так. даже в современном мире с большой вероятностью будут обращаться по фамилии: капитан такой-то.
Лошадь, тянущая скрипевшую на поворотах телегу, взмахнула хвостом: назойливая мошкара липла к её бокам. Ветра почти не было. Берег, вместе со шхуной оставленный позади, лениво качал на прощание пальмовыми листьями.
День обещался быть жарким.
Эрик шутливо оскалился некрасивой тонколицей женщине рядом с возничим
Cовершенно не понятно, где находится сам Эрик — едет ли он в телеге, или идет рядом с ней, или едет рядом с ней на лошади… а может быть, позади. И это плохо, потому что картинка не встает перед глазами.
Кроме того, меня терзает смутное сомнение, что так нельзя говорить «оскалился кому-то». Просто ощущение, основанное на большом количестве прочитанной художественной литературы. Не помню, чтобы попадалось именно в такой форме. Примеров употребления не нашла, но есть к «осклабился», что равноценно. И я бы, честно говоря, именно «осклабился» написала, потому что оскалился — это как бы более злобное действие. тут нечему удивляться, что женщина спешила отвернуться
Надо бы выучиться, как они это делают.
Как делают, что?..
Следующее предложение ну никак не вяжется с предыдущими размышлениями. С новой строки бы написать.
Что б его! Набивает себе цену. Эрик вообще не любил работать с кем-то в паре, особенно с такими типами как Красавчик. Только если иначе никак. Но тот, похоже, крепко привязался.
Не улавливаю логику Эрику нужен Красавчик, чтобы свел его с надежным человеком. А тут ощущение, что это он Красавчику услугу оказывает, а тот ему в друзья или компаньоны набивается
Так угощал, что их вонь будто впиталась в одежду и кожу.
было что-то особенное в том, как он их угощал? Фразу сказали, но не пояснили, что имелось ввиду. По-моему, не надо про «так угощал».
Эрик научился избегать лишних встреч со Служителями, которые почти век проповедовали, какая магия страшная
Диссонирует с остальным стилем
Эрик сосредоточился на себе и своих границах
Это как?
По мере продвижения в глубь города каменные дома расступались шире, обрастали цветущими садами, лепниной и становились выше и крупнее.
А вот это мне нравится, прямо вот ОЧЕНЬ наглядно
Главное, что на кораблях обычно не бывает этих Серых.
Каких Серых?..
Он добрался до решётки у потолка, вцепился руками в прутья и попробовал увидеть улицу.
Как он добрался? Полз по стене? Попробовал — как, опят же? Подтянулся? Камера на уровне дороги расположена? Или как?
Оттуда ощутилось слабое тепло разогретого камня и чей-то приглушённый говор неподалеку на чужом языке.
Ощутилось — нехорошо. Тем более по отношению к разговору. разговор не может ощутиться
Руки невольно потянулись к горлу, коснулась свежевыбритой щеки.
Если он брился утром, к концу дня щетинка уже должна подрасти, так что уже не назовешь свежевыбритым его.
Но остановило Эрика одно простое и спокойное слово:
— Сядь.
Человек, замечу, еще не вошел в камеру, нет описания этого действия. Он с ним через дверь разговаривает?
Такого не поколебать и не расшатать даже при всем желании.
Что значит, не расшатать? Я догадываюсь, что речь о каких-то магических практиках, видимо, но описания способностей Эрика даны настолько вскользь, что остается только догадываться, что все это значит и как может работать.
Когда рисунок был закончен, мастер что-то прошептал и сделал последний укол у самого сгиба локтя.
Какой рисунок? Опять надо догадываться, что с ним делали? Почему на узкую полосу света надо было выйти?
Скрутило болью, жгло кожу. Эрик взвыл
Только после последнего укола, до этого было не больно?
Эх… я болен сегодня… надо было подождать, наверное, плохо соображаю. Но, да, мы не сходимся в стиле изложения, у меня пролетает что-то мимо глаз и мозга Но, поскольку я одна такая, можно просто забить
Ладно
«Художник» и «ЗНД» в той же степени относятся к НФ, как и «Инфинити»
Наверное, просто общее количество баллов. И при разделении на группы все же брать равное (или примерно равное, если какие-то рассказы одинаковое коичество баллов набрали) количество из каждой. В «Веге» были рассказы, нисколько не уступавшие большей части того, что прошло в финал. По мне так «Здесь нельзя дышать» или «Художник» не хуже, чем «Соледад», «Последний пират» или «Инфинити».
В общем, если бы вошли в финал: «Инфинити», «Соледад», «Ноктюрн» и «Пират» из первой и «Театр», «Художник» и «Контакт» из второй, думаю, было бы меньше недовольства у всех
Вооот, а когда я в прошлый раз спрашивала, говорила — правь
ну там, повыкидывать лишнее, дописать недостающее…
Не надо писать, что характер скверный, не женат, это-то понятно как раз Не хватает его эмоций после каких-то действий. Например, вот, скалится он на бедную женщину Для чего? Ему просто забавно, как она отворачивается? Или делает это нарочно, из-за того, что она на него смотрит, как на диковинного зверя? В чем причина?
Точно так же с «Сил хватило на слабую ухмылку». Что он хотел показать этой ухмылкой? Я вас не боюсь?
Может, комментов слишком много… не понятно, в общем!
Дык, как все же быть с правками? По мелочи-то всякое поправить, я думаю, можно, а вот по-крупному рановато переписывать, наверное?
Мне оповещения тоже приходят криво, когда подписываюсь на комменты… Стоит циферка 1, а там прорва. Мне кажется, они показывают только новый коммент, а тут «тихо сам с собой я веду беседу» и как бы не касается никого, кроме меня ))
С Эриком я бы сказала, что характер получился немного невнятно. То есть я могу додумать, почему он поступает так или иначе, но хотелось бы все же это прочитать Отсюда ив се вопросы.
Обычно к вечеру уже все небритые получаются Просто именно свежевыбритая щека к вечеру кольнула, пардон за каламбур Да, надо, тут очень заметно, что кусок действия просто пропущенНе за что
18. (4). Авиенда, пролог, Первая глава, 1/2 второй главы
1 — внятность текста — имо, недостаточно внятно. Писала в комментариях под текстом, повторю и здесь: у меня было четкое ощущение, что я читаю не первую книгу серии. Автор касается происходящего мимоходом, так, словно читатели уже в курсе, что происходит, знают биографию персонажа, хорошо с ним знакомы. Та же история про магию и религию. Я ничего не знаю о том, как работает магия в этом мире, я хочу знать больше прямо сейчас, а не когда-нибудь потом 6
2 — Достоверность — не вижу ничего недостоверного 10
3 — Сюжет — если честно, я в этом пункте для главы романа не вижу особого смысла. Если по первой главе понятен весь дальнейший сюжет — это плохо, значит, книга предсказуема. Если глава из середины, может быть не понятно ничего и как тут оценивать вообще не понятно. В данном случае я не знаю, как будет развиваться сюжет, но это не плохо, это нормально как раз, я ведь вижу только завязку. Завязка мне кажется вполне себе приличной — 7
4 — Диалоги — в основном без особых претензий 9
5 — Герои — в общем и целом все устраивает 9
6 — Стиль и язык автора — читается легко, пожалуй, даже слишком. Мне лично не хватило чего-то для погружения в мир. Не нравится манера автора описывать события в обратной последовательности. Например, в первой главе, сперва описывается, как Эрик скалился женщине, и только потом становится понятна диспозиция — где он сидел и т.д. И таких моментов много. Во второй главе не хватило описания помещения, где проходила встреча с королем. Золотые украшения отражаются от стен, а дальше? Сколько людей в зале, кто сидит, кто стоит, кого знает ГГ. 6
7 — Завлекательность текста — из-за всего вышеперечисленного не могу сказать, что увлекло 7
8 — Аннотация — аннотация хорошая, я была очень воодушевлена 10
Кроме того, меня терзает смутное сомнение, что так нельзя говорить «оскалился кому-то». Просто ощущение, основанное на большом количестве прочитанной художественной литературы. Не помню, чтобы попадалось именно в такой форме. Примеров употребления не нашла, но есть к «осклабился», что равноценно. И я бы, честно говоря, именно «осклабился» написала, потому что оскалился — это как бы более злобное действие. тут нечему удивляться, что женщина спешила отвернуться
Как делают, что?..Следующее предложение ну никак не вяжется с предыдущими размышлениями. С новой строки бы написать.
Не улавливаю логику Эрику нужен Красавчик, чтобы свел его с надежным человеком. А тут ощущение, что это он Красавчику услугу оказывает, а тот ему в друзья или компаньоны набивается было что-то особенное в том, как он их угощал? Фразу сказали, но не пояснили, что имелось ввиду. По-моему, не надо про «так угощал». Диссонирует с остальным стилем Это как? А вот это мне нравится, прямо вот ОЧЕНЬ наглядно Каких Серых?.. Как он добрался? Полз по стене? Попробовал — как, опят же? Подтянулся? Камера на уровне дороги расположена? Или как? Ощутилось — нехорошо. Тем более по отношению к разговору. разговор не может ощутиться Если он брился утром, к концу дня щетинка уже должна подрасти, так что уже не назовешь свежевыбритым его. Человек, замечу, еще не вошел в камеру, нет описания этого действия. Он с ним через дверь разговаривает? Что значит, не расшатать? Я догадываюсь, что речь о каких-то магических практиках, видимо, но описания способностей Эрика даны настолько вскользь, что остается только догадываться, что все это значит и как может работать. Какой рисунок? Опять надо догадываться, что с ним делали? Почему на узкую полосу света надо было выйти? Только после последнего укола, до этого было не больно?Поздравляю победителей, спасибо организатору и всем, кто голосовал за комментатора 19.
С такой системой подсчета больше участвовать никогда не буду
Но не тем и другим одновременно
А я читала до того, как было поправлено ))