Кажется, автор настолько увлекся своим непревзойденным умением подбирать и компоновать метафоры, что по дороге потерял логику восприятия)) Про шею уже говорили, второе предложение даже не вслух прочесть сложно. Еще я не поняла, почему на стоянке дорожную пыль взбивала официантка? Больше там никто никогда не ходил? И откуда он знает, что морс у нее кислый? Впрочем, может раньше пробовал, шесть лет назад))
А это мне нравится:
Каменное полотно, спины пятиэтажных зданий, но орава — это куча орущих людей, никак не домов.
В общем, атмосфера есть, но структура текста скрипит и разваливается))
А посередине черный. Я его не так представляю, но отдаленно, для примера)) А вообще он должен быть более яркий, вроде металлического блеска. Представить могу, объяснить сложно.
На первый взгляд это отрывок из классиков. В данном случае это не комплимент, потому что такое впечатление создает обилие штампов. Довольно умело использованных, но все равно глаз цепляет.
Солнце стояло высоко и слепило глаза, но над отрядом, ползущем по северной дороге, уже можно было различить частый лес копий и знамен.
Почему не написать проще — солнце слепило глаза? Если конечно, не было цели еще и указать время суток.
Ползущий отряд — понимаю, то имеется ввиду медленно. но так и представляются люди по пластунски, только вот как они знамена держали, не знаю.
дал знак следовать навстречу небольшому войску.
Так отряд или небольшое войско?
Заскрипел свежий, нетронутый снег, и шелковое полотно, без ветра ровно свисавшее с перекладины, заколыхалось в такт рыси лошади знаменосца.
Тут не поняла. Знаменосец порысил вперед?
Тогда это как?
Немного замешкавшись, молодой знаменосец устремился следом.
Конечно)))
Если не читали это))
writercenter.ru/library/fentezi/roman/oduvanchik-pravilnoe-imja/
writercenter.ru/library/fentezi/roman/god-nekromanta/
writercenter.ru/library/fentezi/roman/skazka1/
# 13
Кажется, автор настолько увлекся своим непревзойденным умением подбирать и компоновать метафоры, что по дороге потерял логику восприятия)) Про шею уже говорили, второе предложение даже не вслух прочесть сложно. Еще я не поняла, почему на стоянке дорожную пыль взбивала официантка? Больше там никто никогда не ходил? И откуда он знает, что морс у нее кислый? Впрочем, может раньше пробовал, шесть лет назад))
А это мне нравится:
Каменное полотно, спины пятиэтажных зданий, но орава — это куча орущих людей, никак не домов.
В общем, атмосфера есть, но структура текста скрипит и разваливается))
А посередине черный. Я его не так представляю, но отдаленно, для примера)) А вообще он должен быть более яркий, вроде металлического блеска. Представить могу, объяснить сложно.
Вот это я понимаю, сила воображения)))
типа
А когда просачивается через зеленое стекло — становится зеленым, так же и черным, нетрудно же представить хотя бы черные лучи))
# 14
На первый взгляд это отрывок из классиков. В данном случае это не комплимент, потому что такое впечатление создает обилие штампов. Довольно умело использованных, но все равно глаз цепляет.
Почему не написать проще — солнце слепило глаза? Если конечно, не было цели еще и указать время суток.Ползущий отряд — понимаю, то имеется ввиду медленно. но так и представляются люди по пластунски, только вот как они знамена держали, не знаю.
Так отряд или небольшое войско? Тут не поняла. Знаменосец порысил вперед?Тогда это как?
В остальном неплохо, картинку видно))Плевать мне на Вики, я могу вообразить, значит он есть!
Вот именно, «типа» А я посмотрю сквозь черное стекло — и свет будет черным!
Да что все цепляются к черному свету? Есть свет белый, желтый, зеленый, красный, наконец, почему он не может быть черным?
Ты свои комплексы на других не вешай. Школоло тоже разное бывает
Угу, хорошо бы еще на них отвечать
Да ладно, мне, в общем-то, все равно. Просто не люблю комментировать текст без обратной связи.
Ясно.
А у не авторов вежливо?