История о людях, история о роботах, история о безумии и разуме. Сплошная философия, на основании приключенческо-романтической заготовки.
Начало рассказа спокойное, размышлятельное, а-ля Ёжика в тумане, который потерялся и осознает себя. Включение нового персонажа, Наты, ломает первоначальную установку и настраивает на романтический лад, ну уж сейчас-то как начнутся шуры-муры, в предвкушении потирает ладошки читатель, но не тут-то было. Шерше ля фам, оказывается совсем не амурного толка, а очень даже прагматичного, хоть и под соевым соусом каких-то не совсем деловых чувств в процессе поедания суши-роллов. Дальше — больше, оказывается, на самом деле всё не так как по правде. И вокруг нет мира во всем мире, а сплошные скандалы-интриги-расследования. Мир всеобщего счастья рушится и приходится уже настраиваться на поиск злодея вместе с героями. А тут еще и совы оказываются не теми, кем кажутся и на сцене происходит смена масок, девушка Ната становится дроном Ната-3, обломс-с, дорогие товарищи. Дальнейшее уже происходит в бодро-рубиловом темпе, автор запилил концовку и победил всех плохих, оставив размышление о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Итак, после краткого пересказа основных историйных вех, можно и остановиться поподробнее на всякоразных приемах и мелочах.
Самое главное — это коварство автора, он заставил меня три раза менять настроение, я старый и больной человек, лабильность психики уже не на высоте и такие переходы даются с трудом, мне бы что-нибудь поспокойнее и поразмереннее, чтоб сидя в кресле-качалке, потихоньку догрызать историю, и не волноваться, что внезапно рабыня Изаура окажется космическим шпионом и вынашивает коварный план по захвату Доньи Леонсии в плен для совершения всяких опытов 18+. Хотя само явление тормошения читателя — подход интересный, и неожиданный. Это как в гору идти, кто-то ломается и уходит домой, кто-то доходит до конца и больше в горы ни-ни, а кому-то начинает нравиться.
Герои — кто они? А леший его знает, описаны они в трех словах и тонкостей их взаимосвязи в этом мире не видно. Общая картина проглядывается, но слишком много остается за кадром, а для меня это важно, это не дело, когда читатель должен додумывать за автора мотивы, а то мало ли какие тараканы бродят в голове. Это как с Ницше, которому приписывают всё что угодно в зависимости от упоротос… э-э-э упорства читателя. Ну да ладно, это лирика, и личные предпочтения.
В основе действий героев лежит конфликт (куда уж без него!), но конфликт не простой, а роботофобский. Герои задумываются над старым добрым вопросом — когда заканчивается робот и начинается человек, достаточно ли для этого умения выбирать что-то или без души ни туды и ни сюды. А вот действительно, вот прилетят к нам инопланетяне для того, чтоб донью Леонсию… ой, это меня опять занесло, в общем, они прилетят и куда их поставить в картину мира? На место человека с возможностью их хоронить на крещеной земле, отпусканию грехов и выдачей паспорта (возможно как гражданину иностранного государства). Или надо будет как-то их сбоку оставить, чтоб не путать? Вопросы-вопросы-вопросы. Кстати, ответа в этом рассказе вы тоже не найдете, только постановка проблемы, а дальше уж читатель пусть сам расхлебывается и думку думает.
Ну и немножко стоит обратить внимание на способ подачи мыслей героя. Рассказ изобилует отсылками и намеками. Тут тебе и задумчивый фонарь, тут и Гоги передаст. Кто знает — то улыбнется, кто не знает — пройдет мимо и не заметит. Такой способ подачи гэгов мне очень нравится.
Общее впечатление — хорошо, но второй раз читать не буду.
Если не найдешь, то пошерсти у Синатры или Фиал, у них много рассказиков, которые можно с большим удовольствием попрепарировать, у Валеева Ивана, опять же, достаточно хорошие небольшие рассказы
Критика на конкурс
Кто заказывал разборку?
История о людях, история о роботах, история о безумии и разуме. Сплошная философия, на основании приключенческо-романтической заготовки.
Начало рассказа спокойное, размышлятельное, а-ля Ёжика в тумане, который потерялся и осознает себя. Включение нового персонажа, Наты, ломает первоначальную установку и настраивает на романтический лад, ну уж сейчас-то как начнутся шуры-муры, в предвкушении потирает ладошки читатель, но не тут-то было. Шерше ля фам, оказывается совсем не амурного толка, а очень даже прагматичного, хоть и под соевым соусом каких-то не совсем деловых чувств в процессе поедания суши-роллов. Дальше — больше, оказывается, на самом деле всё не так как по правде. И вокруг нет мира во всем мире, а сплошные скандалы-интриги-расследования. Мир всеобщего счастья рушится и приходится уже настраиваться на поиск злодея вместе с героями. А тут еще и совы оказываются не теми, кем кажутся и на сцене происходит смена масок, девушка Ната становится дроном Ната-3, обломс-с, дорогие товарищи. Дальнейшее уже происходит в бодро-рубиловом темпе, автор запилил концовку и победил всех плохих, оставив размышление о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Итак, после краткого пересказа основных историйных вех, можно и остановиться поподробнее на всякоразных приемах и мелочах.
Самое главное — это коварство автора, он заставил меня три раза менять настроение, я старый и больной человек, лабильность психики уже не на высоте и такие переходы даются с трудом, мне бы что-нибудь поспокойнее и поразмереннее, чтоб сидя в кресле-качалке, потихоньку догрызать историю, и не волноваться, что внезапно рабыня Изаура окажется космическим шпионом и вынашивает коварный план по захвату Доньи Леонсии в плен для совершения всяких опытов 18+. Хотя само явление тормошения читателя — подход интересный, и неожиданный. Это как в гору идти, кто-то ломается и уходит домой, кто-то доходит до конца и больше в горы ни-ни, а кому-то начинает нравиться.
Герои — кто они? А леший его знает, описаны они в трех словах и тонкостей их взаимосвязи в этом мире не видно. Общая картина проглядывается, но слишком много остается за кадром, а для меня это важно, это не дело, когда читатель должен додумывать за автора мотивы, а то мало ли какие тараканы бродят в голове. Это как с Ницше, которому приписывают всё что угодно в зависимости от упоротос… э-э-э упорства читателя. Ну да ладно, это лирика, и личные предпочтения.
В основе действий героев лежит конфликт (куда уж без него!), но конфликт не простой, а роботофобский. Герои задумываются над старым добрым вопросом — когда заканчивается робот и начинается человек, достаточно ли для этого умения выбирать что-то или без души ни туды и ни сюды. А вот действительно, вот прилетят к нам инопланетяне для того, чтоб донью Леонсию… ой, это меня опять занесло, в общем, они прилетят и куда их поставить в картину мира? На место человека с возможностью их хоронить на крещеной земле, отпусканию грехов и выдачей паспорта (возможно как гражданину иностранного государства). Или надо будет как-то их сбоку оставить, чтоб не путать? Вопросы-вопросы-вопросы. Кстати, ответа в этом рассказе вы тоже не найдете, только постановка проблемы, а дальше уж читатель пусть сам расхлебывается и думку думает.
Ну и немножко стоит обратить внимание на способ подачи мыслей героя. Рассказ изобилует отсылками и намеками. Тут тебе и задумчивый фонарь, тут и Гоги передаст. Кто знает — то улыбнется, кто не знает — пройдет мимо и не заметит. Такой способ подачи гэгов мне очень нравится.
Общее впечатление — хорошо, но второй раз читать не буду.
ты седая и волосатая?
*задумчиво в сторону*
хм-м-м
*упрыгал в родное болото*
Не паникуй раньше времени
Я бы этим двуногим не доверял, все кто без ласт — подозрительны
Кто жабу спрашивал, того и спрашиваю, типа я уже тута, прилетел и готов квакать под руку или душить тама
Надо им с мышами договориться, чтоб те им слонов прям тепленькими в воду загоняли
Ну дык за чем же дело стало? Хватаешь, тащишь, всхлипываешь И-и-и раз-з-з
Китов на берегу я видел чаще, чем слонов в открытом море
Впечатления.
1. Непонятная непонятность, то ли жук, то ли механизм какой. Произведение не читал, поэтому не знаю, что ж тут имелось ввиду.
2. Линии, простенькие довольно, возможно, что-то символизируют, но тут не уверен. Вижу китов и спиральную ракушку и лицо какого-то дядьки слева.
3. Стиль Марии Фомальгаут ни с чем не спутаешь. Иного круглого, много острого. Длинные, нечеловечески длинные пальцы и удивленный взгляд.
4. Из окон смотреть в окна, ярко, красочно, на мой вкус, слегка перенасыщенно.
5. Звездочки, шарики, ниточки… детский рисунок-лабиринт, на котором кубики кидают и фишки по линиям ходят
6. Тоже что-то из конкурса детского творчества, никакой пронзительности, всё просто и доступно.
7. Ностальгия, именно так и оформлялись обложки старой доброй фантастики
8. В стиле предыдущей работы, но уже без налета ностальгии
9. Три шарика и звездочка. Непонятно
10. Серьёзная работа, пронзительно-яркая, с некоторой долей то ли безумия, то ли фантазии. Сильно
Из цифры отмечу то, что мне запомнилось
5. Не подумал бы, что это не акварель, всё такое расплывчатое, снежное, нечеткое. Красиво
6. Руки, птицы и кольцо с часами. Всё это в каком-то странном орнаменте. Что-то в этом есть \
Места
1 — 7
2 — 10
3 — 3
Цифра
1 — 5
2 — 6
3 — 4
Ну-у-у, одной растишкой силен не будешь, вот кит он больше слона по размеру, а вот на суше слон того заборет
Обнять и плакать? Это жеж надо с другими делать и совсем по другому поводу
Буду кусать самого слабого, как велит инстинкт самосохранения
Обязательно, по ходу дела посмотрю кого лучше тиранить, автора или критиков
Ты у нас разборщик-рецидивист, так что тебе и бензопилу в руки
Если не найдешь, то пошерсти у Синатры или Фиал, у них много рассказиков, которые можно с большим удовольствием попрепарировать, у Валеева Ивана, опять же, достаточно хорошие небольшие рассказы
Ты уже готова ваять-паять нетленку?
Да-а-а, тут академией Бородцу не поможешь… только эвтаназия
Кто меня звал?
Хорошо