1. Что-то не совсем понятен смысл деления миниатюры на две части, одна про Морти, вторая про посетителей и непосредственного описания. К слову сказать, описания, как такового, нет ни в первой, ни во второй части.
А пассаж с черным котом, которого не отрицают – мне очень понравился.
2. Образы есть, описание немного есть, сюжет есть, а вот в концовке маловато забойности, что портит впечатление.
3. Описания вообще нет, кроме черного квадрата и неясного намека на трещины, кто-где-зачем-почем ни в одном глазу. И сюжет не вытягивает, потому как логически не состыкован. На доработку напильником
4. А ведь это маленький шедевр, аплодисменты автору. Хоть я буду не я, если бяку не скажу, маловато описания
5. А это уже сплошное баловство, хоть и выдержанное в рамках задания. Эдакий фельетон для философов.
6. Миниатюра-размышление, сильно, эмоционально, местами грустно. Есть пара моментов «Он не боится, не теряется, не плачет, как другие», кто эти другие и почему они плачут – в миниатюре не отражено, надо бы добавить.
7. Это тоже не описание – это настроение, причем настроение автора. Немножко страха, немножко непонятности, слабая нотка решительности и огромная надежда.
8. Интересная история, игра словами, отсылки – все как мне нравится, но не в топ, потому что не по заданию. Так что автору достается приз зрительской симпатии
9. Другая точка зрения в самом прямом смысле. Интересный подход. Лично меня напугали много неизвестных слов, незачем автору так читателя пугать.
Что хочу сказать. Ведущий бросил вызов и вызов был принят участниками. Описания может и не вышли описаниями в большинстве, но вышли довольно интересными. С чем всех и поздравляю
Да герой может быть и не заинтересован, вот Бильбо поначалу вообще никуда не хотел идти. Вариантов много, собственно, поэтому я и говорил, что схема нужна для обоснуя, а вот для сюжетов и прочих разных художественностей она может как помочь, так и помешать. И читателю, и автору. Одному труднее писать, второму труднее читать, потому как шаблон
Мысля тут будет только постфактум, при написании придерживаться такого рода планов — это больше миф, как мне кажется. Или это должно быть очень строгое повествование которое пишется исключительно по плану и ни шагу влево-вправо. При изменении главы такой план уходит в мусорку
Ну что, победитель у нас появился, распугал всех участников и справедливо должен быть наказан проведением следующего тура
В некоторых местах я не Бородец, а Дубобор, как думаешь, это лучше?
Вот и еще одна история без хэппи энда и с нелогичной мотивацией главного героя
Да будет меня хоть кто-нибудь слушаться хоть когда-нибудь???
Бородцу нужен план! Хитрый план!!!
Да фиг с ним, фэйк — не фэйк, всё равно звучит хорошо. Мне понравилось
дык это я тебя пытаюсь озадачить, у меня-то из крючков только руки-крюки, но они как-то наверное не очень для такого подойдут
А вот и я, по странности добрый
1. Что-то не совсем понятен смысл деления миниатюры на две части, одна про Морти, вторая про посетителей и непосредственного описания. К слову сказать, описания, как такового, нет ни в первой, ни во второй части.
А пассаж с черным котом, которого не отрицают – мне очень понравился.
2. Образы есть, описание немного есть, сюжет есть, а вот в концовке маловато забойности, что портит впечатление.
3. Описания вообще нет, кроме черного квадрата и неясного намека на трещины, кто-где-зачем-почем ни в одном глазу. И сюжет не вытягивает, потому как логически не состыкован. На доработку напильником
4. А ведь это маленький шедевр, аплодисменты автору. Хоть я буду не я, если бяку не скажу, маловато описания
5. А это уже сплошное баловство, хоть и выдержанное в рамках задания. Эдакий фельетон для философов.
6. Миниатюра-размышление, сильно, эмоционально, местами грустно. Есть пара моментов «Он не боится, не теряется, не плачет, как другие», кто эти другие и почему они плачут – в миниатюре не отражено, надо бы добавить.
7. Это тоже не описание – это настроение, причем настроение автора. Немножко страха, немножко непонятности, слабая нотка решительности и огромная надежда.
8. Интересная история, игра словами, отсылки – все как мне нравится, но не в топ, потому что не по заданию. Так что автору достается приз зрительской симпатии
9. Другая точка зрения в самом прямом смысле. Интересный подход. Лично меня напугали много неизвестных слов, незачем автору так читателя пугать.
Что хочу сказать. Ведущий бросил вызов и вызов был принят участниками. Описания может и не вышли описаниями в большинстве, но вышли довольно интересными. С чем всех и поздравляю
А теперь топ
1 место — 4
2 место — 7
3 место — 9
Вы решили крючочоком повязать? Можно мне тогда мозгового слизня забабахать?
Чукотские сказки — наше все, вот там торжество нейтральности, всем плохо в итоге
Кстати, пока я тута дрых, голова подлым образом думу думала и вспоминала. В итоге она навспомнинала суровые истории с полным крантецом в итоге.
Шекспировские рассказики с его «все умерли», «Колобок», «Пузырь, Соломинка и Лапоть», чукотские сказки практически в полном объеме.
Да герой может быть и не заинтересован, вот Бильбо поначалу вообще никуда не хотел идти. Вариантов много, собственно, поэтому я и говорил, что схема нужна для обоснуя, а вот для сюжетов и прочих разных художественностей она может как помочь, так и помешать. И читателю, и автору. Одному труднее писать, второму труднее читать, потому как шаблон
Ну вот, опять спалился
Мысля тут будет только постфактум, при написании придерживаться такого рода планов — это больше миф, как мне кажется. Или это должно быть очень строгое повествование которое пишется исключительно по плану и ни шагу влево-вправо. При изменении главы такой план уходит в мусорку
И чтоб всё было регламентировано Так сказать, фантазировать строго по графику в условленных рамках
Я даже боюсь представить себе это
а еще от комплекса, потому что у меня в детстве велосипеда не было
ну а кто ж обо мне еще подумает? Ну вот только если кому на голову ведро вылить, тогда подумают… ух-х как подумают
Как это не по адресу? Хороший такой адрес, мне нравится
Не очевидно, вот и рычу