жена и так читает такой бред… она по работе читает заявления совсем недовольных клиентов автостраховой компании. причем копииис рукописных оригиналов высланных по факсу. Не могу я ее мучать, да еще ей приходится своим сотрудникам писать разные «мотивации» так как она звено между дирекцией и «зеленым человечками»
кстати, а на хорошие отзывы не так нужны, как на плохие, и писать их можно потом перечитав. А вот плохим не достаточно хорошим отзывы необходимы как воздух, и нормальный автор поймет это сразу. Ведь отвечая на чужие вопросы или претензии, он заново осмысляет свое произведение, и сам замечает какие-то недочеты, возможно совсем другие.
Так всё же, стоит править Лепрекона, или лучше добить, дабы не мучился? Я его писал походу конкурса, он и родился то из случайно фразы в обсуждении чего-то.
плохимне достаточно хорошим отзывы необходимы как воздух, и нормальный автор поймет это сразу. Ведь отвечая на чужие вопросы или претензии, он заново осмысляет свое произведение, и сам замечает какие-то недочеты, возможно совсем другие.