И уже никто не задаст вопрос, а чего это он утром падает и почему не пурга?
Почему снег а не ясная погода? Почему у меня ведьмак — это ведьмак, а не ассасин, или охотник за нечистью? Почему в твоей книге, например, ты взяла эльфов а не эладринов? Или Элальли почему ведьма, а не колдунья, не волшебница, не чародейка? Понимаешь? Таким образом можно докопаться до любого слова в любом тексте, только кому это надо? Тому кто считает чужие ошибки, или кому просто делать нечего?
Про снег да, про погодное явление, как начало главы — все это да, хорошие примеры, когда описание нужно. Но к чему одухотворять то, как персонаж дверь открывает? Или как словно бабочка крыльями, хлопают ее ресницы, когда она просто моргнула? Или зачем зашкаливающие эмоции, когда описан обычный разговор, простой обмен информацией? Такое описание уместно, когда пишутся любовные романы, когда действительно хочется любой жест вот так облюбовать или дивные приключения в горах, где утренний снегопад описывают, как ты только что предложила. Это хорошо, я согласен, но только там, где это уместно. Но извините, «высокая любовь к дону Педро» или «заснеженных пиков гор представился чудесный пейзаж» — это не для того боевика, который я пишу
Могут встречаться несоответствия названий с их истинным значением, так как сотрудники ордена именовали противника скорее из-за схожести образа, нежели проводя точные параллели.
Это как вам удобней, можете в самом начале отзыва писать Прямая речь! я знаю что с ней у меня проблемы, как и с запятыми. Про эти ошибки я же ничего не говорю, я знаю что они есть и я это признаю, дело то совсем не в них. Я говорил совсем про другое.
В следующей главе кто-нибудь спросит почему ведьмака вообще Константином зовут, или почему Юля завтракала но совсем не обедала? Почему она просто улыбнулась, а не озарилась лучезарной улыбкой. Это что, тоже стилистика хромает?
Я считаю что книга, описывающая все от и до на 100% — это инструкция. Каждая фраза должна подталкивать мозг на мгновенную фантазию, как кинопроектор, а все остальное мозг дорисовывает сам. Так и возникает загадка и интрига — в этой главе было недосказано, может в следующей? Тогда и интерес появляется — чем закончится история. А когда все и так знаешь, тогда и развязка будет не развязкой, а просто точкой — все, история окончена.
Так иногда реагирую по двум причинам:
1) Вы иногда забываете, что сюжет, персонажи и действия уже написаны и неизменны. Поэтому отзывы наподобие «он должен был подумать вот так, а не как написано» — вызывают у меня просто изумление. Как будто кто то знает книгу лучше, чем я, или мы пишем ее вместе в соавторстве.
2) Зачем добавлять варенье в борщ? Или зачем изумленно заискивающе ужасаться, да так, что глаза полезли на лоб и дальше сквозь уже седые волоса, при том, что героя всего лишь попросили передать за проезд? Ну, мы с вами люди разные, хотя бы по половой принадлежности, и может быть для вас это вполне нормально, у меня же подобное вызывает непонимание и поиска смысла в предложенной вариации текста.
Дело в том, что про оба случая, я уже отписывался, объяснялся и комментировал уже далеко не в первый раз. И когда такое повторяется снова и снова, уж простите, но вызывает легкое раздражение.
Обычно щит своих пропускает? Его пропускная способность от мощности зависит?
Не совсем. Щит по своей сути — барьер от любых неблагоприятных воздействий: выстрел, удар, высокая температура и т.д. Но Юля по неопытности, и при том же, ввиду своей огромной внутренней скрытой силы, создала такую защиту, которая не пропускала ничего, даже союзников.
Сразу обозначь, кто такой Серго, а то я не помню, назывались еретики по имени или нет… В любом случае, кто это — главный еретик или нет, напиши.
Написать здесь, или имеешь ввиду в тексте?
Сцена с бестиарием понравилась — интересные объяснения)
Мерси )))
А я к матери поеду, уже почти год с ней не виделись
— а так они без выходных работают?
Это не работа, это служба ) Среднее между армией и монастырем )
Просто так. Мы же говорим при прощании — «до встречи», это же не значит что мы свидимся опять уже через пару часов.
Настасья поправила свой платок на голове и как можно быстрее постаралась раздать обеденные порции.
и почему она поправила его именно перед ними? Обоснуж этот жест
А поправь она платок пятью минутами ранее, чтобы изменилось? я увидел этот момент так.
очень скудное и не интересное описание
а иначе вы опять в описаниях запутаетесь
— Конечно нет, я же рискую сама… теперь я поняла. — Опустив голову ответила Юля. — До меня у тебя не было забот, а сейчас ты рискуешь своей жизнью. Тогда зачем ты спас меня вчера?
не-а, не верю! Он рисковал каждый раз, выполняя работу. Тут другое нужно, другая мотивация его раздражения. И вообще, не понятно, когда он начал раздражаться
Одно дело — рисковать ради себя, другое дело — рисковать ради кого-то. Костя — одиночка, не забыли?
ничего себе такой завтрак, вплоть до обеда! Жесть)
По сути дела, столовая работает не переставая. У кого — дежурство, у кого — задание. Кто-то завтракает в 7 утра, другой успевает лишь часам к 11-12.
и неросто она ему ответила — а с эмоцией какой, наверное
обычный ответ в самой стандартном разговоре при спокойных обстоятельствах — тут какие то эмоции, достойные описания не требуются.
не верю!
Испуганно она спросила, нервно, но не недовольно и уж не институт в ее голое сейчас
Может быть в других книгах персонажи испуганно реагируют на вопрос «вам пакет нужен» или нервничают, когда у них спрашивают про погоду на завтра. Может быть такое наркоманство и есть, но в этой книге к очередной учебе девушка отнесется с недовольством. А уж что у нее в голове, о чем думает и о чем помечтает в следующую минуту, извините, но автору виднее.
чтобы закрыть дверь и поспешить, нужно выйти сначала
И как она вышла? На дрожащих ногах, например, с замирающим сердцем, пряча дрожащие от страха руки? и т.д.
Чтобы выйти из комнаты, достаточно сделать полшага, это не какое то трудное или мудренное действие, которое надо обязательно описывать. Теперь про ваши дрожащие руки, ноги и другие части тела. Я не понимаю, почему Юля в вашем понимании так должна тратить нервные клетки, просто потому, что ее куда то позвали. «Пойдем, мы тебя будем пытать, а потом жарить» — согласен, сам бы обделался. Но здесь совершенно другой случай. К тому же описывать абсолютно каждое действие такими высокохудожественными фразами — переусердие и без того бездарного актера, текст мне просто напросто будет врать хотя бы потому, что люди так себя не ведут. Разве что те, у кого последняя стадия невроза.
здесь сделай где-нибудь отступление и покажи действия серафима. Что она делает? Как стоит, может, руками машет
В том то и суть, что серафим, уровня Светланы достаточно силен, и чтобы использовать одно из простейших заклинаний, ей не требуется сильно концентрироваться или совершать другие действия.
эх… фанаты… на соседнем ресурсе… все мои попытки привлечь читателей сводились максимум к «ну да, вроде прикольно» и все, не больше. А среди десяти знакомых и друзей которым также рассылал почитать нашлось девять свиней, которые сначала «да да, я обязательно прочитаю!» но уже давно забили болт на это дело ((((( одна жена осталась
В принципе, я считаю что убить можно кого угодно и когда угодно. Вон старик Мартин своих вообще не жалеет, косит налево и направо. Можно применить такой финт — полкниги писать преимущественно про одного персонажа, его в середине или ближе к концу грохнуть, переключиться на персонажа второго плана или того, кто постоянно был рядом с бывшим ГГ и окажется что книга как раз про выжившего, и что на самом деле именно он играет главную роль ) О как загнул! Пойду еще дуну
Андрея нет и все молчат ) Тогда вот вам новый вопрос:
Откуда вы взяли основную идею для своей книги (книг) ? понятно что сюжеты, какие то моменты, персонажи — собирательные образы, но основа (например, именно космические приключения, а не триллер в джунглях) как таковая взята одной идеей.
Если это реально будет выглядеть как обзор, а не как наши лирические отступления, то польза будет. Для кого нужно? Ну получается как раз и голосуем кому нужно. Для меня — нужно
Про снег да, про погодное явление, как начало главы — все это да, хорошие примеры, когда описание нужно. Но к чему одухотворять то, как персонаж дверь открывает? Или как словно бабочка крыльями, хлопают ее ресницы, когда она просто моргнула? Или зачем зашкаливающие эмоции, когда описан обычный разговор, простой обмен информацией? Такое описание уместно, когда пишутся любовные романы, когда действительно хочется любой жест вот так облюбовать или дивные приключения в горах, где утренний снегопад описывают, как ты только что предложила. Это хорошо, я согласен, но только там, где это уместно. Но извините, «высокая любовь к дону Педро» или «заснеженных пиков гор представился чудесный пейзаж» — это не для того боевика, который я пишу
Это как вам удобней, можете в самом начале отзыва писать Прямая речь! я знаю что с ней у меня проблемы, как и с запятыми. Про эти ошибки я же ничего не говорю, я знаю что они есть и я это признаю, дело то совсем не в них. Я говорил совсем про другое.
В следующей главе кто-нибудь спросит почему ведьмака вообще Константином зовут, или почему Юля завтракала но совсем не обедала? Почему она просто улыбнулась, а не озарилась лучезарной улыбкой. Это что, тоже стилистика хромает?
Я считаю что книга, описывающая все от и до на 100% — это инструкция. Каждая фраза должна подталкивать мозг на мгновенную фантазию, как кинопроектор, а все остальное мозг дорисовывает сам. Так и возникает загадка и интрига — в этой главе было недосказано, может в следующей? Тогда и интерес появляется — чем закончится история. А когда все и так знаешь, тогда и развязка будет не развязкой, а просто точкой — все, история окончена.
Так иногда реагирую по двум причинам:
1) Вы иногда забываете, что сюжет, персонажи и действия уже написаны и неизменны. Поэтому отзывы наподобие «он должен был подумать вот так, а не как написано» — вызывают у меня просто изумление. Как будто кто то знает книгу лучше, чем я, или мы пишем ее вместе в соавторстве.
2) Зачем добавлять варенье в борщ? Или зачем изумленно заискивающе ужасаться, да так, что глаза полезли на лоб и дальше сквозь уже седые волоса, при том, что героя всего лишь попросили передать за проезд? Ну, мы с вами люди разные, хотя бы по половой принадлежности, и может быть для вас это вполне нормально, у меня же подобное вызывает непонимание и поиска смысла в предложенной вариации текста.
Дело в том, что про оба случая, я уже отписывался, объяснялся и комментировал уже далеко не в первый раз. И когда такое повторяется снова и снова, уж простите, но вызывает легкое раздражение.
Ну ладно, забежим еще.
для чего?
Просто так. Мы же говорим при прощании — «до встречи», это же не значит что мы свидимся опять уже через пару часов.
Настасья поправила свой платок на голове и как можно быстрее постаралась раздать обеденные порции.
и почему она поправила его именно перед ними? Обоснуж этот жест
А поправь она платок пятью минутами ранее, чтобы изменилось? я увидел этот момент так.
очень скудное и не интересное описание
а иначе вы опять в описаниях запутаетесь
— Конечно нет, я же рискую сама… теперь я поняла. — Опустив голову ответила Юля. — До меня у тебя не было забот, а сейчас ты рискуешь своей жизнью. Тогда зачем ты спас меня вчера?
не-а, не верю! Он рисковал каждый раз, выполняя работу. Тут другое нужно, другая мотивация его раздражения. И вообще, не понятно, когда он начал раздражаться
Одно дело — рисковать ради себя, другое дело — рисковать ради кого-то. Костя — одиночка, не забыли?
ничего себе такой завтрак, вплоть до обеда! Жесть)
По сути дела, столовая работает не переставая. У кого — дежурство, у кого — задание. Кто-то завтракает в 7 утра, другой успевает лишь часам к 11-12.
и неросто она ему ответила — а с эмоцией какой, наверное
обычный ответ в самой стандартном разговоре при спокойных обстоятельствах — тут какие то эмоции, достойные описания не требуются.
не верю!
Испуганно она спросила, нервно, но не недовольно и уж не институт в ее голое сейчас
Может быть в других книгах персонажи испуганно реагируют на вопрос «вам пакет нужен» или нервничают, когда у них спрашивают про погоду на завтра. Может быть такое наркоманство и есть, но в этой книге к очередной учебе девушка отнесется с недовольством. А уж что у нее в голове, о чем думает и о чем помечтает в следующую минуту, извините, но автору виднее.
чтобы закрыть дверь и поспешить, нужно выйти сначала
И как она вышла? На дрожащих ногах, например, с замирающим сердцем, пряча дрожащие от страха руки? и т.д.
Чтобы выйти из комнаты, достаточно сделать полшага, это не какое то трудное или мудренное действие, которое надо обязательно описывать. Теперь про ваши дрожащие руки, ноги и другие части тела. Я не понимаю, почему Юля в вашем понимании так должна тратить нервные клетки, просто потому, что ее куда то позвали. «Пойдем, мы тебя будем пытать, а потом жарить» — согласен, сам бы обделался. Но здесь совершенно другой случай. К тому же описывать абсолютно каждое действие такими высокохудожественными фразами — переусердие и без того бездарного актера, текст мне просто напросто будет врать хотя бы потому, что люди так себя не ведут. Разве что те, у кого последняя стадия невроза.
здесь сделай где-нибудь отступление и покажи действия серафима. Что она делает? Как стоит, может, руками машет
В том то и суть, что серафим, уровня Светланы достаточно силен, и чтобы использовать одно из простейших заклинаний, ей не требуется сильно концентрироваться или совершать другие действия.
Командир! мы тут все ЗА! ))))
Это я так понимаю, еще не окончательный разбор? Только начало?
хмм… Андрей Кий… я сразу на корейца какого то похож )))))))
Две Лены и Алиса — не хватает одного голоса ЗА в голосовании, вы как то подозрительно молчите )))
Я тут вдруг неожиданно подумал… А что вообще означает ОВА?
Пока мы тут с вами пишем про космос, эльфов и демонов…
автопортрет — дело хорошее, только никто не знает как ты выглядишь
эх… фанаты… на соседнем ресурсе… все мои попытки привлечь читателей сводились максимум к «ну да, вроде прикольно» и все, не больше. А среди десяти знакомых и друзей которым также рассылал почитать нашлось девять свиней, которые сначала «да да, я обязательно прочитаю!» но уже давно забили болт на это дело ((((( одна жена осталась
В принципе, я считаю что убить можно кого угодно и когда угодно. Вон старик Мартин своих вообще не жалеет, косит налево и направо. Можно применить такой финт — полкниги писать преимущественно про одного персонажа, его в середине или ближе к концу грохнуть, переключиться на персонажа второго плана или того, кто постоянно был рядом с бывшим ГГ и окажется что книга как раз про выжившего, и что на самом деле именно он играет главную роль ) О как загнул! Пойду еще дуну
Что бы я не ответил — получится спойлер )
Андрея нет и все молчат ) Тогда вот вам новый вопрос:
Откуда вы взяли основную идею для своей книги (книг) ? понятно что сюжеты, какие то моменты, персонажи — собирательные образы, но основа (например, именно космические приключения, а не триллер в джунглях) как таковая взята одной идеей.
Отличное голосование 100% явка )))))))
Бестиарий, точнее его начальная версия, добавлена. Для всех желающих writercenter.ru/library/fentezi/povest/letopis-hranitelya/233052.html
Если это реально будет выглядеть как обзор, а не как наши лирические отступления, то польза будет. Для кого нужно? Ну получается как раз и голосуем кому нужно. Для меня — нужно