2. Легкие технические помарки вроде повторение однокоренных слов и отдаленности согласованных слов в длинном предложении. А само описание создает атмосферу, добротно сделанная работа.
3. Задумка интересная, а вот реализация не дотянула до уровня. Напрашивающаяся тема с золотом как исполнителем желаний приятно порадовала своей “закадровостью”, вроде она есть, а вроде нет.
4. К черту логику сюжета, прекрасно получилось описание настроения картины и логики построения деталей. Это же образец работы с матчастью.
5. Поначалу описание показалось слишком напыщенным, но по ходу выправилось и разбавилось впечатлением и философией.
6. Такой идее да изящности добавить и логически закончить, получится загляденье, но пока это несколько несостыкованное образование нескольких тем.
7. После прочтения осталось впечатление классики, где во главу угла ставится следование канонам.
Повезло, я Страшилу за просто так изображаю, причем каждый день *жеманится*
Это за что тебя так? Ты плохо себя вела и не кушала манную кашу?
Это только в фильмах, в детсадовской суровой действительности всё было совсем иначе
А какая правильная?
А Снегурочка — это жертва пыток Деда мороза, закормленная до приятной пупырчатости
И в состоянии аффекта слопать сразу?
У меня окно на банк выходит… прямо на крышу, так что… *задумывается, куда потом потратить всё утащенное в состоянии аффекта*
Дерзайте, и Ваше имя будет высечено на скрижалях истории
Будем надеяться, а то потом куда трупы прятать
*верит… но мотиватор не убирает, мало ли...*
1. Слишком уж коротко и незакруглено.
2. Легкие технические помарки вроде повторение однокоренных слов и отдаленности согласованных слов в длинном предложении. А само описание создает атмосферу, добротно сделанная работа.
3. Задумка интересная, а вот реализация не дотянула до уровня. Напрашивающаяся тема с золотом как исполнителем желаний приятно порадовала своей “закадровостью”, вроде она есть, а вроде нет.
4. К черту логику сюжета, прекрасно получилось описание настроения картины и логики построения деталей. Это же образец работы с матчастью.
5. Поначалу описание показалось слишком напыщенным, но по ходу выправилось и разбавилось впечатлением и философией.
6. Такой идее да изящности добавить и логически закончить, получится загляденье, но пока это несколько несостыкованное образование нескольких тем.
7. После прочтения осталось впечатление классики, где во главу угла ставится следование канонам.
Топ.
1 место — 4
2 место — 5
3 место — 7
Зато там и выяснится, кто трухиппи, а кто за фрилавом поперся
На всякие непотребства, естественно, а то ишь все расслабились и перестали писать безумства
И комментировать, желательно активно, ибо в беседе черпаются новые идеи
Вот, тащи свои порошки в салфетки, ваять будешь
тут же главное как замотивировать игрока *нехорошо улыбается и тащит мотиватор*![]:-> ]:->]()
А сверхсправедливость позволит создавать анклавы хиппи
А у тебя есть таблеточки?
А что тут оригинального? Песня часто мелькает в темах… еще и не такие были *ностальгически вспоминает одно давнее задание*
Да столько было вариантов, но нельзя же выбрать всё разом