Как и всякая искусствоведческая размышлялка все критики настолько неопределенны, что может оцениваться только с точки зрения «нравится — не нравится». Как мне кажется, оценка критиков — это как аналитика в бизнесе, то есть дает обоснование свершившимся событиям
Критика, по крайней мере у меня, может быть для автора или для читателей (будущих читателей). Если для автора, то я рассказываю про технические всякие моменты, которые дают моё собственное видение того, что же я прочитал. По пути может быть указано на всякие мелкие блошки, но это не обязательно, ни разу не видел, чтоб из-за неправильно поставленной запятой кому-то понравился или не понравился текст.
Вот если пишешь для читателей, тогда начинается самое интересное, это уже даже не критика, а эдакое самостоятельное произведение, которое должно быть интересным и что-то раскрывающим, чтоб читатель заинтересовался
Да не пережувай, что ты прям как первый раз в Мастерской. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники, вечно найдут повод поругаться Только Бородец абсолютно хороший
Они размещаются в объявлении темы игры, но, по привычке, те правила пропускаются участниками, а потом уже первый пост редактируется, потому что ведущий уверен, что участники всё-таки читают условия
Ну дык это не просто плюсик, а цельный ответ Не вредничай, и заходи на огонек, ежели всё-таки Игнатова Олега не впихнут на пьедестал и придется самому отдуваться
Как и всякая искусствоведческая размышлялка все критики настолько неопределенны, что может оцениваться только с точки зрения «нравится — не нравится». Как мне кажется, оценка критиков — это как аналитика в бизнесе, то есть дает обоснование свершившимся событиям
*делает энциклопический вид*
Критика, по крайней мере у меня, может быть для автора или для читателей (будущих читателей). Если для автора, то я рассказываю про технические всякие моменты, которые дают моё собственное видение того, что же я прочитал. По пути может быть указано на всякие мелкие блошки, но это не обязательно, ни разу не видел, чтоб из-за неправильно поставленной запятой кому-то понравился или не понравился текст.
Вот если пишешь для читателей, тогда начинается самое интересное, это уже даже не критика, а эдакое самостоятельное произведение, которое должно быть интересным и что-то раскрывающим, чтоб читатель заинтересовался
Вечером буду искать жертву
*записывает в книжечку*
Ты-то хоть в панике не собираешься манкировать обязанностями участника?
Точно, пойду роман писать Это будет жуткая пытка для особо провинившихся маньяков, которые будут отказываться есть манную кашу
Да не пережувай, что ты прям как первый раз в Мастерской. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники, вечно найдут повод поругаться Только Бородец абсолютно хороший
*пошел примерять костюмчик Будды*
И поэтому ты сейчас решила добавить своё веское «фи» и немножко поругаться?
Они размещаются в объявлении темы игры, но, по привычке, те правила пропускаются участниками, а потом уже первый пост редактируется, потому что ведущий уверен, что участники всё-таки читают условия
Это что ты у Бородца отчекрыжить собрался???
А последняя фраза была обязательной?
Фильм ужасов
«Бородец не приходит один»
В туре Сергея Чепурного, если мне склероз не изменяет
Нехристи какие, нас будет мучить совесть
Здесь отличие, что топ здесь принимается только с обоснованием, и тогда он становится ценнее, по крайней мере так договорились при обсуждении.
Мне нужна жертва, а ну-ка отставить паникерские настроения
*слушает отмазки и восхищается*
Дык не хотят же, кто-то стесняется, а так вроде и повод. Вот как в салфетках, без топа не было бы возможности для столь развернутой обратной связи.
Ну дык это не просто плюсик, а цельный ответ Не вредничай, и заходи на огонек, ежели всё-таки Игнатова Олега не впихнут на пьедестал и придется самому отдуваться
Ну не знаю — не знаю, есть плюсы и у «плюсов» и «топ + плюс». Топ дает повод для участника дать впечатления от разбора