Аха, слишком много различного рода «мягко», «мужественно», «впечатлительно», «грустно». Это как раз характерно для дамских романов, где «герой твердо и решительно, но одновременно нежно и мягко щупает героиню»
Оставил тебя на закуску и вот, наконец, добрался. По общим впечатлениям. Начало несколько тяжеловато для чтения, его хочется как-то пролистнуть. Какие-то невнятные описания, правила мира, всеобщий контроль. То ли я уже всего этого начитался, то ли всё-таки можно было подать это всё иначе. А уже дальше пошло интереснее, маленький непонятный мир, непонятные отношения, бегающие учительницы, скандалы, интриги, расследования. Имеется весь джентльменский набор с пересекающимися мыслями «Где-то там Земля, которая была домом» и «Новый дом нужно строить постоянно». Насколько это была задумка автора, а насколько мои домыслы — черт его не знает. А вот последний абзац вышел ванильно-хэппиэндовым, если бы его не было, то для меня впечатления от прочтения были бы сильнее.
Вот прям видю эту невероятную любовь усложнять всё вокруг. Даже интересно, если Марии дать лом, то каким невероятным макаром он будет использован
Отойдем от лирики размышлений о вечном и вернемся к стиху. Замечательные образы, приятные ассоциации и изрядная грустинка в тексте. Это из того, что понравилось. Но это же нонсенс, если не сказать бяку, то встречаются повторы на втором игроке напрасносности. Хотя, может оно так и задумано, но смотрится и читается не очень. И некоторое отступление от матчасти, вроде воя радиоволн.
З.Ы. При отправлении ко мне кота для расправы, прошу учесть, что я отмазывался как мог
Вот у меня вопрос и возник. Нафига он тогда был нужен, если его использовали раз в пятилетку? С практической точки зрения пользы минимум. Если есть возможность добить, то мечом это сделать безопаснее. Если в бою, то в те времена он толком не мог использоваться, использование орудия для двух рук требует отдельного обучения. В быту от него тоже прока не было. Мясо не отрежешь, шнурок не откромсаешь
Сочленения надо выцелить. Для этого подойти и попросить, чтоб этот рыцарь не шевелился и не размахивал руками. А стилеты делали из той же железки, что и латы, так что пробивать пластины без разбега напрямую без особого размаха — это сомнительное удовольствие. Кольчугу проткнуть — тут не вопрос, грани стилета раздвигают звенья, но рыцари преимущественно ходили в латах. Кольчуги — это кнехты, оруженосцы и т.д.
Дык это по причине сомкнутого строя, чтоб соседу ухо не откромсать, а то он мог по этому поводу расстроиться. С голыми варварами такая тактика самое милое дело. Принять на щит удар и тыкнуть вперед. Унификация вооружения и в те времена была несомненным преимуществом
на втором игрокенапрасносности. Хотя, может оно так и задумано, но смотрится и читается не очень. И некоторое отступление от матчасти, вроде воя радиоволн.