Порезвиться что ли… *достает топор для большей резвости*
Скрытый текст
1. Стиль бета сохранил и продолжил рассказку тем же языком, но вот драмы в итоге создать так и не смог, есть попытка показать падение в безумие и становление народного героя, но сделано это так себе.
2. Альфа подкинула бете задачку, замудреный сюжет с множеством героев и развешенные там и сям нити повествования, которые бета к его чести смог свести воедино и получилось что-то цельное, хотя и довольно скучное на мой взгляд произведение.
3. Резкий переход от альфы к бете со сменой стилистики и сюжета, мы ж не салфетку ваяем, а сапог, то есть продолжение существующего начала, а объявить первую часть сном, галлюцинацией или мифом — это нечестно
4. Философия первой части плавно перешла в диалоги второй, но уж как-то всё слишком философски и бездеятельно получилось, без изюминки и цепляющих моментов.
5. И тут альфа и бета не нашли друг друга, пишут про разное, разными языками и с разными акцентами, поэтому и итог получился довольно невнятный
6. Что-то бета слишком уж нафантазировал, если уж писать какую-нибудь байку, то нужен соответствующий язык и антураж
7. как и в пятой работе совершенно разный стиль, не поймал бета мысль альфы и пришлось заканчивать ковбойскими приключениями социальную драму
8. Линия легкой бредовости проходит от начала и до самого конца произведения, в этом несомненная заслуга беты, но вот сам сюжет не в моем вкусе
9. Законченная история со всеми атрибутами, хотя и не без оставшихся тайн, вроде планов по уничтожению человечества.
А я когда-то говорил, что оттенки плохие? Я их вообще не читал, ибо мне тематика ЛыРы вообще, и БДСМа в частности, вообще никак не интересна, но раз уж народ хочет читать такое — то флаг ему в руки, а я буду чувствовать себя элитарием.
Окупаемость без привязки к личности — это уже показатель качества, какого-никакого, а качества. Открофенное фуфло покупать не будут, даже попса должна иметь какой-то минимальный уровень, что-то трогать в душе читателя/слушателя/зрителя, иначе оно пройдет фоном и сразу забудется. Тут же суета вокруг рояля не прекращается, значит что-то в нем нашли и противники, и сторонники
Ну, это плохо, но у читателя не соираются отнимать эту соску, даже самые закореннелые адепты точки зрения о том, что литература должна учить и развивать. Девочка — не писатель, она читатель, с неё никто ничего не требует. Поэтому никаких последствий от её выступления лично для неё не будет, максимум — поругается с подружкой-читательницей, которая будет не согласна с такой точкой зрения.
А я не реагирую, я с тобой беседоваю, было бы это топиком какой-нибудь инкогниты, то даже бы не обратил внимания. Оттенки серого, зеленого, магакадемии и прочие непотребства меня уже давно не волнуют, они есть, их кто-то читает, ну и леший с ними.
Здесь я увидел толстый троллинг, когда пытаются вызвать реакцию зрителей/читателей. Вот толстых троллей я действительно недолюбливаю, если уж взялся за провокации, то делай это потоньше, поизящнее, а то за профессию обидно.
Опять же, на мой взгляд, отличие троллинга от мнения, автору интересно узнать что думают о предмете, про который он высказался. Увидел я здесь такое желание? Нет. А увидел я тут исключительно (см. первый пост). Может это я такой ограниченный, может это девочка еще слишком девочка — тут сразу и не скажешь.
Человек не высказал своё мнение, он с гордостью, цитирую «я просто чувствую треск разорвавшегося шаблона» ждет реакции на свои слова, как мальчик, который дергает девочку за косичку, чтоб его заметили.
Дальше уже градус желания потроллить пошел на снижение и пошло более-менее внятное обоснование своей позиции, но я всё-таки склоняюсь к мысли, что первоначальный посыл про «я не такая как все» был именно первичным не по очередности, а по значимости.
Я могу выйти на главную и создать провокационный топик в рамках правил, но это не будет мнением, а будет троллингом, и тапки — это уже отдельный бонус, чем больше тапок, тем круче я себя буду чувствовать
Ах да, на МП и в рунете (а также периодически в СМИ и на всякого рода умных заседаниях компетентных органов) стон ходит о том, что литература умерла и все читают не то, но это никакого отношения к ролику не имеет, поскольку стон тот довольно абстрактный и сосредоточен на плохих издательствах, которые в угоду потреблядству не хотят выпускать в свет нетленки *тут идет перечень авторов, причем у каждого свой*
Э-э-э, то ись малолетний тролль, который с таким большим удовольствием ждет порванных шаблонов и испытывает по этому поводу некоторую гордость — это норма? Ну норма — так норма, хотя столько «я» на единицу текста, общая нервозность и ссылка на «всех девочек в этом возрасте» на что-то да намекают. А кто у нас говорит про умные книги-то? Максимум, что видел — это пренебрежительное «серость» или «убогость», при котором собственное мнение выдается за общественное, но чтоб рвать книгу из рук и пытаться заменить её «Так говорил Заратустра» я тут ни разу не наблюдал
Возникает вопрос «И чо?» Ну высказала юная мадама своё очень важное мнение о том, что она не такая как все и понимает тонкую эстетику, а дальше-то что? К самой книге это мнение не имеет никакого отношение, а вот про свою «нетаковость» здесь рассказано значительно больше. В подростковом возрасте очень модно сделать прикольную татуху как у Кати и Лены, чтоб быть не такой как все. Это я к стартовым словам топика, о снобизме. Просто это взгляд с диаметрально противоположной стороны баррикад
Романтишная клубничка, на любителя. С героическим героем, девочкой-ромашой и победой хороших — как закономерным итогом. Интриги как-то не увидел, образов значимых тоже.
Может для того, кто знаком с этой историей про Желтую розу рассказ и читается по другому, а для меня он пошел как эдакий нуар рассказик с хорошим языком и мрачным настроением. Никакой пасторали, никаких восторженных чуйств, лепота. Единственное, к чему бы хотелось придраться — это образ самого комиссара, какой-то он романтичный вышел для полицейского с таким стажем
Самую малость преувеличил, хотя всякое бывает
Тута я
*скромно пырится*
А что ж мне летом-то делать? Это жеж цельный месяц без снегу-то
Вот видишь, какое чудовище ты к себе салфетки пригласила, тебя ж авторы потом поймают
Трактор с топором — это новое слово в искусстве сельского хозяйства
Порезвиться что ли… *достает топор для большей резвости*
1. Стиль бета сохранил и продолжил рассказку тем же языком, но вот драмы в итоге создать так и не смог, есть попытка показать падение в безумие и становление народного героя, но сделано это так себе.
2. Альфа подкинула бете задачку, замудреный сюжет с множеством героев и развешенные там и сям нити повествования, которые бета к его чести смог свести воедино и получилось что-то цельное, хотя и довольно скучное на мой взгляд произведение.
3. Резкий переход от альфы к бете со сменой стилистики и сюжета, мы ж не салфетку ваяем, а сапог, то есть продолжение существующего начала, а объявить первую часть сном, галлюцинацией или мифом — это нечестно
4. Философия первой части плавно перешла в диалоги второй, но уж как-то всё слишком философски и бездеятельно получилось, без изюминки и цепляющих моментов.
5. И тут альфа и бета не нашли друг друга, пишут про разное, разными языками и с разными акцентами, поэтому и итог получился довольно невнятный
6. Что-то бета слишком уж нафантазировал, если уж писать какую-нибудь байку, то нужен соответствующий язык и антураж
7. как и в пятой работе совершенно разный стиль, не поймал бета мысль альфы и пришлось заканчивать ковбойскими приключениями социальную драму
8. Линия легкой бредовости проходит от начала и до самого конца произведения, в этом несомненная заслуга беты, но вот сам сюжет не в моем вкусе
9. Законченная история со всеми атрибутами, хотя и не без оставшихся тайн, вроде планов по уничтожению человечества.
топ
1 место — 9
2 место — 2
3 место — 3
А я когда-то говорил, что оттенки плохие? Я их вообще не читал, ибо мне тематика ЛыРы вообще, и БДСМа в частности, вообще никак не интересна, но раз уж народ хочет читать такое — то флаг ему в руки, а я буду чувствовать себя элитарием.
Окупаемость без привязки к личности — это уже показатель качества, какого-никакого, а качества. Открофенное фуфло покупать не будут, даже попса должна иметь какой-то минимальный уровень, что-то трогать в душе читателя/слушателя/зрителя, иначе оно пройдет фоном и сразу забудется. Тут же суета вокруг рояля не прекращается, значит что-то в нем нашли и противники, и сторонники
Ну, это плохо, но у читателя не соираются отнимать эту соску, даже самые закореннелые адепты точки зрения о том, что литература должна учить и развивать. Девочка — не писатель, она читатель, с неё никто ничего не требует. Поэтому никаких последствий от её выступления лично для неё не будет, максимум — поругается с подружкой-читательницей, которая будет не согласна с такой точкой зрения.
А я не реагирую, я с тобой беседоваю, было бы это топиком какой-нибудь инкогниты, то даже бы не обратил внимания. Оттенки серого, зеленого, магакадемии и прочие непотребства меня уже давно не волнуют, они есть, их кто-то читает, ну и леший с ними.
Здесь я увидел толстый троллинг, когда пытаются вызвать реакцию зрителей/читателей. Вот толстых троллей я действительно недолюбливаю, если уж взялся за провокации, то делай это потоньше, поизящнее, а то за профессию обидно.
Опять же, на мой взгляд, отличие троллинга от мнения, автору интересно узнать что думают о предмете, про который он высказался. Увидел я здесь такое желание? Нет. А увидел я тут исключительно (см. первый пост). Может это я такой ограниченный, может это девочка еще слишком девочка — тут сразу и не скажешь.
Человек не высказал своё мнение, он с гордостью, цитирую «я просто чувствую треск разорвавшегося шаблона» ждет реакции на свои слова, как мальчик, который дергает девочку за косичку, чтоб его заметили.
Дальше уже градус желания потроллить пошел на снижение и пошло более-менее внятное обоснование своей позиции, но я всё-таки склоняюсь к мысли, что первоначальный посыл про «я не такая как все» был именно первичным не по очередности, а по значимости.
Я могу выйти на главную и создать провокационный топик в рамках правил, но это не будет мнением, а будет троллингом, и тапки — это уже отдельный бонус, чем больше тапок, тем круче я себя буду чувствовать
Ах да, на МП и в рунете (а также периодически в СМИ и на всякого рода умных заседаниях компетентных органов) стон ходит о том, что литература умерла и все читают не то, но это никакого отношения к ролику не имеет, поскольку стон тот довольно абстрактный и сосредоточен на плохих издательствах, которые в угоду потреблядству не хотят выпускать в свет нетленки *тут идет перечень авторов, причем у каждого свой*
Э-э-э, то ись малолетний тролль, который с таким большим удовольствием ждет порванных шаблонов и испытывает по этому поводу некоторую гордость — это норма? Ну норма — так норма, хотя столько «я» на единицу текста, общая нервозность и ссылка на «всех девочек в этом возрасте» на что-то да намекают. А кто у нас говорит про умные книги-то? Максимум, что видел — это пренебрежительное «серость» или «убогость», при котором собственное мнение выдается за общественное, но чтоб рвать книгу из рук и пытаться заменить её «Так говорил Заратустра» я тут ни разу не наблюдал
Возникает вопрос «И чо?» Ну высказала юная мадама своё очень важное мнение о том, что она не такая как все и понимает тонкую эстетику, а дальше-то что? К самой книге это мнение не имеет никакого отношение, а вот про свою «нетаковость» здесь рассказано значительно больше. В подростковом возрасте очень модно сделать прикольную татуху как у Кати и Лены, чтоб быть не такой как все. Это я к стартовым словам топика, о снобизме. Просто это взгляд с диаметрально противоположной стороны баррикад
Романтишная клубничка, на любителя. С героическим героем, девочкой-ромашой и победой хороших — как закономерным итогом. Интриги как-то не увидел, образов значимых тоже.
Может для того, кто знаком с этой историей про Желтую розу рассказ и читается по другому, а для меня он пошел как эдакий нуар рассказик с хорошим языком и мрачным настроением. Никакой пасторали, никаких восторженных чуйств, лепота. Единственное, к чему бы хотелось придраться — это образ самого комиссара, какой-то он романтичный вышел для полицейского с таким стажем
*пафосным голосом*
Буцефал не выдержит двоих
*деловым тоном* *роется в ящике*
Куда же эта ножовка запропастилась
Вот покусал бы того, кто придумывал открытые финалы оставлять, это мне сейчас сиди думай да гадай, что же там у них вышло? у-у-у-у *нехорошо ругается*
а чего так? Приступ деликатности одолел?
*усиленно пыхтит и создает видимость*
А почему тут еще анекдота нет про маленького людоеда, который очень не хотел консервов, всё шоколаду просил?