За метеорит пусть лучше кто-нибудь отдельно ответит, уж больно событие значимое, президенты приходют и уходют, а вот метеорит… Хотя Стругацкие и утверждали, что тунгусец тоже ушел, но в прошлое
Ловишь злодея за жабры и начинаешь трясти, пока не признается во всех смертных грехах. Ну и пусть заодно в убийстве Кеннеди тоже пущай признается, чтоб два раза не ходить
Говорят, что можно посмотреть историю минусения, но сам не проверял.
Да и с обилием всякой сенсорной техники готов поспорить, что это всё чистая случайность. Так не заметив, лапкой по экрану провел и вуаля, стоит минус, а сам злодей ни сном ни духом.
Скрытый текст1 — Ожидаемая, и поэтому неинтересная салфетка. Я сейчас не о качестве рассказа, а именно о подходе к заданию. Сама миниатюрка не впечатлила, не передан тот сумбур и безумие, реальность и вымысел не переплетены. Бледненько
2 — К картинке имеет очень опосредованное отношение, даже учитывая, что у нас тут не описание. Нравоучительная сказка для детей. Полное отсутствие логики повествование, пренебрежение деталями, упор на мораль. Главные мысли о том, что «надо делать по велению души» и «завидовать нехорошо» связаны слабо.
3 — Вопрос, при чем тут картинка? Где-то на горизонте промелькивают нужные образы, но кроме фонаря больше ничего и нет. По сюжету — несколько перевертышей, смена манеры изложения по ходу, итог печальный, как для фонарика, так и для миниатюры
4 — Описание картинки имеется, собственно, на ней сюжет и строится. А вот художественность страдает. Завязка есть, а дальше всё как-то быстро заканчивается без внятного итога. Что должен испытать читатель? Кивнуть головой и отметить галочкой прочитанное?
5 — Вторая сказка. Из сюжета картины в миниатюру перелетели лишь крылья. В итоге сказка получилась нравоучительная, по всем канонам, но скууушная, никакой романтики.
6 — А это уже ближе к сюру, по-моему, вполне получилось передать основные моменты картины. Но сюжет прихрамывает, да и парочка невнимательных очепяток присутствует. Образы не очень внятные и в единую линию не связаны. Итог порадовал моралью, поданной без нравоучений.
7 — Мой любимчик на этом конкурсе. Полное соответствие заданию и очень интересное описание с некоторой долей юморинки. Если бы немножко скомканный финал еще как-то оживить, то будет очень даже интересная заготовка для хорошего рассказа.
8 — Странные фантазии, для экшена слишком много диалогов, для драмы не хватает сюжета. Кусочки не дают ощущение цельности.
9 — Из картинки остался фонарик, а дальше пошла сказка. Довольно трогательная, правильная, но не очень запоминающаяся. Памяти не за что ухватиться, ни ярких героев, ни драмы по ходу.
10 — Подход ожидаемый, но подан неплохо. Приключения глюка получились, а вот передать взаимоотношения непохожих существ не вышло. Тихий алкоголик в роли ГГ как-то не вызывает никаких чувств кроме недоумения. Опираться при выборе своей судьбы на верещание существа — это довольно странно.
11 — Никакого отношения к картине работа не имеет, ну да бес с ним. Мир очень сырой, описание не дано и логика поведения совершенно непонятна. Кто идет на экзамен, чего проверяют, куда посылают, всё это так и остается за рамками миниатюры. Слишком много пытался впихнуть в «малобукаф». Что мне понравилось, так это момент встречи варвара с комфортабельными помещениями для пленников.
2 — К картинке имеет очень опосредованное отношение, даже учитывая, что у нас тут не описание. Нравоучительная сказка для детей. Полное отсутствие логики повествование, пренебрежение деталями, упор на мораль. Главные мысли о том, что «надо делать по велению души» и «завидовать нехорошо» связаны слабо.
3 — Вопрос, при чем тут картинка? Где-то на горизонте промелькивают нужные образы, но кроме фонаря больше ничего и нет. По сюжету — несколько перевертышей, смена манеры изложения по ходу, итог печальный, как для фонарика, так и для миниатюры
4 — Описание картинки имеется, собственно, на ней сюжет и строится. А вот художественность страдает. Завязка есть, а дальше всё как-то быстро заканчивается без внятного итога. Что должен испытать читатель? Кивнуть головой и отметить галочкой прочитанное?
5 — Вторая сказка. Из сюжета картины в миниатюру перелетели лишь крылья. В итоге сказка получилась нравоучительная, по всем канонам, но скууушная, никакой романтики.
6 — А это уже ближе к сюру, по-моему, вполне получилось передать основные моменты картины. Но сюжет прихрамывает, да и парочка невнимательных очепяток присутствует. Образы не очень внятные и в единую линию не связаны. Итог порадовал моралью, поданной без нравоучений.
7 — Мой любимчик на этом конкурсе. Полное соответствие заданию и очень интересное описание с некоторой долей юморинки. Если бы немножко скомканный финал еще как-то оживить, то будет очень даже интересная заготовка для хорошего рассказа.
8 — Странные фантазии, для экшена слишком много диалогов, для драмы не хватает сюжета. Кусочки не дают ощущение цельности.
9 — Из картинки остался фонарик, а дальше пошла сказка. Довольно трогательная, правильная, но не очень запоминающаяся. Памяти не за что ухватиться, ни ярких героев, ни драмы по ходу.
10 — Подход ожидаемый, но подан неплохо. Приключения глюка получились, а вот передать взаимоотношения непохожих существ не вышло. Тихий алкоголик в роли ГГ как-то не вызывает никаких чувств кроме недоумения. Опираться при выборе своей судьбы на верещание существа — это довольно странно.
11 — Никакого отношения к картине работа не имеет, ну да бес с ним. Мир очень сырой, описание не дано и логика поведения совершенно непонятна. Кто идет на экзамен, чего проверяют, куда посылают, всё это так и остается за рамками миниатюры. Слишком много пытался впихнуть в «малобукаф». Что мне понравилось, так это момент встречи варвара с комфортабельными помещениями для пленников.