Вот и я гдет об этом, потому РПГ, оно жанр своеобразный. Если ты игроман, то у тебя восприятие уже заточено видеть события и чуть ли не целую вселенную за логами. Ан если нет, то подобное чтение очень негативно воспримешь.
Не, я именно о форме в которой некоторые игроманы-писатели пишут ЛитРПГ у вас Бородец муз как гриться амбидекстр))))) Знаю я что вы в разном, и не плохо, творить умеете. А выше именно про ЛитРПГ.
не делайте ничего с другими, просто станьте примером. Как бы не развивалось общество, какие бы стайные инстинкты не властвовали бы в нём, историю вертят личности. Нет ни одной тенденции у общества, за которой не стоял бы человек-личность. Люди тянуться за примерами. Станьте, будьте такой личностью, и рядом с вами история повернёт свой виток в нужную вам сторону. ИМХО конешн
))) а вы насколько игроман? Просто у них там реально своя атмосфера и шаблонный ход мыслей взятый из игр, на страницах книги порою очень не смотрятся. Игровые логи это мало для литературы, а некоторые именно в них для аутентичности и углубляются.
Насчёт специализации… эх… да собственно давнишняя мазоль, западный шаблон отраженный уже в образовании. Помня широту и разноплановость прошлого, зная лично людей которые работая слесарями тебе на коленке чуть ли не законы ядерной физики могут рассказать. При этом не далеко уйдя от профессоров этой темы… В общем-то больно, я против поголовной специализации и знания лишь одной сферы. Вот только боюсь что тенденции развития общества, ведут нас именно все узкие дебри.
Когда времена сменяют друг друга, всегда возникает каша. Да сейчас всё не очень. И снова да, на мой взгляд Олди не зря вспоминают девяностые годы. Та тоже была каша и издательства разорялись. Было время мягких обложек и дешевых книг на туалетной бумаге. Сейчас пришло время цифры.
Да, сейчас писательство размыто, много пишут, много мути. Но читатель тоже учиться. Мы учимся в море флуда искать свои темы. Мы учимся создавать сообщества и группы в соц сетях, увлечённые одинаковыми интересами. Пришло время групп, не отдельных людей, а групповых направлений. Именно по этому издательства продвигают серии. Именно серия сейчас может продержаться на волне, год, два и больше. Серия направленна не на одного читателя, а на некое сообщество людей с одинаковым интересом. И это сообщество читает всю серию, и там точно люди между собой скажут где годнота, а где шлак. Как раньше писатели писали в жанры, юмор, мистика, фантастика и так далее, таки сейчас пишут в сообщество. Таких как игроманы, домохозяйки, офисные труженики, подростки, ценичные вифы, любительницы 50 оттенков или академок. В общем то… своя тема.
А писатели, так вы поймите, читателя принимают за дурака, но это не так. Он в массе своей очень тонко чувствует и конкретно отделяет хорошего творца, от ремесленника. Настоящий писатель всегда найдёт себя и свою аудиторию. Просто у писателей выкристализовывается такой фактор, как вид и понимание читателя.
Если раньше ты творил, писал на бумагу как в белый свет то что тебя вдохновляло, а уже издательство правило и подгоняло твои творения под конкретного потребителя. Теперь должен делать ты сам. Писатель перестаёт быть оторванным от общества человеком разговаривающим с горними высями и капризными музами. Он начал видеть и получать отклик от тех, кто его творения потребляет. Многих писателей такая встреча сломит, иные её проигнорят, меньшее число, будет учиться работать с потребляемыми продукт массами. А не только творить что на душу положит.
Я не скажу плохо это или нет, но тенденции именно такие.
собственно, на мой взгляд чем дальше, тем больше издательство отойдёт на вторые роли. Интернет что тот базар, если на базаре берут твои книги, зачем идти предлагать их в магазин? Если только для повышения статуса… но не за известностью и не за деньгами. А именно это издательства и могли дать, ну ещё именно они были раньше распространителями. Не издался? О тебе никто не знает. Сейчас проще писать и быть узнаваемым, даже не издаваясь в издательстве.
Бумага возможно и останется. Только я даже по себе могу сказать, что и с гаджетов хорошую вещь вполне себе перечитываю.
А начинающему надо писать и написанными текстами создавать себе имя. При этом не уходя от современных тенденций и минимум создавать в год по роману. А как скилл дойдёт до одного романа в месяц, суваться в издательства. По хорошему уже имея за плечами минимум с тысячу собственных читателей, знающих твоё имя. Как-то так…
А статья интересная, очень похоже на правду написано. Тем не менее, пока что за подписками и сетевой литературой будущее. Бумагу дарят и покупают по старой памяти. Новому поколению, всё легче и проще читать с гаджетов.
Ну, то время уже не времена франтира, а опятьже Тома Сойера, гонки на паровых кораблях по Миссисипи и прочее разное интересное. Там есть о чём рассказать и без Дикого Запада))
А в текст зовите, заинтересовали им в самом деле. Опять же, раскрасить текст картинками, мне очень близкая тема)))))
Вы критики хотели, их есть у меня))) Меняйте аннотацию и отношение к самому себе, как к автору.
Аннотацией вы не приглашаете читателя в книгу, а запугиваете. А она по сути своей дверь в ваш мир. Какую из дверей вам захочется открыть? Ту ли на которой написано что вход ни для всех и обитает там странно относящийся к героям автор? Или ту, которая за собой обещает удивительный мир нашего прошлого? Тот, где всё ещё сохранился запах Дикого Запада…
Ну и отношение к себе… Ирония это хорошо, самоирония вообще замечательно. Как гриться «бей своих, чтоб чужие боялись!». Когда автор самоироничен, когда он сам себе первый критик, это лучше чем незамутнённая сомнениями вера в свою гениальность. Но не стоит слишком на глазах читателя критиковать себя. Знаю я этот защитный приём, типо если читатель увидит, что писатель себя бьёт, то полюбому в критике сильнее его самого, ударить не сумеет. Только мы своим сформированным отношением к чему-либо, формируем отношение других людей к этому же. Вощем, побольше вам веры в себя, но не без иронии
Ну и чисто просьба/вопрос, можно как-то сюда в Мастерскую всю вашу книгу? Сходил на целлюлозу, запутался там, своеобразный сайт, привыкать надо.
Я в Мастерской кручусь верчусь уже около двух лет. И честно вам скажу, за это время читал не одну… хм… своего рода презентацию- завлекаловочку написанной или скоро дописанной книги. Ваш пост приятен. Оставляет ощущение не навязчивого приглашения от друга. Очень приятно написано и весьма привлекательно, не мог не отметить, не мог не написать об этом комментарий.
Знания растут, самосознание размывается как и этические принципы. Этика мешает делать деньги а деньги и материальные ценности сейчас в цене. Ирония в том, что при этом человечество устремило взор не в материальное, а виртуальное пространство.
)))) беседа… о таком ночами за чаем или коньяком нужно разговаривать)))) В сети трудно дойти до точки «ты меня понимаешь?»)))) Когда суета дня отвлекает и сбивает настрой, эх…
Но мысль об безэмоциональном творчестве меня заставила задуматься. Вы на самом деле верите, что без эмоций можно сделать какое-либо творение? Или это чисто предположение, о том, что такое возможно?
спасибо!
не думаю что вознаграждение за труды или заслуги стоит равнять с проституцией. А души у власти не видел
скорее с прошедшей годовщиной, но да таки спасибо))
Вполне возможно.
Вот и я гдет об этом, потому РПГ, оно жанр своеобразный. Если ты игроман, то у тебя восприятие уже заточено видеть события и чуть ли не целую вселенную за логами. Ан если нет, то подобное чтение очень негативно воспримешь.
Не, я именно о форме в которой некоторые игроманы-писатели пишут ЛитРПГ у вас Бородец муз как гриться амбидекстр))))) Знаю я что вы в разном, и не плохо, творить умеете. А выше именно про ЛитРПГ.
не делайте ничего с другими, просто станьте примером. Как бы не развивалось общество, какие бы стайные инстинкты не властвовали бы в нём, историю вертят личности. Нет ни одной тенденции у общества, за которой не стоял бы человек-личность. Люди тянуться за примерами. Станьте, будьте такой личностью, и рядом с вами история повернёт свой виток в нужную вам сторону. ИМХО конешн
))) а вы насколько игроман? Просто у них там реально своя атмосфера и шаблонный ход мыслей взятый из игр, на страницах книги порою очень не смотрятся. Игровые логи это мало для литературы, а некоторые именно в них для аутентичности и углубляются.
Насчёт специализации… эх… да собственно давнишняя мазоль, западный шаблон отраженный уже в образовании. Помня широту и разноплановость прошлого, зная лично людей которые работая слесарями тебе на коленке чуть ли не законы ядерной физики могут рассказать. При этом не далеко уйдя от профессоров этой темы… В общем-то больно, я против поголовной специализации и знания лишь одной сферы. Вот только боюсь что тенденции развития общества, ведут нас именно все узкие дебри.
Когда времена сменяют друг друга, всегда возникает каша. Да сейчас всё не очень. И снова да, на мой взгляд Олди не зря вспоминают девяностые годы. Та тоже была каша и издательства разорялись. Было время мягких обложек и дешевых книг на туалетной бумаге. Сейчас пришло время цифры.
Да, сейчас писательство размыто, много пишут, много мути. Но читатель тоже учиться. Мы учимся в море флуда искать свои темы. Мы учимся создавать сообщества и группы в соц сетях, увлечённые одинаковыми интересами. Пришло время групп, не отдельных людей, а групповых направлений. Именно по этому издательства продвигают серии. Именно серия сейчас может продержаться на волне, год, два и больше. Серия направленна не на одного читателя, а на некое сообщество людей с одинаковым интересом. И это сообщество читает всю серию, и там точно люди между собой скажут где годнота, а где шлак. Как раньше писатели писали в жанры, юмор, мистика, фантастика и так далее, таки сейчас пишут в сообщество. Таких как игроманы, домохозяйки, офисные труженики, подростки, ценичные вифы, любительницы 50 оттенков или академок. В общем то… своя тема.
А писатели, так вы поймите, читателя принимают за дурака, но это не так. Он в массе своей очень тонко чувствует и конкретно отделяет хорошего творца, от ремесленника. Настоящий писатель всегда найдёт себя и свою аудиторию. Просто у писателей выкристализовывается такой фактор, как вид и понимание читателя.
Если раньше ты творил, писал на бумагу как в белый свет то что тебя вдохновляло, а уже издательство правило и подгоняло твои творения под конкретного потребителя. Теперь должен делать ты сам. Писатель перестаёт быть оторванным от общества человеком разговаривающим с горними высями и капризными музами. Он начал видеть и получать отклик от тех, кто его творения потребляет. Многих писателей такая встреча сломит, иные её проигнорят, меньшее число, будет учиться работать с потребляемыми продукт массами. А не только творить что на душу положит.
Я не скажу плохо это или нет, но тенденции именно такие.
Тут уж путь на выбор, у каждого он свой. На мой взгляд издательства всё ещё не ушли из статусного значения. Печататься статусно.
собственно, на мой взгляд чем дальше, тем больше издательство отойдёт на вторые роли. Интернет что тот базар, если на базаре берут твои книги, зачем идти предлагать их в магазин? Если только для повышения статуса… но не за известностью и не за деньгами. А именно это издательства и могли дать, ну ещё именно они были раньше распространителями. Не издался? О тебе никто не знает. Сейчас проще писать и быть узнаваемым, даже не издаваясь в издательстве.
Бумага возможно и останется. Только я даже по себе могу сказать, что и с гаджетов хорошую вещь вполне себе перечитываю.
А начинающему надо писать и написанными текстами создавать себе имя. При этом не уходя от современных тенденций и минимум создавать в год по роману. А как скилл дойдёт до одного романа в месяц, суваться в издательства. По хорошему уже имея за плечами минимум с тысячу собственных читателей, знающих твоё имя. Как-то так…
А статья интересная, очень похоже на правду написано. Тем не менее, пока что за подписками и сетевой литературой будущее. Бумагу дарят и покупают по старой памяти. Новому поколению, всё легче и проще читать с гаджетов.
Реклама что на скрине в зелёной рамке, точно должна быть? Онож в каждый топик влезло.
Ну, то время уже не времена франтира, а опятьже Тома Сойера, гонки на паровых кораблях по Миссисипи и прочее разное интересное. Там есть о чём рассказать и без Дикого Запада))
А в текст зовите, заинтересовали им в самом деле. Опять же, раскрасить текст картинками, мне очень близкая тема)))))
Вы критики хотели, их есть у меня))) Меняйте аннотацию и отношение к самому себе, как к автору.
Аннотацией вы не приглашаете читателя в книгу, а запугиваете. А она по сути своей дверь в ваш мир. Какую из дверей вам захочется открыть? Ту ли на которой написано что вход ни для всех и обитает там странно относящийся к героям автор? Или ту, которая за собой обещает удивительный мир нашего прошлого? Тот, где всё ещё сохранился запах Дикого Запада…
Ну и отношение к себе… Ирония это хорошо, самоирония вообще замечательно. Как гриться «бей своих, чтоб чужие боялись!». Когда автор самоироничен, когда он сам себе первый критик, это лучше чем незамутнённая сомнениями вера в свою гениальность. Но не стоит слишком на глазах читателя критиковать себя. Знаю я этот защитный приём, типо если читатель увидит, что писатель себя бьёт, то полюбому в критике сильнее его самого, ударить не сумеет. Только мы своим сформированным отношением к чему-либо, формируем отношение других людей к этому же. Вощем, побольше вам веры в себя, но не без иронии
Ну и чисто просьба/вопрос, можно как-то сюда в Мастерскую всю вашу книгу? Сходил на целлюлозу, запутался там, своеобразный сайт, привыкать надо.
Я в Мастерской кручусь верчусь уже около двух лет. И честно вам скажу, за это время читал не одну… хм… своего рода презентацию- завлекаловочку написанной или скоро дописанной книги. Ваш пост приятен. Оставляет ощущение не навязчивого приглашения от друга. Очень приятно написано и весьма привлекательно, не мог не отметить, не мог не написать об этом комментарий.
За то я браузер почистил, считая что глюк в нём, а не на сайте. Тоже по идеи польза. И радовался тому, что прога отлично справилась с задачей…
Знания растут, самосознание размывается как и этические принципы. Этика мешает делать деньги а деньги и материальные ценности сейчас в цене. Ирония в том, что при этом человечество устремило взор не в материальное, а виртуальное пространство.
Нда… а сегодня я увидел вот это видио и задумался ещё сильнее.
"oRjnT8wCdn4"
)))) беседа… о таком ночами за чаем или коньяком нужно разговаривать)))) В сети трудно дойти до точки «ты меня понимаешь?»)))) Когда суета дня отвлекает и сбивает настрой, эх…
Но мысль об безэмоциональном творчестве меня заставила задуматься. Вы на самом деле верите, что без эмоций можно сделать какое-либо творение? Или это чисто предположение, о том, что такое возможно?