Как уже выше заметили, все мы с чего-то начинаем, лучшего учителя чем пробы и ошибки еще не придумали. Иногда обидно, иногда хочется бросить, иногда просыпается злость на себя, на других, на текст. Так что вперед навстречу трудностям и опасностям, как говорили в старом мультике
Героя чего-то мотает по ходу пьесы, то он размышляющий, то нервный, а тут еще и ленивый, по итогу. Такое может быть, если всё это лишь маски и человек их меняет, ну или психическое расстройство, но это маловероятно.
Пока всё что написано никуда не годится. Структура, диалоги, мысль — всё в очень невнятном виде. Как вариант, для начала надо определить, что же хочется написать, а потом немножко полистать теорию, без этого никак.
Сегодня у нас вечер котиков. Принимаюсь за котовасию
1. Простой набросок, выполненный без изысков. Нельзя сказать, чтоб он производил сильное впечатление.
2. Задумка с котом на коте очень даже интересная, а волны из красок очень удачно накладываются на волны по рисунку.
3. Какой недружелюбный котик. Но выполнен так аккуратно, что нельзя не похвалить. В картине есть мысль, есть настроение, и, не побоюсь этого слова, стиль.
4. Бабочка и котик, за которыми наблюдают из дупла. Есть что-то в этой идее нарушения пропорций, надо подумать.
5. Крылья — это моя слабость, да и улыбка тут создает настроение. Минимализм как есть, но он правильный
6. Ты ж смотри, как оно органично вышло, цвета не смешиваются, тема пазлов добавляет нотку безумия, детали прорисованы. Загляденье.
7. Философия Алисы без самой каноничной Алисы, параллели и размышления насквозь пропитали картину.
8. Отличный кот, настолько хорошо спрятан, что его не смог увидеть с первого раза, да и со второго тоже. Итого имеем в картине: сюжет, подход и идею.
9. Рисунок на салфетке под настроение. Черно-белое исполнение лаконично и не отвлекает.
10. Мир повернулся на бок, но не вверх дном. Такого я еще не встречал и идея мне нравится.
Цифра
1. А это, чёрт возьми, стильно. Узнаваемо и атмосферно. Как тот портрет Клетчатого в фильме.
2. Знаменитая улыбка без кота, необходимый шарм присутствует и отправляет зрителя в мультфильмы.
3. Горящий черным пламенем кот — это суровая вещь, такую картину надо смотреть днем и в спокойном состоянии духа, иначе чувство страха гарантировано.
4. Никогда бы не подумал, что такое в цифровом виде можно изобразить. Оно выглядит так по человечески.
5. Кот получился сверхживым, он реально смотрит на зрителя, что та Джоконда, да еще и с прищуром ехидным.
6. Классный жутпик (хотел написать жутик, но так даже лучше).
7. Линза-глаз глядит на нас. Мир чашечки чая с клыками и легкая доля мягкого сумасшествия — одно из лучших сочетаний. В ней нет тревожности, но есть душа.
Что-то в рассказе есть, но объемности персонажей я не увидел, почему и как, всё это подается по принципу «так случилось». Ну и герои тоже ничем не выделяются, кроме речи автора. Нескольких намеков для создания образов не хватает. Тут стоит подумать или о расширении текста с выписыванием образов, или заминиатюрить, оставив только самую основную мысль
Оплата «потом» противоречит российскому законодательству, а обращение к кому-то, кто за ради портфолио берется за дела, с большой долей вероятности обречено на провал. Знакомый юрист — это хороший вариант, но где таких знакомых найти, сам бы не отказался
Это уже из области фантастики. Самый главный вопрос, куда и по какому поводу обращаться. К Амазону? Так он не виноватый. К аккаунту? Так кто ж знает, кто там сидит на том конце провода. Да и в какой суд бежать тоже непонятно. В авторском праве до сих пор ничего определенного нет и требует огромных познаний.
Писателей у нас немножко поболее чем читателей, так что некоторые рассказы могут и остаться без внимания общественности. Единственное, что могу посоветовать — это вливаться в общение, а там уже будет попроще.
Раз уж зашел и прочитал текст, то поделюсь впечатлением.
Лубочный деревенский водевиль, это я не в качестве негатива, а именно как отнесение к жанру. Отсутствие достоверности героев не мешает проникнуться детской непосредственностью происходящего. Добрые герои побеждают не кулаками, а позитивным отношением к жизни и волей случая. Если уходить в теоретические дебри, то в рассказах приветствуется переосмысление жизни героя, но так как это теория, то может и не применяться.
П.С. и надо бы что-то сделать с форматированием, видать при переносе абзацы задвоились и текст получился очень вытянутым в длину.
Автор сейчас ушел в романные дебри. Но если он будет против, то всю ответственность я беру на себя. Так что можешь открывать новое задание на правах первого тура, если ответственный за игру не против.
Судя по тому раздраю, что творится даже в издательствах, то аннотация сейчас пишется по принципу «о чем вижу — то пою».
Если же моё личное мнение, так сказать, ИМХО, то мне в аннотация необходимо примерное описание того, что я встречу, без указания подробностей и ссылок на текст. Что-то вроде «Психологическая драма о взаимоотношениях, созданная на основе того-то и того-то, где автор раскрывает внутренний мир героя. В тексте присутствует кровь и расчленека»
Как уже выше заметили, все мы с чего-то начинаем, лучшего учителя чем пробы и ошибки еще не придумали. Иногда обидно, иногда хочется бросить, иногда просыпается злость на себя, на других, на текст. Так что вперед навстречу трудностям и опасностям, как говорили в старом мультике
Героя чего-то мотает по ходу пьесы, то он размышляющий, то нервный, а тут еще и ленивый, по итогу. Такое может быть, если всё это лишь маски и человек их меняет, ну или психическое расстройство, но это маловероятно.
Пока всё что написано никуда не годится. Структура, диалоги, мысль — всё в очень невнятном виде. Как вариант, для начала надо определить, что же хочется написать, а потом немножко полистать теорию, без этого никак.
Как всё сложно-то, тады 5 и 2
Ну раз надо, то пусть будет так
1,5,10 — это в традиции
1,2 — цифра
А симпатия в комментариях Плавно растянутая на несколько работ
Сегодня у нас вечер котиков. Принимаюсь за котовасию
1. Простой набросок, выполненный без изысков. Нельзя сказать, чтоб он производил сильное впечатление.
2. Задумка с котом на коте очень даже интересная, а волны из красок очень удачно накладываются на волны по рисунку.
3. Какой недружелюбный котик. Но выполнен так аккуратно, что нельзя не похвалить. В картине есть мысль, есть настроение, и, не побоюсь этого слова, стиль.
4. Бабочка и котик, за которыми наблюдают из дупла. Есть что-то в этой идее нарушения пропорций, надо подумать.
5. Крылья — это моя слабость, да и улыбка тут создает настроение. Минимализм как есть, но он правильный
6. Ты ж смотри, как оно органично вышло, цвета не смешиваются, тема пазлов добавляет нотку безумия, детали прорисованы. Загляденье.
7. Философия Алисы без самой каноничной Алисы, параллели и размышления насквозь пропитали картину.
8. Отличный кот, настолько хорошо спрятан, что его не смог увидеть с первого раза, да и со второго тоже. Итого имеем в картине: сюжет, подход и идею.
9. Рисунок на салфетке под настроение. Черно-белое исполнение лаконично и не отвлекает.
10. Мир повернулся на бок, но не вверх дном. Такого я еще не встречал и идея мне нравится.
Цифра
1. А это, чёрт возьми, стильно. Узнаваемо и атмосферно. Как тот портрет Клетчатого в фильме.
2. Знаменитая улыбка без кота, необходимый шарм присутствует и отправляет зрителя в мультфильмы.
3. Горящий черным пламенем кот — это суровая вещь, такую картину надо смотреть днем и в спокойном состоянии духа, иначе чувство страха гарантировано.
4. Никогда бы не подумал, что такое в цифровом виде можно изобразить. Оно выглядит так по человечески.
5. Кот получился сверхживым, он реально смотрит на зрителя, что та Джоконда, да еще и с прищуром ехидным.
6. Классный жутпик (хотел написать жутик, но так даже лучше).
7. Линза-глаз глядит на нас. Мир чашечки чая с клыками и легкая доля мягкого сумасшествия — одно из лучших сочетаний. В ней нет тревожности, но есть душа.
Итак, топ
Традиционная живопись
1 место — 6
2 место — 8
3 место — 3
Цифра
1 место — 6
2 место — 7
3 место — 5
Что-то в рассказе есть, но объемности персонажей я не увидел, почему и как, всё это подается по принципу «так случилось». Ну и герои тоже ничем не выделяются, кроме речи автора. Нескольких намеков для создания образов не хватает. Тут стоит подумать или о расширении текста с выписыванием образов, или заминиатюрить, оставив только самую основную мысль
Оплата «потом» противоречит российскому законодательству, а обращение к кому-то, кто за ради портфолио берется за дела, с большой долей вероятности обречено на провал. Знакомый юрист — это хороший вариант, но где таких знакомых найти, сам бы не отказался
Это дорогое удовольствие и никто возмещать эти расходы не будет
Дык контент удалить-то они удалят, тут вопросов нет, а вот получить плюшку с виновника — это уже муторный, долгий процесс, который не гарантирован
Это уже из области фантастики. Самый главный вопрос, куда и по какому поводу обращаться. К Амазону? Так он не виноватый. К аккаунту? Так кто ж знает, кто там сидит на том конце провода. Да и в какой суд бежать тоже непонятно. В авторском праве до сих пор ничего определенного нет и требует огромных познаний.
Тут или сам делаешь или не делаешь, других вариантов нет
Писателей у нас немножко поболее чем читателей, так что некоторые рассказы могут и остаться без внимания общественности. Единственное, что могу посоветовать — это вливаться в общение, а там уже будет попроще.
Раз уж зашел и прочитал текст, то поделюсь впечатлением.
Лубочный деревенский водевиль, это я не в качестве негатива, а именно как отнесение к жанру. Отсутствие достоверности героев не мешает проникнуться детской непосредственностью происходящего. Добрые герои побеждают не кулаками, а позитивным отношением к жизни и волей случая. Если уходить в теоретические дебри, то в рассказах приветствуется переосмысление жизни героя, но так как это теория, то может и не применяться.
П.С. и надо бы что-то сделать с форматированием, видать при переносе абзацы задвоились и текст получился очень вытянутым в длину.
Автор сейчас ушел в романные дебри. Но если он будет против, то всю ответственность я беру на себя. Так что можешь открывать новое задание на правах первого тура, если ответственный за игру не против.
Традиционная живопись
1. интересный подход, эдакая орнаментальная заготовка, когда из мелких фигурок выстраивается изображение
2. витраж, такое окно ни в одном бы доме не помешало.
3. детальное изображение, всё на самом высшем уровне, пропорции, постановка, герои.
4. такой фрактал я вижу в первый раз, чуднО вышло.
5. поначалу принял мышь за усы китайского мандарина
6. сова, запутанная в шарфе, за идею однозначный лайк
7. наивно-трогательное воспоминание из детства, именно такими и были мультики
8. аллегория, улетающее ветка-перо, как бы намекает о предстоящем и затрагивает прошедшее
Цифра
1. Очень четкие лица и немного смыленные фигуры и фон, то ли так и задумано, то ли недоработка.
2. Опять ностальгия, это же тот филин, которого лисенок казинаками хотел угостить.
3. Вот если бы не сказали, то подумал, что это акварель с живой легкой небрежностью, связанной с эмоциями художника.
4. А вот тут сову сразу и не приметил, ушки с фоном сливаются, а шарфик вышел зачетным по исполнению
5. Совы из адской ледяной бездны, им только вил в лапках не хватает
6. От картины так и ждешь, что она сейчас переливаться начнет.
7. Портрет хорош, но вот тема несколько притянута, фон нужен, с символическим изображением полярной жизни или возвращения домой.
8. Четко, резко, выпукло. Эта картина-настроение, в ней чувствуется жизнь, которая где-то там, за стеклом.
9. Мозаика-панно из острых колючих треугольников и на их фоне круглые ягоды смотрятся еще более яркими и мягкими.
10. Сова-смайлик, ей даже фон не особо нужен, она и центральную роль смогла бы потянуть.
11. Психодел в садике, смотрится круто и необычно.
12. Сова в чепчике, очень округло-вытянутая картина, как будто мир уже растаял и куда-то поплыл по весне.
13. Всегда подозревал, что Холмс — это многогранная личность, даже если он — сова
Итак, топ
1 место — 3
2 место — 1
3 место — 8
цифра
1 место — 13
2 место — 8
3 место — 9
Первое место,
самое первое место,
честно-честно последнее первое,
ой, еще одно первое забыла
нет конечно, просто немножко удивился. Всё-таки интересная штука, авторский сайт, где граница возраста вообще никак не заметна (за редким исключением)
Судя по тому раздраю, что творится даже в издательствах, то аннотация сейчас пишется по принципу «о чем вижу — то пою».
Если же моё личное мнение, так сказать, ИМХО, то мне в аннотация необходимо примерное описание того, что я встречу, без указания подробностей и ссылок на текст. Что-то вроде «Психологическая драма о взаимоотношениях, созданная на основе того-то и того-то, где автор раскрывает внутренний мир героя. В тексте присутствует кровь и расчленека»
Даже если не корректором, то Вас приятно видеть и в качестве читателя.
З.Ы. немножко не в тему, но как люди по ту сторону монитора отличаются от наших представлений