Вы сейчас говорите о реальных людях, но ГГ в литературе притягивает читателя тем, что он не похож на реальных людей. Он должен быть понятен читателю но ни в коей мере не походить него. Зачем читать про себя или про таких же как сам, как те которых много.
Конечно всё это цинично. но это суровая действительность. Что бы понять — откуда всё это нужно задаться вопросом:
— А кто они — редакторы? Откуда они берутся и из кого получаются? Кто идёт в редакторы? Почему эти люди стали реакторами? Моё личное мнение (ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ), что редактор — это неудавшийся писатель.
И ещё — любое издательство крупное или мелкое — это такое же предприятие как и фабрика, ателье, кафе и т. д. А основная цель любого предприятия — извлечение прибыли и ни какой вам романтики возвышенности.
Но самое интересное не в этом. Меня всегда интересовал, интересует и будет интересовать вопрос — Откуда они знают какое произведение принесёт прибыль, а какое нет? Ладно с крупными издательствами более или менее ясно. Там штат, опытные и образованные сотрудники, деньги на статистику, штат писателей. которые уже эту прибыль приносят.( Хотя, оговорюсь, судя по Российскому рынку литературы, писателей высокого уровня, таких как например Кинг или Паланик — в России сейчас нет). Но вот откуда об этом(о том, что будет продаваться. а что нет) знают эти — издатели журнальчиков — ума не приложу.
Вы знаете, друзья мои. я уже по моему приводил этот пример, но думаю он будет уместен и сейчас.
НА одном из литературных сайтов. Диалог:
— У нас объявлен новый конкурс поэзии — приходи
— Да я в стихах ничего не понимаю, но покритиковать приду.
И он приходит и говорит (это ведь анонимно) что не так, как нужно было написать ту или иную строку, вбросит пару тройку заумных выражений и фраз. Вот. Очень похоже на этих самых редакторов.
Сами того не желая, графоманы уничтожают современную литературу. И перебороть эту болезнь невозможно. Что пугает больше всего.
Не правда. Возможно. Напишите шедевр и затмив графоманов покажите читателю, что есть истниная литература, а что есть графоманство. Они, читатели, почувствуют это душой, уж будьте спокойны. Так всегда было.
Низкий культурный уровень современной молодежи не позволяет им производить высококачественный «контент». Любую интеллектуальную собственность они воспринимают как предмет бездумного потребления — сожрал, не ощутив вкуса и доволен!
Они не видят, не понимают и не различают разницу между хорошим и плохим. Для них все едино — что Пушкин, что писатель Вася Пупкин, который публикует по «главам» рассказы в социальных сетях.
Вот не надо про всех то. А что касается Пушкина, так ведь и он графоманил изначально. Все великие через это прошли. Скажу больше через это нужно пройти. Это просто одна из ступенек к литературному Олимпу.
Юные графоманы паразитируют на глупости и бестолковости своей аудитории.
Это вы так о читателях? Сергей Есенин, читал свои стихи в кабаках и трактирах именно таким. И не имея утончённого образования, эти извозчики, воры, кухарки принимали стихи душой, и отличали их. А кто же по вашему читает классику? Один аристократы и высокообразованная элита? Нет и ещё раз нет. Читатели — это в большинстве своём простые люди, рабочие, фермеры, бармены, клерки и менеджеры, официантки и стюардессы, водители и строители и т.д. и т. п. Да, да. Для них писали, пишут и будут писать Толстой и Достоевский, Чехов и Грибоедов, Стругацкие, Кинг, Паланек, Флинн, Беляев, Стивенсон, Лондон, Твен, Киплинг, Кристи, Конандойл. Для них писать и нам.
Нам, писателям и должно делать их лучше, делать мир лучше, а мир — это люди.
ТАК ДАВАЙТЕ НЕ ЖДАТЬ, КОГДА ЖЕ НАШИ ЧИТАТЕЛИ ДОРАСТУТ ДО НАС, ДАВАЙТЕ ПРИСЯДЕМ ПЕРЕД НИМИ НА КОРТОЧКИ, КАК ПЕРЕД НАШИМИ ДЕТЬМИ, УЛЫБНЁМСЯ ИМ И ВЫРАСТИМ ИЗ НИХ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ. За одно и государству поможем.
Я думаю. что это очень хорошо, что сейчас есть возможность самовыразиться для любого. И будущее за электронными версиями. А (это сугубо моё личное мнение) издание на бумаге, будет выражением величайшей благодарности авторам, признанным классиками. Это будет что-то вроде памятника.
Заранее оговоренные в интернете действия, которые каждый моббер может совершать практически в любое удобное для него время и в удобном месте. Например, «Город в снежках».
Это я сам только. что в инете прочитал А что такое логнмоб здесь? есть какие ни будь правила?
Вы сейчас говорите о реальных людях, но ГГ в литературе притягивает читателя тем, что он не похож на реальных людей. Он должен быть понятен читателю но ни в коей мере не походить него. Зачем читать про себя или про таких же как сам, как те которых много.
Конечно всё это цинично. но это суровая действительность. Что бы понять — откуда всё это нужно задаться вопросом:
— А кто они — редакторы? Откуда они берутся и из кого получаются? Кто идёт в редакторы? Почему эти люди стали реакторами? Моё личное мнение (ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ), что редактор — это неудавшийся писатель.
И ещё — любое издательство крупное или мелкое — это такое же предприятие как и фабрика, ателье, кафе и т. д. А основная цель любого предприятия — извлечение прибыли и ни какой вам романтики возвышенности.
Но самое интересное не в этом. Меня всегда интересовал, интересует и будет интересовать вопрос — Откуда они знают какое произведение принесёт прибыль, а какое нет? Ладно с крупными издательствами более или менее ясно. Там штат, опытные и образованные сотрудники, деньги на статистику, штат писателей. которые уже эту прибыль приносят.( Хотя, оговорюсь, судя по Российскому рынку литературы, писателей высокого уровня, таких как например Кинг или Паланик — в России сейчас нет). Но вот откуда об этом(о том, что будет продаваться. а что нет) знают эти — издатели журнальчиков — ума не приложу.
Вы знаете, друзья мои. я уже по моему приводил этот пример, но думаю он будет уместен и сейчас.
НА одном из литературных сайтов. Диалог:
— У нас объявлен новый конкурс поэзии — приходи
— Да я в стихах ничего не понимаю, но покритиковать приду.
И он приходит и говорит (это ведь анонимно) что не так, как нужно было написать ту или иную строку, вбросит пару тройку заумных выражений и фраз. Вот. Очень похоже на этих самых редакторов.
Эхх…
«Эт точно!» (Тов. Сухов)
Хочу издаваться и быть богатым, однополым литературным шлюхом.
Я, сука, дико извиняюсь, милорд.
В микроскоп?
Нам, писателям и должно делать их лучше, делать мир лучше, а мир — это люди.
ТАК ДАВАЙТЕ НЕ ЖДАТЬ, КОГДА ЖЕ НАШИ ЧИТАТЕЛИ ДОРАСТУТ ДО НАС, ДАВАЙТЕ ПРИСЯДЕМ ПЕРЕД НИМИ НА КОРТОЧКИ, КАК ПЕРЕД НАШИМИ ДЕТЬМИ, УЛЫБНЁМСЯ ИМ И ВЫРАСТИМ ИЗ НИХ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ. За одно и государству поможем.
Я думаю. что это очень хорошо, что сейчас есть возможность самовыразиться для любого. И будущее за электронными версиями. А (это сугубо моё личное мнение) издание на бумаге, будет выражением величайшей благодарности авторам, признанным классиками. Это будет что-то вроде памятника.
«Я так думаю» (Мимино)
Спасибо Анна.
Всё теперь понятно. Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Со стихами то понятно, а вот когда проза с продолжением, это имеет какое то отдельное название?
А вы случайно не знаете как называется то, когда начинает писать один, потом продолжают по очереди кто хочет, пока не остановят?
То есть нужно написать нечто в прозе или стихах, всё равно в каком жанре, вписаться в указанные тему, объём и период и всё?
а что нужно делать?
А что такое Лонг Моб? Или лонгмоб.
Всё хорошо. «Тай сгинут проклятые критики!!».