Рифма, которую можно посмотреть в учебнике — это плохая рифма. Но возможность «услышать» рифму зависит от человека. Чем-то это напоминает музыкальный слух, можно сколь угодно щелкать на показания агрегата, показывающего ноты, но если ты не различаешь их, то тебе будет пофигу, что оно не соответствует нужным герцам. Вот и в стихах, на этом стиходроме я в половине стихов рифму не услышал, хотя вот остальные её слышат и даже спорят. Так кто из нас более прав?
Если сильно выйти из зоны комфорта, то сил на творчество не останется, по этому поводу очень показательна одна из серий Смешариков, когда Бараш отправился в домик и так и не смог ничего написать
З.Ы. пораскинул мозгой, достал из мусорки сюжетик и доработал напильником, теперь одной салфеткой в мире будет больше, пусть и не шедевр, но как средство выйти из спячки нормально.
Понятие темы для рассказа — это условность, картинка может впечатлять или нет. Самое главное (для меня) найти тот сюжет, который будет радовать и будет достойным для читателя. Вот во Властелине словес сюжет не очень важен, поэтому мне в нем исключительно просто и приятно
Ну смотри, авторов тебе потом валерьянкой отпаивать
Скрытый текст
1. Грифоны понравились, вот даже не знаю почему, ассоциации сложнозапутанные, но явственные. А вот дальше пошло уже не так гладко. И рифма отглагольная и созвучие не очень. Автор еще и знаки то ли потерял, то ли я его не понял в “Ты сицилийский виноград и тот послал на смерть!”. То ли описываемый автор отправил на смерть винограда, то ли это ругательство такое. И концовочка явно вымучена, когда идея ушла, а новую ждать некогда.
2. Долго (секунд пятнадцать) думал, что же мне не нравится. В итоге понял — обращение к различным органам чувств в различных частях стихотворения. Сначала осязание, со всякими колкими льдами, потом слепота и цветота, заставляет перестраиваться, а потом снова “жарко и тепло…”. Если вернуться к самому стиху, то градус пафосности в начале для меня слишком большой. Что радует, так это концовка, филососфско-зарисовательная.
3. Подростковые печали с желанием донести всю несправедливость бытия, прям хоть в палату мер и весов помещай. Накрученные фразы, с минимумом смысла, максимумом штампов и всё это в трагической обертке.
4. Это что-то из области авангарда, то есть рифмовку я не нашел, но образы имеются, этого не отнять. Суть несколько сумбурно, но финалом довольно определенно очерчена. Дальнейшее идет на усмотрение того, кто читает. Кому нужна свобода и необходимость самостоятельно ломать и строить окружающее, тому зайдет, кому нужна упорядоченность не согласится.
5. От подростковых “внешних” переживаний перешли к внутренним, самобичевание, возможно, с желанием похвалы и попыткой разубеждения. Если не брать последние шесть строк, то вполне себе образная вещь получилась.
6. Ситуативная штука, для тех, кто в теме будет очень хорошо, для зрителей — повод приобщиться к суровостям с безопасного расстояния.
7. Опять размышлизмы с большим числом трактовок. Суть не уловил, точнее, уловил слишком много возможностей для понимания, противоречивых и взаимоисключающих. Нехорошая попытка манипуляции автора
В стихах??? Тут вон про ассонансы рассуждают, а я таких словей и знать не знаю. Прозу еще туда-сюда, где логика и правила попроще — это могём, а тут… могу только про впечатления рассказать, если кому интересно
Приходится своими руками пример подавать, ну и инфаркт для авторов в довесок
Ну мало ли о чем можешь думать, может о том, чтоб скурить букварь и тогда требования к рифмам станут совершенно иными
Учебник к мысли о том, что для понимания «тонкой» рифмы, требуется некоторая теоретическая подготовка, а не интуитивное понимание
Конечно, толстым учебником можно и по тыкве в случае чего
К вашему спору, который и строится на основании «слышу — не слышу» рифму
Рифма, которую можно посмотреть в учебнике — это плохая рифма. Но возможность «услышать» рифму зависит от человека. Чем-то это напоминает музыкальный слух, можно сколь угодно щелкать на показания агрегата, показывающего ноты, но если ты не различаешь их, то тебе будет пофигу, что оно не соответствует нужным герцам. Вот и в стихах, на этом стиходроме я в половине стихов рифму не услышал, хотя вот остальные её слышат и даже спорят. Так кто из нас более прав?
Если сильно выйти из зоны комфорта, то сил на творчество не останется, по этому поводу очень показательна одна из серий Смешариков, когда Бараш отправился в домик и так и не смог ничего написать
З.Ы. пораскинул мозгой, достал из мусорки сюжетик и доработал напильником, теперь одной салфеткой в мире будет больше, пусть и не шедевр, но как средство выйти из спячки нормально.
Не все, я проверял, большинство сразу пугается и прячется в кусты
Кажется, мы тут немножко нафлудили Но это традиция такая, честно-честно
Понятие темы для рассказа — это условность, картинка может впечатлять или нет. Самое главное (для меня) найти тот сюжет, который будет радовать и будет достойным для читателя. Вот во Властелине словес сюжет не очень важен, поэтому мне в нем исключительно просто и приятно
*устраивает вакханалию и рулетку*
1 место — 6
2 место — 1
3 место — 4
*печально смотрит на итог*
Теперь авторам валерьянка не поможет, посильнее что-то надо
Вот отпоишь авторов валерьянкой, тогда и посмотрим
Ну смотри, авторов тебе потом валерьянкой отпаивать
1. Грифоны понравились, вот даже не знаю почему, ассоциации сложнозапутанные, но явственные. А вот дальше пошло уже не так гладко. И рифма отглагольная и созвучие не очень. Автор еще и знаки то ли потерял, то ли я его не понял в “Ты сицилийский виноград и тот послал на смерть!”. То ли описываемый автор отправил на смерть винограда, то ли это ругательство такое. И концовочка явно вымучена, когда идея ушла, а новую ждать некогда.
2. Долго (секунд пятнадцать) думал, что же мне не нравится. В итоге понял — обращение к различным органам чувств в различных частях стихотворения. Сначала осязание, со всякими колкими льдами, потом слепота и цветота, заставляет перестраиваться, а потом снова “жарко и тепло…”. Если вернуться к самому стиху, то градус пафосности в начале для меня слишком большой. Что радует, так это концовка, филососфско-зарисовательная.
3. Подростковые печали с желанием донести всю несправедливость бытия, прям хоть в палату мер и весов помещай. Накрученные фразы, с минимумом смысла, максимумом штампов и всё это в трагической обертке.
4. Это что-то из области авангарда, то есть рифмовку я не нашел, но образы имеются, этого не отнять. Суть несколько сумбурно, но финалом довольно определенно очерчена. Дальнейшее идет на усмотрение того, кто читает. Кому нужна свобода и необходимость самостоятельно ломать и строить окружающее, тому зайдет, кому нужна упорядоченность не согласится.
5. От подростковых “внешних” переживаний перешли к внутренним, самобичевание, возможно, с желанием похвалы и попыткой разубеждения. Если не брать последние шесть строк, то вполне себе образная вещь получилась.
6. Ситуативная штука, для тех, кто в теме будет очень хорошо, для зрителей — повод приобщиться к суровостям с безопасного расстояния.
7. Опять размышлизмы с большим числом трактовок. Суть не уловил, точнее, уловил слишком много возможностей для понимания, противоречивых и взаимоисключающих. Нехорошая попытка манипуляции автора
Читателя ловить сложно, пугливый он нонче пошел
В стихах??? Тут вон про ассонансы рассуждают, а я таких словей и знать не знаю. Прозу еще туда-сюда, где логика и правила попроще — это могём, а тут… могу только про впечатления рассказать, если кому интересно
И тут тоже циферками пытаются отделаться? Что ж за лень-то такая поголовная, что поэтическая, что прозаическая
*выкидывает в мусорку два корявых сюжета*
Говорят, это стадия творческого кризиса, когда писать всякую фигню уже не весело, а не фигня еще не выходит
*начал думу думать над салфеткой для приманки музы*
Вот и разверни всё это во всю удаль и ширь молодецкую, потренируйся на кошках, умение найти и пояснить хорошее это ведь тоже грань таланта
Болеет Бородец,
Диагноз — неписец