Ишь ты как завернуто, немножко более хэппиэндный конец чем предполагалось, но это уже мелочи. Отличное изображение, что мы себя никогда не поймем… или поймем слишком поздно
Прежде всего, построение, не стоит в приключенческом рассказе вести прямой диалог с читателем. Вопросы лучше прятать и сделать так, чтоб читатель сам их себе задал. Тогда ты не просто листаешь книгу, но и думаешь, переживаешь, сочувствуешь, что усиливает эффект от прочитанного.
Время повествования. Оно постоянно прыгает. То прошлое, то настоящее, да еще и слово-паразит «был». «Была блондинкой», например. То есть тогда была, а сейчас? И так по всему тексту.
Повторение слов выдает пока еще недостаточный уровень умения пользоваться синонимами и местоимениями.
«Таша положила трубку, слова Леси о гербе ничего не прояснили, только еще больше все запутали. Она попыталась все взвесить и привести все к единому знаменателю, но все было бесполезно.»
На две строчки четыре «все» — это явный перебор, за который редакторы сильно пинают начинающих.
Из более сложных замечаний — много героев, которые ничем не выделяются и путаются.
Из традиционных советов. Внимательно почитай уже проверенные книги и обращай внимание, как построены фразы, как оформляются диалоги, как идет общение автора с читателем.
Если есть желание, то могу рассказать о тех «детских» ошибках, которые у тебя в тексте занимают большую часть? Кстати, это не плохо, большинство авторов проходят через этап «я пишу так, как мне нравится, а вы просто не понимаете».
Еще более интересно, что иногда окружающие действительно не понимают, но это редкие исключения
Всё что написано дальше стоит принимать во внимание только с поправкой на разность восприятия людей.
Если бы такой рассказ попался мне раньше, то впечатление были бы совершенно иными. Вульгарный и простой Бог в этом случае представлялся бы круто, потому что необычно. Сейчас же чувствуется недоработки в обоснуе и логические нестыковки. Основной вопрос касается всесилия Бога и его трепетному отношению к мыслям одного человека. Данная версия не согласуется со всезнанием и умением жить в нескольких временах.
Концовка предполагает наличия нескольких возможностей для подумать, это не может не радовать, даже такой завзятому критику найдется поле для фантазии и шанс найти что-то новое.
3. Каким образом Микеланджело препятствовал проникновению Папы Римского в собор, когда тот пытался выяснить почему так долго расписывают капеллу и когда все это кончится?
Может создал условия, чтоб Папе пришлось из-за лесов или голову преклонять перед чьим-нибудь портретом или пройтись по лику Христа ногами.
10. *тыкает наугад* Януарий
12. Единственное, что более-менее подходит из известных — Куинджи
15. Афродита в пене, пусть будет у Рафаэля
18. Карлсон птиц любил, улетевших
20. Черепа? Пусть будет Дали, он тот еще затейник в жизни был
24. Этот вопрос должен был быть двадцать вторым, получилось бы более символично. Раз монохромно, то Малевич с квадратом.
26. Феофан-грек, единственное из случайно упомненного
29. Раз смертные, то грехи.
31. Группа художников, связанная с Рафаэлем
33. Работал масштабом
35. Выставки
37. Фильм 1+1? Но сумму в любом случае не помню, что-то большое, потому что маркетинг.
Какой хороший киборг, который может слышать звезды и души людей
Без своего писателя-трубадура ничего не имеет продолжения, потому что забудется и потеряется под песчаными ветрами истории.
Ишь ты как завернуто, немножко более хэппиэндный конец чем предполагалось, но это уже мелочи. Отличное изображение, что мы себя никогда не поймем… или поймем слишком поздно
3. Нигилист самый главный, потому что низя колоться всякой гадостью.
4.… дубину народной войны
7. Часы
8. Вечером точно, а утром уже не помню, была ли в стране Отцов утренняя гимнастика.
9. Убили пятого?
23. Исполняла желания
24. Одуванчиков
29. Змеюка
31. Вустер?
32. Прокуратор Иудеи
36. В дневном
Прежде всего, построение, не стоит в приключенческом рассказе вести прямой диалог с читателем. Вопросы лучше прятать и сделать так, чтоб читатель сам их себе задал. Тогда ты не просто листаешь книгу, но и думаешь, переживаешь, сочувствуешь, что усиливает эффект от прочитанного.
Время повествования. Оно постоянно прыгает. То прошлое, то настоящее, да еще и слово-паразит «был». «Была блондинкой», например. То есть тогда была, а сейчас? И так по всему тексту.
Повторение слов выдает пока еще недостаточный уровень умения пользоваться синонимами и местоимениями.
«Таша положила трубку, слова Леси о гербе ничего не прояснили, только еще больше все запутали. Она попыталась все взвесить и привести все к единому знаменателю, но все было бесполезно.»
На две строчки четыре «все» — это явный перебор, за который редакторы сильно пинают начинающих.
Из более сложных замечаний — много героев, которые ничем не выделяются и путаются.
Из традиционных советов. Внимательно почитай уже проверенные книги и обращай внимание, как построены фразы, как оформляются диалоги, как идет общение автора с читателем.
Если есть желание, то могу рассказать о тех «детских» ошибках, которые у тебя в тексте занимают большую часть? Кстати, это не плохо, большинство авторов проходят через этап «я пишу так, как мне нравится, а вы просто не понимаете».
Еще более интересно, что иногда окружающие действительно не понимают, но это редкие исключения
Всё что написано дальше стоит принимать во внимание только с поправкой на разность восприятия людей.
Если бы такой рассказ попался мне раньше, то впечатление были бы совершенно иными. Вульгарный и простой Бог в этом случае представлялся бы круто, потому что необычно. Сейчас же чувствуется недоработки в обоснуе и логические нестыковки. Основной вопрос касается всесилия Бога и его трепетному отношению к мыслям одного человека. Данная версия не согласуется со всезнанием и умением жить в нескольких временах.
Концовка предполагает наличия нескольких возможностей для подумать, это не может не радовать, даже такой завзятому критику найдется поле для фантазии и шанс найти что-то новое.
Всех будить, чтоб никто не ушел обиженным и спящим!!!
Это ты так дрыхнешь или он?
*бз-з-з-здынь*
*изображает из себя будильник*
Как там кворум поживает?
А Соломонова решения нельзя допустить? Чтоб при отключении предлагалось убрать ник или оставить зачеркнутым
«Что? Где? Когда?» в детстве кардинально развивала умение придумать удобный ответ
Конечно расплывчато, я ж ответ только для красного словца приплел, чтоб повыпендриваться ерундированностью
Там думать надо, а тут всего лишь вспоминать. Разница-то огромная
Не, эт вряд ли, столько многобукаф я не осилю
Игра в угадайку
3. Каким образом Микеланджело препятствовал проникновению Папы Римского в собор, когда тот пытался выяснить почему так долго расписывают капеллу и когда все это кончится?
Может создал условия, чтоб Папе пришлось из-за лесов или голову преклонять перед чьим-нибудь портретом или пройтись по лику Христа ногами.
10. *тыкает наугад* Януарий
12. Единственное, что более-менее подходит из известных — Куинджи
15. Афродита в пене, пусть будет у Рафаэля
18. Карлсон птиц любил, улетевших
20. Черепа? Пусть будет Дали, он тот еще затейник в жизни был
24. Этот вопрос должен был быть двадцать вторым, получилось бы более символично. Раз монохромно, то Малевич с квадратом.
26. Феофан-грек, единственное из случайно упомненного
29. Раз смертные, то грехи.
31. Группа художников, связанная с Рафаэлем
33. Работал масштабом
35. Выставки
37. Фильм 1+1? Но сумму в любом случае не помню, что-то большое, потому что маркетинг.
Прям какая-то закономерность, у каждого флешмбоиста чего-то знаю, но не так уж много. Мистика
2 — драгоцененный и довольно дорогой
4 — зрение
11 — Соколиный Глаз?
12 — нержавеющей стали (иногда просто из стали)
14 — Всё-таки Иван, потому что сказок много, и не везде волк присутствовал
15 — Оцеола
20 — чего там только не делали, спасали, душили, защищали
21 — если бы не школа с отдельным сочинением, то хрен бы вспомнил про дуб.
23 — барсика, воткнул и провернул
24 — бусики
25 — правду
28 — то ли руки, то ли глаза, не помню
34 — собаки
37 — Цветы для Элджернона
12 — из вредности, поспорив.
13 — Тень?
17 — по Испании с Дон-Кихотом?
19 — Адмирал Бен-Боу
20 — Что-то там с копьем
23 — Говорун знает и помнит, его спроси
27 — после встречи с Каа, они живут в его животике
28 — мускусная крыса?
36 — часы перевели
37 — шьорт, сторону не помню, но «проделки Фикса» в памяти имеются
38 — на югах, может даже в Сочи
40 — в приморском
Эмбер, Амбер, Янтарь, всё это было в разных переводах. Особенно трудно было потом перевернуть подводный город, Ратн-Я, Рэмба, звучит одинаково ужасно