1. «нервно скользила по столу» неверное согласование слов
«На заднем плане непримечательный многоэтажный дом» на заднем плане чего? Аудитории?
«склонились» «склонив» — это уже из области придирок, но пусть будет, слишком часто всё клонится.
«Сколько раз его не хватало, а потом сожалеешь» времена что-то пляшут
А по миниатюре и рассказать нечего, потому как она без сюжета, слова-слова-слова мемуарщина неприкрытая.
2. А вороны сидят или стоят? Интересный вопрос. Автор решил, что стоят.
«мало вероятна» неправильно.
«Светка не поняла, зачем села на траву напротив Кольки» лишний запятык
«освещает всё серебром. Когда она подошла ближе» луна подошла ближе?
Оставим придирки и перейдем к потрошению миниатюры. Где сюжет? Потерялся в лунном свечении. Написано неплохо, но нет ничего такого за что можно зацепиться памяти. Ворона торчит зачем-то. В деталях потерялся смысл рассказа.
3. «медленно, мягко обволакивающее тепло» что за медленно?
«зябко и темно» ИМХО зябко тут неуместно.
«выламывая кости» это как? Что-то совсем образ не складывается.
Миниатюра-картинка, тоже без сюжета. Настроенческая. Не совсем соответствует классическому представлению о законченном рассказе, но мне нравится. Особенно «верить человеку, у которого в кабинете кондиционер и камин» интересная безуминка тут имеется.
4. Тяп-ляп маляры, проверять надо конкурсные работы, а то даже не ошибки, а очепятки портят картину и выдают небрежность. Так что автора в угол, для тренировки внимательности и ответственности. Сюжет хотя бы намечается, пусть и не очень завершенный, но что-то же происходит, к чему-то приходят.
5. «Он и Она оказались на удивление созвучны» почему на удивление?
«Взаимопонимание молниеносным всплеском достигло гармонии » слишком много красивых слов, идущих вместе. Перебор.
Гармония и резонанс друг за другом тоже не очень смотрятся.
«нашедшими, узнавшими и дополняющими» времена чутка выбились
Слишком много картинки и слишком мало сюжета, что, зачем и почему остается за кадром, настроение тоже не показано, что хотел вызвать автор непонятно.
Дык оценивали же в основном дамы, а если верить некоторым исследованиям, то количество местоимений, используемых дамами выше, чем у мужчин. За достоверность не ручаюсь, но как теория эта мысль довольно интересна
Начал, но ты бы краткое содержание предыдущих трех тысяч трехсот сколько-то там серий выложила. А то сложновато как-то понять какая мисс Мурпл играет мисс Бурпл
За благородных писателей
Я больше по корочкам… в чаек их и хрусть, напополам
С него корочку можно взять
*облизывается*
Золотые слова, Юрий Венедиктович, всеми клешнями «за»
Колобку это не помогло, хотя он крутился как белка в мясорубке
Эк тебя жизнь-то скрутила
Гутаперчик какой
*умиляется*
*смотрит на талию под подбородком*
Вот, главное после таких разборов успеть добежать до канадской границы, а то благодарные авторы могут и кирпичик за пазухой приберечь
Да проверить-то легко… но так лениво
*кровожадничает и злобствует*
1. «нервно скользила по столу» неверное согласование слов
«На заднем плане непримечательный многоэтажный дом» на заднем плане чего? Аудитории?
«склонились» «склонив» — это уже из области придирок, но пусть будет, слишком часто всё клонится.
«Сколько раз его не хватало, а потом сожалеешь» времена что-то пляшут
А по миниатюре и рассказать нечего, потому как она без сюжета, слова-слова-слова мемуарщина неприкрытая.
2. А вороны сидят или стоят? Интересный вопрос. Автор решил, что стоят.
«мало вероятна» неправильно.
«Светка не поняла, зачем села на траву напротив Кольки» лишний запятык
«освещает всё серебром. Когда она подошла ближе» луна подошла ближе?
Оставим придирки и перейдем к потрошению миниатюры. Где сюжет? Потерялся в лунном свечении. Написано неплохо, но нет ничего такого за что можно зацепиться памяти. Ворона торчит зачем-то. В деталях потерялся смысл рассказа.
3. «медленно, мягко обволакивающее тепло» что за медленно?
«зябко и темно» ИМХО зябко тут неуместно.
«выламывая кости» это как? Что-то совсем образ не складывается.
Миниатюра-картинка, тоже без сюжета. Настроенческая. Не совсем соответствует классическому представлению о законченном рассказе, но мне нравится. Особенно «верить человеку, у которого в кабинете кондиционер и камин» интересная безуминка тут имеется.
4. Тяп-ляп маляры, проверять надо конкурсные работы, а то даже не ошибки, а очепятки портят картину и выдают небрежность. Так что автора в угол, для тренировки внимательности и ответственности. Сюжет хотя бы намечается, пусть и не очень завершенный, но что-то же происходит, к чему-то приходят.
5. «Он и Она оказались на удивление созвучны» почему на удивление?
«Взаимопонимание молниеносным всплеском достигло гармонии » слишком много красивых слов, идущих вместе. Перебор.
Гармония и резонанс друг за другом тоже не очень смотрятся.
«нашедшими, узнавшими и дополняющими» времена чутка выбились
Слишком много картинки и слишком мало сюжета, что, зачем и почему остается за кадром, настроение тоже не показано, что хотел вызвать автор непонятно.
Топ
1 место — 3
2 место — 1
3 место — 5
Дык оценивали же в основном дамы, а если верить некоторым исследованиям, то количество местоимений, используемых дамами выше, чем у мужчин. За достоверность не ручаюсь, но как теория эта мысль довольно интересна
Дык кто его знает, попробуй Джета из Джетевена или Парадоксы младшего патриарха, они вроде больше приключенческие
Редактировать лучше одно, а то исправления тянут за собой хвостиком следующие исправления.
Кстати, забыл сказать, стиль написания мне напомнил Раткевич, хотя у неё всё получается сентиментальнее, но сходство несомненное
В моём случае проблема в занятых углах, там мусор живет
Ты можешь им на совесть чего-нибудь уронить невзначай
*мечтательно*
В угол бы…
Начал, но ты бы краткое содержание предыдущих трех тысяч трехсот сколько-то там серий выложила. А то сложновато как-то понять какая мисс Мурпл играет мисс Бурпл
Чего хи-хи? Тут люди наглым образом угадывать не хотят, надо им ата-та-та устроить
Вот, смелый человек, угадал и назвал, а то тут жеманятся гимназистки прям