)))))))))))) можешь считать что он торчал мне в самый глаз, вот я его и подогнул))))))) Хотя всёрн, даже то, что я его подогнул, мне всёрн мешает нормально кисть воспринимать. Всё равно что-то мне в ней не нравиться, хоть убей не знаю что.
Угу, то что скрыта понимаю… Эх… хочешь конструктивных придирок? Тогда хотяб мизинец пусть будет чутка меньше безымянного пальца. Тут воспринимается длиннее Но это уже именно придирка Тири, я реально хз чем мне правая рука не нравиться
Честно, не знаю чем не нравиться Кисть какая-то деревянная. На первом рисунке-наброске всё норм, на втором не бросается в глаза, на третьем… не смог промолчать и пройти мимо, сказал что глаз цепляет. Может рука в камзола слишком сливается с фоном одежды, а глаз домысливает не правильно, хз может чисто личные глюки и их в голову даже не стоит брать.
Оффтопик
Печать как символ власти, отсылка к царю Соломону, джинам, демонам, магии Но тут сразу сказал, личные глюки и отсылки Тебе оно не факт что надо.
Сделано по быстрому на коленке типа того о чём говорю
Использовал печать Астарота, что тоже совершенно не лепиться в твою историю, но, я чисто показать примером, не более.
Чегот какаят беда с правой рукой… Причём внимание на себя та рука только в крайней картинке обращает. В целом образ классный, яб ещё прозрачную печать в левую ладонь добавил, на которую и указывает палочка, но это уже чисто свои образы. Руку правую как-нить подправить и вообще клёвый образ будет.
Тренд, без отлучения от компа и сети, не отучите. Играть интересно, но в игре возникают трудности и проблемные места, родители пилят за то что играешь за компом много… Что делать? Психика ребёнка ищет компенсацию своего рода, смотришь на то как играет другой, это во первых интересно тем, как другой справляется с проблемами в игре. Во вторых, перед родителями есть отмаска «мам, пап, я не играю! я прост видио смотрю». Знакомо это всё по племянникам к сожалению Подпись на каналы, желание писать видио и стрмы самим… всё было и есть, увы.
Ничего с собой поделать не могу, ты почему то всё время ассоциируешься у меня с пионерским прошлым Признавайся, что было в пионер лагере и как это повлияло на всю твою дальнейшую жизнь?!
на мой вкус вода тут пьётся и усваивается быстрее. Первый кусочек текста показался более долгим, заунывным и странноватым… Скомпонована и обилия противоречий. Сначала возникает картинка он на горе и смотрит на замок вниз, но он «задирает голову», потом «ни единой тропки, пригодной для горных козлов» (козлы без тропок по горам вполне норм ползают, где часто ползают протаптываются тропки, в моём восприятии, не тропки для козлов, а козлы скорее пригодны для них))), а потом «мощёная дорога». Всё в восприятии путается при поверхностном чтении. Начинаешь углубляться в текст сильнее, понимаешь что и замок Ледлоу принадлежит баронам Экхарт, что одно название замка, а другое фамилия баронов. Что там где задирает голову, он смотрит на гряду, а не на замок или город. Что тропки парню нужны ведущие именно через этот хребет, а дорога в низу… Начинаешь понимать что всё тут норм, но тебе требуется усилие и напряжение чтоб нырнуть в текст и держать все события и разделять одно от другого.
Второй текст читается легко и просто, не требуя никакого напряжения и углубления в читаемый текст. Все события просты и обычны. Потому я за второй вариант Первый изматывает))))))
А вообще, у некоторых писателей есть одна интересная фишка. Пока герой идёт откуда-то куда-то, они рассказывают об отстранённых вещах. Типа мыслей героя на какую-то тему… гдет так.
«Дорога в Ледлоу занимала всего-то пол дня, но Родерик был вымотан событиями в замке, свежий горный воздух, и ночь под старым ясенем дали ему время подумать.»
Ну, а дальше уже его мысли, о культе о правильности или не правильности убивания других людей, философские размышления о сути бытия… Которые передают отношение героя к событиям, раскрывают его внутренний мир чтоли
наемник спасает девицу из рук плохих парней. В результате несчастного случая обнаруживает, что оказался в ее теле, приходит домой и встречается с самим собой. Дальше — глухо. Нет ответа на зачем.
1. Рассказать о наёмнике. Кто он? Что он? Исходя из этих ответов дать читателю осознать, положительный или отрицательный герой этот наёмник. При этом образуются 2 логичные линии.
Первая, наёмник сейчас плохой. Боги его наказали таким образом чтоб он стал хорошим. Пройдя перепетии сюжета, он становиться хорошим. Он может остаться плохим или стать ещё хуже, связавшись с демонами, а не богами в желании вернуть тело назад.
Вторая вероятная линия развития. Наёмник хороший, честный и благородный. Пройдя сквозь трансформацию он становиться менее хорошим, более изворотливым и благородным.
По сути вся эта ветка сюжета рассказывает о наёмнике, перипетиях в его жизни и влияние этих перипетий на него самого и его жизнь.
2. Рассказать о мире. Вы придумываете свой, своеобразный мир, в котором возможна такая трансформация. В котором души порою перемешиваются, переходя из одного человека в другого. Мир в котором частенько приходиться начинать жить с чистого листа. Ваша история рассказывает об этом мире, через историю одного наёмника ставшего девушкой. Политические системы, общественные взаимоотношения, взаимодействие людей в таком мире друг с другом. Наёмник и ситуация с ним, чисто приём позволяющий вам раскрыть удивительный и не обычный мир.
3. Ваша история, это история положений. Нелепейших и не понятных ситуаций, которые происходят с героем. А он, по мере своих наёмнических сил, пытается во всём разобраться. Приходит он домой и видит себя, пьющего эль. Тот он видя перед собою какую-то девицу, на пьяную голову решает, что ему подогнали какую-то шлюху. Набрасывается и насилует самого себя. Он, который в девице, переживает все перипетии этого насилия от себя в конце акта теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит рядом глупо смотрящую на него девицу в разорванном и заляпанном кровью платье и понимает что он снова в своём теле. А в теле девицы, тоже он, но тот который до этого насиловал. Сцена насилия всё ещё жива в голове этого и он решает отомстить тому и тоже насилует эту девицу, да посильнее чем тот предыдущий. Чтоб он понял как это больно и не приятно… И этот маятник продолжается и продолжается, а в конце он поженился сам на себе, но так и продолжает прыгать из тела в тело. А там она ещё и родит и он ещё и в тело ребёнка начнёт прыгать))))))) Абсурд? Пожалуй, но пример утрирован намеренно, его можно сделать интереснее и проще, совершенно не затрагивая насилия
4. История ситуаций. История где возникает череда странных событий и ситуаций. Где герой пытается понять и ответить для себя, на вопрос почему? Почему это с ним случилось? Как это возможно? Кто теперь в его теле? В чьём теле он? Какие проблемы за собой ведёт эта ситуация? Тело девушки принадлежит принцессе? Её украли? Её ищут? Кто она такая? Как выпутаться из этого клубка? Останется ли наёмник навсегда в теле девушки или сможет стать собою? Кого нужно убить, с кем переспать или просто кого полюбить или какой артефакт отыскать, чтоб стать собою?
Векторов развития сюжета тысячи. Вам выбирать путь по которому пойдёт повествование. Собственно выбрав путь и идя по нему до самого конца, вы и обретёте финал. Наёмнику в финале предстоит понять всё, стать собою новым, приняв и оставшись в девичьем теле или же обретя назад своё.
Можно сделать классику жанра. Наёмник встречает украденную принцессу и помогает ей вернуться домой. Только ведёт он её находясь в её теле. А она заключена в наёмническом. Опять история с нелепейшими ситуациями, когда наёмник учит принцессу писать стоя. А принцесса наёмника изящным манерам… типа «принцессы не рыгают за столом!». История типа Шрека, когда сам Шрек в теле спасаемой принцессы, а принцесса в его. А ведь есть ещё и злой психопат-колдун эксперемент которого по переселению душ и привёл к такому результату…
Путей тысячи, от классических фентезийных, до фантастических. Наёмник может быть космофлотовским, принцесса дочерью главы межгалактической корпорации, колдуном-психопатом может быть не гуманоидный инопланетный гений-пират решивший подзаработать и при выкрадывании применивший трансмультатор высокоточных частот направленного действия, который ввиду биологической разницы представителей земного типа и тех инопланетян из которых происходит гений, глюканул вот таким вот хитрым образом.
Ваши дороги, ваши решения, в зависимости от того какой дорогой пойдёте, то решение и будет адекватным
Вы правы, у кого как. Но, если завязка есть, хотяб просто логика ведёт к развязке, по сути финалу. Вон сказки наши возьмите «и жили они, долго и счастливо», чем не финал? Или «и я там был, мёд, пиво пил. По усам текло, а в рот не попало!». Оченна хоршие шаблонные примеры финалов)))
как поставить мат, если игру уже начал? Как прилепить «погоны» из шестёрок, если игра в «дурака» уже начата? Ответ прост, как и всё очевидное. Играйте!
Прочитал топик… задумался. Прочитал комментарии… задумался сильнее. Народ прав по сути, во что история выливается, то и выходит. А притягивание за уши романа к повести или рассказу, либо наоборот, приводит только к разного рода глюкам в произведении. Но свой комментарий вам, писать стал не для того, чтоб покивать головой в подтверждение слов мудрых голов Мастерской. Мысль тут пришла…
С вашим творчеством знаком чисто поверхностным взглядом, по большей степени знаком по постам Но, как понимаю у вас череда маленьких историй, о тех или иных героях. Истории можно читать последовательно или врозь. При последовательном чтении мир и герои открываются лучше, но и в разнобой читать можно. Правилен ли такой вывод?
Дело в том, что я лично, не будя близко знаком с вашим творчеством, почему-то воспринимаю его именно так. На мой взгляд, сейчас как-то подзабыто вот такая вот структура построения истории. В своё время очень нравилась эта серия книг. Ваше творчество по какой-то причине ассоциирую именно с такой формой. По мне, она оченна хороша, только вот не особо привычна и распространена. Если мои выводы и восприятие вашего творчества правильны, если не играют со мной шуток, то вам и не нужен полноценный роман. Отнимет больше чем даст, ИМХО.
)))))))))))) можешь считать что он торчал мне в самый глаз, вот я его и подогнул))))))) Хотя всёрн, даже то, что я его подогнул, мне всёрн мешает нормально кисть воспринимать. Всё равно что-то мне в ней не нравиться, хоть убей не знаю что.
И тем не менее Чисто моё восприятие сбоит на этой кисти.
Угу, то что скрыта понимаю… Эх… хочешь конструктивных придирок? Тогда хотяб мизинец пусть будет чутка меньше безымянного пальца. Тут воспринимается длиннее Но это уже именно придирка Тири, я реально хз чем мне правая рука не нравиться
Понимаю, образ хорош!
Честно, не знаю чем не нравиться Кисть какая-то деревянная. На первом рисунке-наброске всё норм, на втором не бросается в глаза, на третьем… не смог промолчать и пройти мимо, сказал что глаз цепляет. Может рука в камзола слишком сливается с фоном одежды, а глаз домысливает не правильно, хз может чисто личные глюки и их в голову даже не стоит брать.
Печать как символ власти, отсылка к царю Соломону, джинам, демонам, магии Но тут сразу сказал, личные глюки и отсылки Тебе оно не факт что надо.
Использовал печать Астарота, что тоже совершенно не лепиться в твою историю, но, я чисто показать примером, не более.
Чегот какаят беда с правой рукой… Причём внимание на себя та рука только в крайней картинке обращает. В целом образ классный, яб ещё прозрачную печать в левую ладонь добавил, на которую и указывает палочка, но это уже чисто свои образы. Руку правую как-нить подправить и вообще клёвый образ будет.
)))))))))))))))) терпения вам. Тоже не могу понять интерес к этой кубической игре))))))
Если у вас тоже Майкрафт, то это на долго
Тренд, без отлучения от компа и сети, не отучите. Играть интересно, но в игре возникают трудности и проблемные места, родители пилят за то что играешь за компом много… Что делать? Психика ребёнка ищет компенсацию своего рода, смотришь на то как играет другой, это во первых интересно тем, как другой справляется с проблемами в игре. Во вторых, перед родителями есть отмаска «мам, пап, я не играю! я прост видио смотрю». Знакомо это всё по племянникам к сожалению Подпись на каналы, желание писать видио и стрмы самим… всё было и есть, увы.
))))))) какая у тебя беспощадная фантазия и ассоциации)))))))) Молчу!
А вот хоть убей, асоциируешьси и всё тут
))) мне тоже понравилось
какая ты красивая сегодня… Держи!
и вот
Ничего с собой поделать не могу, ты почему то всё время ассоциируешься у меня с пионерским прошлым Признавайся, что было в пионер лагере и как это повлияло на всю твою дальнейшую жизнь?!
на мой вкус вода тут пьётся и усваивается быстрее. Первый кусочек текста показался более долгим, заунывным и странноватым… Скомпонована и обилия противоречий. Сначала возникает картинка он на горе и смотрит на замок вниз, но он «задирает голову», потом «ни единой тропки, пригодной для горных козлов» (козлы без тропок по горам вполне норм ползают, где часто ползают протаптываются тропки, в моём восприятии, не тропки для козлов, а козлы скорее пригодны для них))), а потом «мощёная дорога». Всё в восприятии путается при поверхностном чтении. Начинаешь углубляться в текст сильнее, понимаешь что и замок Ледлоу принадлежит баронам Экхарт, что одно название замка, а другое фамилия баронов. Что там где задирает голову, он смотрит на гряду, а не на замок или город. Что тропки парню нужны ведущие именно через этот хребет, а дорога в низу… Начинаешь понимать что всё тут норм, но тебе требуется усилие и напряжение чтоб нырнуть в текст и держать все события и разделять одно от другого.
Второй текст читается легко и просто, не требуя никакого напряжения и углубления в читаемый текст. Все события просты и обычны. Потому я за второй вариант Первый изматывает))))))
А вообще, у некоторых писателей есть одна интересная фишка. Пока герой идёт откуда-то куда-то, они рассказывают об отстранённых вещах. Типа мыслей героя на какую-то тему… гдет так.
«Дорога в Ледлоу занимала всего-то пол дня, но Родерик был вымотан событиями в замке, свежий горный воздух, и ночь под старым ясенем дали ему время подумать.»
Ну, а дальше уже его мысли, о культе о правильности или не правильности убивания других людей, философские размышления о сути бытия… Которые передают отношение героя к событиям, раскрывают его внутренний мир чтоли
Первая, наёмник сейчас плохой. Боги его наказали таким образом чтоб он стал хорошим. Пройдя перепетии сюжета, он становиться хорошим. Он может остаться плохим или стать ещё хуже, связавшись с демонами, а не богами в желании вернуть тело назад.
Вторая вероятная линия развития. Наёмник хороший, честный и благородный. Пройдя сквозь трансформацию он становиться менее хорошим, более изворотливым и благородным.
По сути вся эта ветка сюжета рассказывает о наёмнике, перипетиях в его жизни и влияние этих перипетий на него самого и его жизнь.
2. Рассказать о мире. Вы придумываете свой, своеобразный мир, в котором возможна такая трансформация. В котором души порою перемешиваются, переходя из одного человека в другого. Мир в котором частенько приходиться начинать жить с чистого листа. Ваша история рассказывает об этом мире, через историю одного наёмника ставшего девушкой. Политические системы, общественные взаимоотношения, взаимодействие людей в таком мире друг с другом. Наёмник и ситуация с ним, чисто приём позволяющий вам раскрыть удивительный и не обычный мир.
3. Ваша история, это история положений. Нелепейших и не понятных ситуаций, которые происходят с героем. А он, по мере своих наёмнических сил, пытается во всём разобраться. Приходит он домой и видит себя, пьющего эль. Тот он видя перед собою какую-то девицу, на пьяную голову решает, что ему подогнали какую-то шлюху. Набрасывается и насилует самого себя. Он, который в девице, переживает все перипетии этого насилия от себя в конце акта теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит рядом глупо смотрящую на него девицу в разорванном и заляпанном кровью платье и понимает что он снова в своём теле. А в теле девицы, тоже он, но тот который до этого насиловал. Сцена насилия всё ещё жива в голове этого и он решает отомстить тому и тоже насилует эту девицу, да посильнее чем тот предыдущий. Чтоб он понял как это больно и не приятно… И этот маятник продолжается и продолжается, а в конце он поженился сам на себе, но так и продолжает прыгать из тела в тело. А там она ещё и родит и он ещё и в тело ребёнка начнёт прыгать))))))) Абсурд? Пожалуй, но пример утрирован намеренно, его можно сделать интереснее и проще, совершенно не затрагивая насилия
4. История ситуаций. История где возникает череда странных событий и ситуаций. Где герой пытается понять и ответить для себя, на вопрос почему? Почему это с ним случилось? Как это возможно? Кто теперь в его теле? В чьём теле он? Какие проблемы за собой ведёт эта ситуация? Тело девушки принадлежит принцессе? Её украли? Её ищут? Кто она такая? Как выпутаться из этого клубка? Останется ли наёмник навсегда в теле девушки или сможет стать собою? Кого нужно убить, с кем переспать или просто кого полюбить или какой артефакт отыскать, чтоб стать собою?
Векторов развития сюжета тысячи. Вам выбирать путь по которому пойдёт повествование. Собственно выбрав путь и идя по нему до самого конца, вы и обретёте финал. Наёмнику в финале предстоит понять всё, стать собою новым, приняв и оставшись в девичьем теле или же обретя назад своё.
Можно сделать классику жанра. Наёмник встречает украденную принцессу и помогает ей вернуться домой. Только ведёт он её находясь в её теле. А она заключена в наёмническом. Опять история с нелепейшими ситуациями, когда наёмник учит принцессу писать стоя. А принцесса наёмника изящным манерам… типа «принцессы не рыгают за столом!». История типа Шрека, когда сам Шрек в теле спасаемой принцессы, а принцесса в его. А ведь есть ещё и злой психопат-колдун эксперемент которого по переселению душ и привёл к такому результату…
Путей тысячи, от классических фентезийных, до фантастических. Наёмник может быть космофлотовским, принцесса дочерью главы межгалактической корпорации, колдуном-психопатом может быть не гуманоидный инопланетный гений-пират решивший подзаработать и при выкрадывании применивший трансмультатор высокоточных частот направленного действия, который ввиду биологической разницы представителей земного типа и тех инопланетян из которых происходит гений, глюканул вот таким вот хитрым образом.
Ваши дороги, ваши решения, в зависимости от того какой дорогой пойдёте, то решение и будет адекватным
Вы правы, у кого как. Но, если завязка есть, хотяб просто логика ведёт к развязке, по сути финалу. Вон сказки наши возьмите «и жили они, долго и счастливо», чем не финал? Или «и я там был, мёд, пиво пил. По усам текло, а в рот не попало!». Оченна хоршие шаблонные примеры финалов)))
как поставить мат, если игру уже начал? Как прилепить «погоны» из шестёрок, если игра в «дурака» уже начата? Ответ прост, как и всё очевидное. Играйте!
)))))))) дело вкуса. Но больше как-то не знаю серию историй идущих друг за другом, которые можно читать из любой части
Прочитал топик… задумался. Прочитал комментарии… задумался сильнее. Народ прав по сути, во что история выливается, то и выходит. А притягивание за уши романа к повести или рассказу, либо наоборот, приводит только к разного рода глюкам в произведении. Но свой комментарий вам, писать стал не для того, чтоб покивать головой в подтверждение слов мудрых голов Мастерской. Мысль тут пришла…
С вашим творчеством знаком чисто поверхностным взглядом, по большей степени знаком по постам Но, как понимаю у вас череда маленьких историй, о тех или иных героях. Истории можно читать последовательно или врозь. При последовательном чтении мир и герои открываются лучше, но и в разнобой читать можно. Правилен ли такой вывод?
Дело в том, что я лично, не будя близко знаком с вашим творчеством, почему-то воспринимаю его именно так. На мой взгляд, сейчас как-то подзабыто вот такая вот структура построения истории. В своё время очень нравилась эта серия книг. Ваше творчество по какой-то причине ассоциирую именно с такой формой. По мне, она оченна хороша, только вот не особо привычна и распространена. Если мои выводы и восприятие вашего творчества правильны, если не играют со мной шуток, то вам и не нужен полноценный роман. Отнимет больше чем даст, ИМХО.
Крепко обнимаю и целую в щёчку Крановщица говоришь… хм… я знал, что такой человек как ты и по жизни всегда будет на высоте!
агу, стих собственнай.