Не надо про ганглии! У меня зубы мудрости режутся, доставляя мне непереносимые страдания. Так что любое упоминание телесности вызывает у меня все новые страдания
Пытаться представить чье-то произведение тяжеловато, картинка в мозгах уже несколько раз поменялась, как в калейдоскопе, так что, пожалуй, отступлюсь
Самое главное, что героиня все же главная, и она останется, потому что львиную долю обаяния тексту придавала она. Ну, и стало понятно, почему у Алебастра имя с ироничным оттенком.
ПС. Насколько все-таки первое лицо позволяет полнее и свободнее выразить себя в тексте. Пойду что ли себя любимого от первого перечитаю)))))))))
Алебастр будет заниматься расследованием и предотвращением преступлений, совершаемых либо людьми при помощи различных видов магии (не только растительной), либо магическими существами: нечистью а, возможно, и оступившимися благими сущностями — примерно такая структура?
Выразительный раск. Героиня блестяще передана, да в общем-то, все герои, вплоть до эпизодичных суккубш. И идея цветочной магии довольно интересная, в такой интенсивности и в таком варианте не попадалась. Не припомню. И, по-моему, настолько многообещающая, что предполагает цикл рассказов или повесть.
придирки всегда могут оказаться полезными для автора
специально это слово выбрано вместо рыбаков? и если честно великие и рыболовы))
если исходить из значения, то слова равнозначны, но «великие рыбаки» звучит, конечно лучше чем «великие рыболовы», хотя бы потому что короче.
почему выбрала рыболовов, сейчас уже не смогу объяснить… не помню…
думаю, что великими рыбаки могут быть. сразу вспоминаю книгу «Старик и море».
сразу возник вопрос — откуда только что вошедшему было известно о чем говорили посетители бара за закрытой дверью?
вроде, как он услышал через дверь, но, наверное, надо было пояснить в тексте, что дверь хлипкая, потому, что некоторые читатели тоже спотыкались на этом.
думаю: здесь нарушина последовательность. правильнее
Перескакивая через ступеньки, старик взлетел по лестнице и выскочил на улицу, хлопнув дверью.
он сначала выскочил, а потом захлопнул за собой дверь, не наоборот.
не могу так сразу прямо ничего сказать, это надо покопаться в стилистических нормах употребления деепричастных оборотов.
чисто из профессионального занудства — дверь наружная никогда не открывается внутрь помещения. Внутренняя — открывается внутрь комнаты, но наружная — только наружу. а) чтобы ее не выбить было с улицы, б) чтобы легко было выбежать из дома в случае опастности — пожар и пр…
спасибо! буду знать
Ула! Спасибо за прочтение и отдельная благодарность за то, что наковыряли «блох»
Только сейчас дорвалась до интернета. Поздравляю победителей 140 салфеток. И Бунингит спасибо за тему — любопытно было читать миниатюры о двух сестричках.
Прекрасный стиль, пронзительно написано. О том, как человек в условиях войны становится способен преступить черту: и убить, и украсть – а испугавшись страшной казни пойти на грех самоубийства.
За идею: руки – сестрички РЕСПЕКТ!
Перечитала еще раз и восхитилась.
2 место – №8
Очень приятно написано, и легко читается. Запоминаются сюжет и герои.
Никакого нарочитого оригинальничанья, просто безбашенный стёб над сказочными шаблонами.
Не соглашусь с Вами, Евгений, что это стеб. По крайней мере, я по другому представляю и стеб, и безбашенность В стебе, на мой взгляд, ирония гуще замешана, злее, что ли. А здесь отчетливо читаются грустные ноты.
3 место – № 1
Хорошая визуализация. Воспринимается словно трейлер к интересному фильму – когда картинка захватывает, но не совсем понятно, о чем будет. Происходит это потому, что, на мой взгляд, больше, чем нужно осталось за рамками текста. Две сестрички охотятся за парнем. Где? (кажется, на просторах компьютерной игры). Почему? Удалось ли на этот раз герою уйти? Но атмосфера и акция обаятельны.
Мне понравилось размышление Фрэя об актерском подходе к написанию текстов. Писать «под маской», от лица некоего героя, пусть этот «герой» всего лишь повествователь, на самом деле очень трудно, затратно. На память сразу приходят тексты Гоголя, у него прием изложения истории от лица «повествователя» развит в высшей степени. В каждом тексте свой рассказчик, именно такой, который мог бы наиболее ярко рассказать о событиях.
Апокалиптический слон, смыслов много. И цирковой слон, и даже три слона на черепахе вспомнились почему-то. Один из них (уцелевший), и Буддистский слон наоборот (нестабильная стабильность)
Не! Пусть картинка остается. Подарок мне такой Я картинку подходящую искала-искала, ничего хорошего мне не попалось. А тут такая удачная иллюстрация.
Перескакивая через ступеньки, старик взлетел по лестнице и выскочил на улицу, хлопнув дверью.
он сначала выскочил, а потом захлопнул за собой дверь, не наоборот.