Уррра! Еще одна рецензия перед самым окончанием) Просто праздник
Большое вам спасибо. И я рада, что понравилось))
Мне показалось, что история как будто резко обрывается, словно это потрёпанный дневник, последние страницы которого вырвали и сожгли. Чего-то не хватило для концовки.
Заверю, события следующего тома будут происходить ровно через месяц. История не обрывается, а продолжается) Это скорее небольшой пит-стоп, который подводит итог конфликту Марии с Андреем и конфликту Антония с… Адой и окружающими, а не полноценный финал.
И мааааленькое уточнение Антоний все же не оборотень, а молох с сопутствующими способностями к смене облика. Оборотнем он никогда не был, и в этом его большая печаль В тексте есть два момента, где сказано о том, что он не имел дара оборотня и что его обратил молох, но, судя по тому, что такая двусмысленность уже возникала, возможно, стоит указать на это более явно))
Аннотацию прочтет, «читателям» тоже прочтет — обычно там и пишут, что книга часть цикла или еще что.
Окей, тогда определенно стоит добавить в аннотации, что это первая часть цикла) Просто пока книга не была окончена, я не видела в этом смысла, а во время конкурса как-то забыла добавить
но оттого, что это табу и сулит неприятности — они перестают испытывать тягу к оборотничьей крови? экие стойкие солдатики.
Они не испытывают к ней тяги. Несомненно по опыту Антония она добавляет сил и вызывает немало приятных ощущений, но, во-первых, пока не попробуешь — не узнаешь, а, во-вторых, она не вызывает физической зависимости) А по запаху она такая же. Антоний ее только по вкусу и слишком высокой температуре опознал.
Жуткобешенную, почти неодолимую тягу, сравнимую с героиновой зависимостью испытывают оборотни от человечины. Молохи и вампиры испытывают определенную физиологическую тягу и зависимость от человеческой крови в первые 3 года жизни, уровень тяги и зависимости индивидуален (скажем, Андрею это далось в разы легче, чем Марии, которую просто разрывало, как хомяка — но об этом позже).
святым духом питается? о.о
У меня есть несколько вариантов, но пока я не определюсь и не выложу их в тексте, озвучивать не хочу) Скажу только, что он питается кровью, ибо до суицида пока не дорос, но пытается искать пути, которые не включа.т в себя убийства людей.
в этом вся прелесть))) скучно читать книги, когда герои уже по полочкам — хороший/плохой.
там об этом нигде не написано! но ежели вы обещаете, что все-все расскажете, то обвинения снимаются)
Дык, в синопсисе почти прямым текстом сказано, что впереди еще будет много интересного)) Или вы его не читали?
хватило бы Хевеля и волчок Олафа за глаза на всю интригу а вот веточку Антония и Ады я бы посоветовала закрыть, хотя бы фигурально))
Ее никак не закрыть в этом томе, потому что я в следующем планирую посвятить этому несколько глав)) Я не хочу кромсать эту линию или искусственно продлевать другие, чтобы втиснуться в этот том))
дело в том, что они вообще на нее не реагируют. Есть Вера — нет Веры, им до лампочки) А это а — кровища оборотничья, б — молодая кровушка-коровушка, вкусная в — просто новый для них персонаж и боевая единица)
Да по тексту говорилось, что, в принципе, проливать кровь оборотня — табу. И просто выпрашивать — можно нарваться на конкретные неприятности. Кто знает, какой будет реакция девчонки? Может, побежит жаловаться Андрею? А когда рядом такой непредсказуемый тип крутится, то лучше не рисковать))
А как они могли бы на нее реагировать? Уильям и Иеремия познакомились с Верой уже на вокзале. Уильям потом с ней общался в пути, Иеремию же она волновала только в разрезе ее использования, что он с Андреем и обсуждал потом наедине.
Силаш и Филиппа тоже были удивлены присутствию молоденькой оборотнихи. Дмитрий, Исаак и близнецы на нее особо в присутствии Андрея не обращали внимания, но она же не двухголовый жираф какой-то, чтобы на нее явно реагировать абсолютно всем))) Некоторые в силу характера могут эмоции не показывать или просто, в принципе, ничему не удивляться, как Пачкуля Пестренький из «Незнайки»))
я ушами прохлопала или об этом действительно не сказано в тексте? О.о просто этого я не помню (про то, что они существуют — помню, про религиозность — нет)
Ну, как же Может, я и не писала, что «Семья Шастелей была религиозна и посещала церковь каждое воскресенье», но там были такие моменты:
Скрытый текст
Ну да, верно. Он же пьян. Пьян вусмерть. И наутро голова ой как будет болеть… Черт, вот ведь дерьмо. Завтра воскресенье. Если он придет на мессу, воняя перегаром, папаша-Шастель переломит через его спину очередной стул. Антоний мог не просыхать всю неделю, но в субботу вечером он должен был, как богобоязненный христианин, быть трезв и молиться.
Скрытый текст
Антоний слушал ее, не перебивая. Наверное, с таким же чувством папаша Шастель слушал проповеди кюре о Всевышнем.
Скрытый текст
Папаша-Шастель чуть не разбил себе лоб, благодаря Всевышнего за двух сыновей-оборотней.
вот здесь-то я и запуталась а то ведет себя как молох… на охоту ходит, как оборотень… да еще хвост этот))
Хвост — звериная черта, которая всегда с ним остается) А на охоту он и в человеческом виде хотел сходить в 2 главе, но Юрген ему все испортил.
немцы вроде как не балду гоняли, отыскивая евреев по всей Германии, чай у них был перечень признаков, а раз Антоний таки на их стороне, то не мог их не знать
Если бы они встретились в нейтральной обстановке, то конечно Антоний не гадал бы. Только не потому, что он что-то про евреев знал — ему до немцев и их идеологии дела, вообще, нет)) Тут просто и признаки не нужны — у Хевеля едва ли не на лбу расовая принадлежность написана. Но т.к. она там не написана, в критической ситуации, когда Антонию перебили весь кайф, ему явно же надо хотя бы 10-30 секунд, чтобы переключиться с охоты на появление нового персонажа)
Положительной я бы сочла, пожалуй Марию (Вера не считается, она только складывается как личность, но среди них всех она самая невинная овечка в волчьей шкуре), она держится хорошо, ей не свойственна истеричность, правда в конце немножечко она того)))
Ну, поднакопилось немного)) Она тоже не железная.
Из мужчин — Хевель, и то с натяжкой… может, он ту барышню на ребрышки нашинковал и улопал, облизывая пальчики, тогда весь шарм коту под хвост))) Или Щуку, балбес, думать сильно наперед — не его конек, но он заботливый.
Не, Хевель и правда еврейский ангелочек)) Но девушку он все равно не застал. Пока он смог превратиться обратно и вернуться домой, она благоразумно удрала)
Щука просто излишне благородный, как мне кажется. И поэтому меряет всех своей меркой.
Отрицательным я бы сочла Андрея, и даже не из-за поступков, а из-за каши в голове и отсутствия самоконтроля, да и параноик он знатный, вот только с Марией он хотел как лучше =/ а получил не в нос, а по лбу, да еще и ни за что, по сути.
Ну, случай Андрея идеально характеризует поговорка «Благими намерениями дорога в ад вымощена».
А так, да, все зависит от желания оправдать или порицать. Мнения у всех читателей довольно противоречивые)
Господи, я ждала ее вчера весь день!))) Большое спасибо за рецензию)) Рада, что понравилось По всему прошлись, по чему только можно)
И, казалось бы, все вопросы, которые у меня появились, должны были решить с последней главой, но они решились далеко не все. Так зачем была нужна вещица Олафа убийцам Йотуна? Что случилось с Адой и Анатолием — оправдали, казнили? Что с тем евреем Хевелем? Получается, что история Медведей (Марии и Андрея) подытожилась (вот к их концовке претензий нет), а история немецких молохов осталась подвешенной.
Дык, это… Второй том уже в работе, хоть и идет со скрипом)) И, кстати, Медвежатам тоже будет чем там заняться)
Я могу понять возмущение, но эта книга с самого начала планировалась, как часть трилогии, поэтому я обязана была оставить побольше интриги в финале х))
Теперь буду спорить и обсуждать отдельные моменты))
Скрытый текст
Написано, что молохи не пьянеют (Андрей страдает, бедняга, что яд спиртного разложится до того, как подействует), но тот же Ханс пьянеет в компании таких же молохов.
Не пьянеет он Как и прочие молохи. Вся компашка подливала пиво только девушкам. Ханс же, как и Антоний, опьянели от крови девушек.
Скрытый текст
— А про что ты хочешь послушать? — захихикал тот. Его зрачки заметно расширились, а глаза блестели. Он облизнул красный палец. — Может, про Лилию?
Антоний хватил по столу кружкой пива. Кажется, это была кружка Розы. Ответом ему было лишь пьяное хихиканье Ханса. Шип сидел с каменным лицом и молчал. Юрген спросил:
— А кто такая Лилия?
— Ой, меня что-то укусило, — запоздало заныла Элиза, вытирая за ухом кровь. Ее запах, перемешанный с запахом выпитого девицей пива, уже плыл над столом.
Антоний охотится ночью, и слышит совиное «сплююю», вот только сова ночью тоже охотится, а не спит.
Дык, это… То, что сплюха сидела на чердаке не означает, что она спала)) Может, она уже поохотилась и доедала добычу или собиралась на второй заход)) Если бы она спала, то молчала бы.
Упоминается, что Вера приятно пахнет «человеком и зверем», но на ее запах реагирует лишь Андрей, остальные молохи будто не чувствуют лакомой молодой звериной крови.
Приятно не в плане на покушать, а в плане, кхм, плюсика к привлекательности)) Почему же другие не реагируют? Интересный вопрос на самом деле. Если отбросить Силаша, который таки в паре мест на Веру обращал внимание, то тут дело скорее в Андрее. Никто не хочет лезть к его подопечной. А Иеремия, который не побоялся бы, предпочитает девушек постарше (но об этом будет говориться уже в следующих томах, т.к. этот не о нем)).
Написано, что оборотни страшно религиозны, даже фанатичны, но в книге всего два оборотня — и оба равнодушны к религии.
В книге упоминалось пятеро оборотней: отец и братья Антония (Жан, Пьер и Жан-младший) и Вера с Ефремом. Жан-старший был весьма фанатичен и старался растить сыновей в том же духе. Антония он бил и гонял в церковь, но вот его братья, думаю, в этом плане не сильно расстраивали папочку)) Что касается Веры с Ефремом, то тут, я думаю, играет роль время и место действия. Ефрему, как служащему в НКВД, а следом в ОГПУ, не пристало хоть как-то афишировать свои религиозные пристрастия, а вот Вера еще того, как в ней пробудился дар, сознательно заинтересовалась идеями атеизма, которые теперь будет пытаться натянуть на то, что ей рассказал Андрей.
Адхен подкупила гонца Бобби, но он свою «подкупность» даже не отработал, будто этого и не было. Деньги на ветер :D
Он и не собирался Он же работал в тандеме с Иеремией и не был заинтересован в том, чтобы Ада испортила их дело))
Оборотням не страшно солнце, но Антоний отчего-то ужасно боялся рассвета.
А он не оборотень)) И никогда им не был. Весь их семейный конфликт завязан на том, что у отца и братьев был дар, а у него — нет.
Скрытый текст
Вокруг пахло Парижем, каким его Антоний запомнил единожды. Когда приехал туда из Жеводана вместе с тем, кто дал ему новую жизнь.
Новая жизнь — не иносказание. Молохи так иногда поэтично обзывают обращение. Этот термин применяли и Андрей, и Мария.
Скрытый текст
Братья были не разлей вода, разделяли все жестокие забавы до тех пор, пока через несколько лет не оказалось, что у одного из них есть особый дар, которого лишен второй. Еще хуже стало, когда спустя еще несколько лет сила проснулась и в Жане-младшем. Папаша-Шастель чуть не разбил себе лоб, благодаря Всевышнего за двух сыновей-оборотней. Жан-младший и Пьер сблизились, создав с отцом свою маленькую стаю, а Антуану пришлось отступить в сторону.
У Антония биология молоха. Он не стареет, он не ест обычную пищу, а пьет только кровь, он боится солнца, как и остальные. Солнца не боится только Хильда, но она в этом плане уникум.
Возможно, мне стоит где-то прямо назвать Антония молохом, чтобы не было такой двусмысленности) То, что он умеет превращаться в волка — это дар молоха, как непробиваемая кожа Ады. Поэтому же у него сохраняются звериные черты (хвост и когти), как у Бобби — полые птичьи кости. Если бы они были оборотнями, то в человеческой форме от людей бы ничем не отличались.
Чтобы понять, является ли мужчина евреем, гадалкой быть не нужно) Есть целый перечень расовых признаков, ушки там скошены, рыжина пробивается в бороде, Антоний не мог об этом не знать.
Ой, вот тут я не соглашусь)) Во-первых, евреи бывают разные)) Я хожу в клинику, которой владеет семейство евреев. Отец — просто карикатурный еврей, а вот сын и дочь имеют обычный славянский тип внешности. Если бы я не знала, что они евреи, то в жизни бы не догадалась, при том, что я знаю перечень этих расовых признаков — у самой штук пять нашла, спасибо прапрадеду)) Во-вторых, когда видишь человека первый раз в полумраке в критической ситуации, то эти расовые признаки так сходу не заметить. Антонию понадобилось все же несколько секунд, чтобы сообразить.
Скрытый текст
В качестве той защиты, которая нужна Иеремии, лучше подойдет руна Турисаз, нежели Альгиз^^"
Оу, вот тут я прошляпила… Дело в том, что в рунах я совсем не разбираюсь. Спасибо, что отметили этот момент, она действительно подходит больше. Тем более, если обозначает молот Тора))
Если смотреть глубже — не согласна с понятием любви бабки Любомиры, но это уже демагогия)
Любовь многогранна и сложна, думаю, она в любом случае не втиснется в определение Любомиры, которая была сильно недовольна тем, что ее сына разрушает любовь к покойной жене)) Но все же я считаю, что такая черта у любви в любом случае есть… Пусти ее не в то русло, и она станет деструктивной силой, как было не только у Андрея и его отца, но и у таких героев, как Ада и Наташа. С другой стороны, в книге есть и пример положительный и глубоко возвышенный — любовь Матвея, который решил стать монахом, чтобы спасти душу проклятой возлюбленной)) Мне в целом нравится играть темой любви, и я хочу ее раскрывать и в следующих томах.
Кстати, могу я вам задать тот же вопрос, что и вы мне после прочтения «Лепрозория»?) Кто вам показался самым положительным, а кто самым отрицательным героем?
Ну, не для всех. Для того же Паоло это почти те же лурийские халаты, только подпоясанные. Для Нейтана и Далия, видевших лурийцев, тоже нормально. Но для Ханета, да, что-то девачковое. И соглашается он носить только потому что приехал работать. И тут уж платье — значит платье
Вот, кстати, и разница культур у вас есть)) Здорово.
А у меня вообще плохо пишется Будто мозг в отпуск укатил. Бьюсь над новыми главами, а у меня то историческая матчасть провисает, то недочет какой-то вылезет… Эх.
Я, признаться, не помню, попало ли это в сам роман, но в словарике точно говорится о том, что у эмрисов — матриархат. Поэтому для мужчин-эмрисов подчиненная роль — это вообще нормально. Одна из причин, по которым они так хорошо уживаются с дардами. Равно как и те, в ком есть эмрийская кровь.
В словарике было, но по прочтении даже вылетело из головы, если честно. Эмрисы-то у меня, вообще, мало вопросов вызывали — вероятно, потому что персонажей на главных ролях не было.
Т.е. выходит, что мягкий характер — это вроде как расовая черта эмрисов?
Так оно и вышло. Мир появился в процессе и стал главным героем
Создать мир, в котором хочется пожить годик-другой (а то и дольше) — это многого стоит)) Правда с условием смены пола, ибо меня иначе к дардам не пустят
Есть Плодоносящее чрево Но оно сидит себе тихонько в Центральном Забраге, несете яйца
А то, что женщин нет — а зачем они? Миджирг говорит об этом Ханету: детей рожать, есть кому, а для остальных дел и мужчины сгодятся.
Да нет, все верно. Если яйца несет некая матка, то другие самки и впрямь для вида не нужны. Тем более, что без репродуктивной системы — это и не самки вовсе будут. Мне это чем-то напоминает устройство улья или муравейника, тем более, что дарды тоже едины, как пчелки (вон, как все переживали, что не уследили за изменениями в Вадраге).
размышления на тему
И я отчасти вполне понимаю нежелание дардов пускать к себе человеческих женщин даже без какого-либо идеологического аспекта (а женщины-эмрисы и так не хотят, как я понимаю). Женщина слабее физически, у нее есть небольшая ежемесячная проблема со здоровьем, от которой нет никакого проку, если не нужно рожать, а, кроме того, в присутствии женщин человеческие мужчины не будут себя так вести, особенно те, которых никто не кусал. Сто процентов они начнут поддаваться зову природы и влюбляться в девушек, а значит не смогут быть полноценными спутниками жизни дардам. И, я почти уверена, что укус на женщину не подействует, а значит в ее присутствии нет смысла вовсе.
Это не платья ))) Высокий воротник, широкие рукава, широкий жесткий пояс… Вариация на тему кимоно это
Я-то понимаю, что вы вдохновлялись восточными костюмами)) Я просто сужу глазами наших современных подростков, для которых это будет девчачьим нарядом, и с которыми я, собственно, и проводила параллель)))
У меня лежит повествушка маленькая (пока) «Мейрис». Это не продолжение, а предыстория, но мир все тот же. надо только донести, наконец, две последние главы ))
Уррра! Еще одна рецензия перед самым окончанием) Просто праздник
Большое вам спасибо. И я рада, что понравилось))
Заверю, события следующего тома будут происходить ровно через месяц. История не обрывается, а продолжается) Это скорее небольшой пит-стоп, который подводит итог конфликту Марии с Андреем и конфликту Антония с… Адой и окружающими, а не полноценный финал.И мааааленькое уточнение Антоний все же не оборотень, а молох с сопутствующими способностями к смене облика. Оборотнем он никогда не был, и в этом его большая печаль В тексте есть два момента, где сказано о том, что он не имел дара оборотня и что его обратил молох, но, судя по тому, что такая двусмысленность уже возникала, возможно, стоит указать на это более явно))
Жуткобешенную, почти неодолимую тягу, сравнимую с героиновой зависимостью испытывают оборотни от человечины. Молохи и вампиры испытывают определенную физиологическую тягу и зависимость от человеческой крови в первые 3 года жизни, уровень тяги и зависимости индивидуален (скажем, Андрею это далось в разы легче, чем Марии, которую просто разрывало, как хомяка — но об этом позже).
У меня есть несколько вариантов, но пока я не определюсь и не выложу их в тексте, озвучивать не хочу) Скажу только, что он питается кровью, ибо до суицида пока не дорос, но пытается искать пути, которые не включа.т в себя убийства людей. Рада, что тут угодила)Спасибо) Очень интересные цитаты выбрали
А как они могли бы на нее реагировать? Уильям и Иеремия познакомились с Верой уже на вокзале. Уильям потом с ней общался в пути, Иеремию же она волновала только в разрезе ее использования, что он с Андреем и обсуждал потом наедине.
Силаш и Филиппа тоже были удивлены присутствию молоденькой оборотнихи. Дмитрий, Исаак и близнецы на нее особо в присутствии Андрея не обращали внимания, но она же не двухголовый жираф какой-то, чтобы на нее явно реагировать абсолютно всем))) Некоторые в силу характера могут эмоции не показывать или просто, в принципе, ничему не удивляться, как Пачкуля Пестренький из «Незнайки»))
Ну, как же Может, я и не писала, что «Семья Шастелей была религиозна и посещала церковь каждое воскресенье», но там были такие моменты:Ну да, верно. Он же пьян. Пьян вусмерть. И наутро голова ой как будет болеть… Черт, вот ведь дерьмо. Завтра воскресенье. Если он придет на мессу, воняя перегаром, папаша-Шастель переломит через его спину очередной стул. Антоний мог не просыхать всю неделю, но в субботу вечером он должен был, как богобоязненный христианин, быть трезв и молиться.
Антоний слушал ее, не перебивая. Наверное, с таким же чувством папаша Шастель слушал проповеди кюре о Всевышнем.
Папаша-Шастель чуть не разбил себе лоб, благодаря Всевышнего за двух сыновей-оборотней.
Щука просто излишне благородный, как мне кажется. И поэтому меряет всех своей меркой.
Ну, случай Андрея идеально характеризует поговорка «Благими намерениями дорога в ад вымощена».А так, да, все зависит от желания оправдать или порицать. Мнения у всех читателей довольно противоречивые)
Пардон, что-то сообщения продублировались)
Господи, я ждала ее вчера весь день!))) Большое спасибо за рецензию)) Рада, что понравилось По всему прошлись, по чему только можно)
Я могу понять возмущение, но эта книга с самого начала планировалась, как часть трилогии, поэтому я обязана была оставить побольше интриги в финале х))
Теперь буду спорить и обсуждать отдельные моменты))
— А про что ты хочешь послушать? — захихикал тот. Его зрачки заметно расширились, а глаза блестели. Он облизнул красный палец. — Может, про Лилию?
Антоний хватил по столу кружкой пива. Кажется, это была кружка Розы. Ответом ему было лишь пьяное хихиканье Ханса. Шип сидел с каменным лицом и молчал. Юрген спросил:
— А кто такая Лилия?
— Ой, меня что-то укусило, — запоздало заныла Элиза, вытирая за ухом кровь. Ее запах, перемешанный с запахом выпитого девицей пива, уже плыл над столом.
Вокруг пахло Парижем, каким его Антоний запомнил единожды. Когда приехал туда из Жеводана вместе с тем, кто дал ему новую жизнь.
Новая жизнь — не иносказание. Молохи так иногда поэтично обзывают обращение. Этот термин применяли и Андрей, и Мария.
Братья были не разлей вода, разделяли все жестокие забавы до тех пор, пока через несколько лет не оказалось, что у одного из них есть особый дар, которого лишен второй. Еще хуже стало, когда спустя еще несколько лет сила проснулась и в Жане-младшем. Папаша-Шастель чуть не разбил себе лоб, благодаря Всевышнего за двух сыновей-оборотней. Жан-младший и Пьер сблизились, создав с отцом свою маленькую стаю, а Антуану пришлось отступить в сторону.
У Антония биология молоха. Он не стареет, он не ест обычную пищу, а пьет только кровь, он боится солнца, как и остальные. Солнца не боится только Хильда, но она в этом плане уникум.
Возможно, мне стоит где-то прямо назвать Антония молохом, чтобы не было такой двусмысленности) То, что он умеет превращаться в волка — это дар молоха, как непробиваемая кожа Ады. Поэтому же у него сохраняются звериные черты (хвост и когти), как у Бобби — полые птичьи кости. Если бы они были оборотнями, то в человеческой форме от людей бы ничем не отличались.
Ой, вот тут я не соглашусь)) Во-первых, евреи бывают разные)) Я хожу в клинику, которой владеет семейство евреев. Отец — просто карикатурный еврей, а вот сын и дочь имеют обычный славянский тип внешности. Если бы я не знала, что они евреи, то в жизни бы не догадалась, при том, что я знаю перечень этих расовых признаков — у самой штук пять нашла, спасибо прапрадеду)) Во-вторых, когда видишь человека первый раз в полумраке в критической ситуации, то эти расовые признаки так сходу не заметить. Антонию понадобилось все же несколько секунд, чтобы сообразить.Оу, вот тут я прошляпила… Дело в том, что в рунах я совсем не разбираюсь. Спасибо, что отметили этот момент, она действительно подходит больше. Тем более, если обозначает молот Тора))
Любовь многогранна и сложна, думаю, она в любом случае не втиснется в определение Любомиры, которая была сильно недовольна тем, что ее сына разрушает любовь к покойной жене)) Но все же я считаю, что такая черта у любви в любом случае есть… Пусти ее не в то русло, и она станет деструктивной силой, как было не только у Андрея и его отца, но и у таких героев, как Ада и Наташа. С другой стороны, в книге есть и пример положительный и глубоко возвышенный — любовь Матвея, который решил стать монахом, чтобы спасти душу проклятой возлюбленной)) Мне в целом нравится играть темой любви, и я хочу ее раскрывать и в следующих томах.Кстати, могу я вам задать тот же вопрос, что и вы мне после прочтения «Лепрозория»?) Кто вам показался самым положительным, а кто самым отрицательным героем?
ОООО! А я уже вся извелась в ожидании))) Уже думала, что вам не понравилось, и вы не можете домучить))
Ох, я могла и пропустить, как это я умею) Но все равно рисунок отлично в впечатления от персонажа попал, особенно, улыбающаяся версия))
Мне нравится и даже очень) Очаровательная Алиса.
Правда, я ее чет с совсем короткими волосами представлялаА у меня вообще плохо пишется Будто мозг в отпуск укатил. Бьюсь над новыми главами, а у меня то историческая матчасть провисает, то недочет какой-то вылезет… Эх.
А я рада, что понравилась рецензия))
В словарике было, но по прочтении даже вылетело из головы, если честно. Эмрисы-то у меня, вообще, мало вопросов вызывали — вероятно, потому что персонажей на главных ролях не было.Т.е. выходит, что мягкий характер — это вроде как расовая черта эмрисов?
Создать мир, в котором хочется пожить годик-другой (а то и дольше) — это многого стоит)) Правда с условием смены пола, ибо меня иначе к дардам не пустят Да нет, все верно. Если яйца несет некая матка, то другие самки и впрямь для вида не нужны. Тем более, что без репродуктивной системы — это и не самки вовсе будут. Мне это чем-то напоминает устройство улья или муравейника, тем более, что дарды тоже едины, как пчелки (вон, как все переживали, что не уследили за изменениями в Вадраге).И я отчасти вполне понимаю нежелание дардов пускать к себе человеческих женщин даже без какого-либо идеологического аспекта (а женщины-эмрисы и так не хотят, как я понимаю). Женщина слабее физически, у нее есть небольшая ежемесячная проблема со здоровьем, от которой нет никакого проку, если не нужно рожать, а, кроме того, в присутствии женщин человеческие мужчины не будут себя так вести, особенно те, которых никто не кусал. Сто процентов они начнут поддаваться зову природы и влюбляться в девушек, а значит не смогут быть полноценными спутниками жизни дардам. И, я почти уверена, что укус на женщину не подействует, а значит в ее присутствии нет смысла вовсе.
А само продолжение планируется?
Подача действием нескончаемо крута и вызывает у меня такую же нескончаемую профессиональную зависть))
И даже очень. Проглотила буквально за неделю))
Всегда готов бухтеть в голос))
Да я его просто терпеть не могу и завидую, что за такую макулатуру ему выдают такие гонорары)))
Пехов, в принципе, богат на косноязычие и противоречия.